Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Административная деятельность полиции




Омская академия МВД России

Контрольная работа на тему «Административная деятельность полиции»

Содержание:

1. Подведомственность дел об административных правонарушениях. Компетенция органов внутренних дел (полиции) в сфере рассмотрения и разрешения данных дел……………………………………………………………..3
2. Организация деятельности и служебная документация участкового уполномоченного полиции………………………………………………………...14
Задача………………………………………………………………………………..19
Список используемых источников………………….……………………………..21

Упразднением является юридическая ликвидация государственного органа (государственной должности). Обычно упразднение осуществляется путем принятия нормативного правового акта, которым одновременно решается вопрос о передаче полномочий упраздняемого органа или должности. Однако так происходит не всегда. До решения данного вопроса дела, которые были подведомственны упраздненному органу, рассматривают судьи. В КоАП РФ не решается вопрос о том, к юрисдикции какого именно суда в таких случаях должно относиться рассмотрение дел об административных правонарушениях. На практике вопрос этот должен решаться исходя из законодательства РФ о судебной системе, процессуального законодательства, а также с учетом положений ст. 23.1 КоАП РФ. 
Вторым случаем является преобразование государственного органа или его переподчинение. Преобразованием может являться изменение организационно-правовой формы государственного органа, его слияние с другим органом, разделение и т.п. Преобразование и изменение организационной подчиненности не всегда связано с изменением функции государственного органа. Однако если это происходит, полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях возлагаются на те органы либо на тех должностных лиц, которым переданы указанные функции, но лишь до внесения изменений в КоАП РФ или закон субъекта РФ.
Третьим случаем является изменение наименования государственного органа, учреждения, их структурных подразделений или территориальных органов, должности. Полномочия в этом случае не меняются, поэтому рассматривать дела об административных правонарушениях продолжают те же органы и должностные лица, но также лишь до внесения изменений в КоАП РФ или закон субъекта РФ. 
Иерархическая подведомственность определяет, орган (структурное подразделение) какого уровня может рассмотреть конкретное дело.
Должностная подведомственность указывает, к компетенции какого именно должностного лица данного органа отнесено решение данного вопроса.
Иерархическая и должностная подведомственность в КоАП РФ обычно объединены - указание на уполномоченное должностное лицо одновременно определяет и иерархический уровень рассмотрения дела.
Производство по делам об административных правонарушениях, осуществляемое в органах внутренних дел (полиции), является юрисдикционным производством. Данное производство опосредствует правоохранительную деятельность органов внутренних дел. Его основная задача - процессуальное обеспечение применения определенных мер государственного принуждения (административных наказаний).
Особенности производства по делам об административных правонарушениях в органах внутренних дел (полиции) зависят от целого ряда факторов (полноты его содержания, временных, территориальных критериев, от применения отдельных видов административных наказаний, различных категорий лиц, привлекаемых к административной ответственности, и др.).
Производство по делам об административных правонарушениях в органах внутренних дел (полиции) полностью регулируется КоАП РФ (раздел IV) . Производство по делам об административных правонарушениях в органах внутренних дел - это особый вид юрисдикционной деятельности органов внутренних дел, отличающийся набором специфических признаков. В своей совокупности признаки производства по делам об административных правонарушениях выражают особую природу и социальное назначение данного вида юрисдикционной деятельности органов внутренних дел (полиции).
Данные признаки помогают отграничивать это производство от иных административных производств и иных сфер юрисдикционной деятельности органов внутренних дел (полиции).
Анализ КоАП РФ (глава 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях) показывает, что среди субъектов, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях, органы внутренних дел (полиция) занимают особое место. Такой подход обусловлен тем, что органы внутренних дел (полиция) призваны нести основную нагрузку в сфере правоохранительной деятельности государства. Органы внутренних дел (полиция), как и большинство других органов исполнительной власти, осуществляют производство по делам об административных правонарушениях наряду с иными задачами и функциями. Производство по делам об административных правонарушениях не является главным и определяющим содержание деятельности органов внутренних дел (полиции), хотя в сравнении с другими юрисдикционными органами занимает, безусловно, значительное место в административной деятельности органов внутренних дел (полиции).

 <..........>


№ 6079 Цена 500 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса