Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Анализ ценовой политики индустрии туризма и гостеприимства

Анализ ценовой политики индустрии туризма и гостеприимства

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА.. 5

1.1 Сущность и основные принципы ценообразования. 5

1.2 Основные методы ценообразования в сфере туризма и их особенности. 7

1.3 Механизм ценообразования в туристическом бизнесе и его характерные черты.. 8

1.4 Особенности определения цены на основе конкурентоспособности тур - услуг. 10

2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУР - ФИРМЫ ООО «ТРОПИКАНА». 14

2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия. 14

2.2 Анализ эффективности ценовой политики тур - компании ООО «Тропикана». 22

3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУР – КОМПАНИИ ООО «ТРОПИКАНА». 27

3.1 Сущность предлагаемых мероприятий. 27

3.2. Обоснование внедрения предлагаемых мероприятий. 35

3.3. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий. 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 44

ПРИЛОЖЕНИЯ

Расчеты, проведенные в предыдущем разделе дипломной работы показали, что на данный момент цены на предлагаемые на рынке тур – продукты существенно уступают конкурентам, что сокращает потенциальную выручку и негативно влияет на финансовые результаты деятельности фирмы, что привело к снижению чистой прибыли на 338 тыс руб., в результате обнаружилось сокращение показателей рентабельности. Предприятие практически работает без прибыли.

С целью повышения эффективности ценовой политики руководству тур – компании ООО «Тропикана» можно предложить следующие направления:

- открыть отдел маркетинга, так как на данный момент на предприятии отсутствует профессиональный подход к изучению рынка и формированию в связи с этим эффективной ценовой политики;

- установление цен на реализуемые тур – продукты с учетом конкурентоспособности, что приведет к необходимости улучшения качества сервисного обслуживания клиентов и тем самым улучшению конкурентных позиций компании;

- формирование цен с учетом эластичности спроса, что позволит увязать тур – продукты с финансовыми результатами деятельности тур – фирмы. Значение анализа состоит в следующем: при неэластичном спросе (величина коэффициента эластичности E < 1) повышение цены P приведет к несущественному снижению количества проданных товаров Q, а значит, произведение этих величин увеличивается, то есть выручка от продаж растет.

Таким образом, при неэластичном спросе продавцу выгодно повышать цену. При эластичном спросе (величина коэффициента эластичности E > 1) повышение цены P приведет к более существенному снижению количества проданных товаров Q, а значит, выручка от продаж падает. При эластичном спросе повышать цену невыгодно.

Рассмотрим наиболее детально предложение, связанное с открытием отдела маркетинга фирмы, так как проведение анализа эластичности спроса, формирование цены на основе конкурентоспособности будет входить в круг обязанностей новых работников.

Штат сотрудников службы будет определяться в зависимости от широты спектра решаемых задач службой. Первоначальное число сотрудников составит 1 единицу, максимально возможное количество сотрудников – 5 человек (начальник отдела, специалист службы сбыта, специалист по прогнозированию маркетинга, специалист по формированию ценовой политики, маркетолог – аналитик, изучающий спрос и тенденции маркетинга).

Все расходы можно разделить на две группы:

- капитальные (единовременные), необходимые для открытия кабинета службы маркетинга;

- текущие, связанные с деятельностью службы.

В первую очередь рассчитаем капитальные затраты.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса