Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Анализ качества женского пальто

Анализ качества женского пальто (500 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

     Введение ………………………………………….……………………….......2

1.  Экспертиза товаров ………………………………………………..………….5

1.1.    Понятие, цели, задачи экспертизы товаров …………………..………5

1.2.    Организация проведения товарной экспертизы ……………..……….7
1.3. Типичные ошибки при проведении экспертизы………………………11

2.  Характеристика исследуемого товара …………………..…………………...12

3. Определение потребительской стоимости товара ………….……………….13
4. Классификация ассортимента товаров однородной группы …………….…21
5. Анализ качества товара ………………………………………….………….....27
5.1. Дефекты швейных изделий…………………………………………………..35
6.Анализ средств товарной информации исследуемого товара………………..38
7. Анализ сохраняющих факторов исследуемого товара ……..………………..42
      7.1. Упаковка швейных товаров ………………………………….…………..43
      7.2. Хранение швейных изделий……………………………………………...46
Заключение …………………………………….……………..…………...…….....48
Список используемых источников и литературы ………...…….……………….49

Введение

Одежда является сложной товарной группой. В товарообороте непродовольственных товаров она занимает около 30%. Ежегодно ассортимент швейных изделий обновляется на 10%.Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей лёгкой промышленности. Главная задача швейной промышленности - удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента.В швейной промышленности при изготовлении одежды широко используются разнообразные материалы, которые отличаются по строению и свойствам. Правильный выбор материалов в значительной степени определяет качество изделия, его внешний вид, формо- и износоустойчивость, трудоемкость изготовления. Поэтому особое значение приобретает научно обоснованный выбор материалов на швейное изделие. При выборе текстильных материалов следует руководствоваться не только характеристикой отдельных свойств, но и использовать комплексную оценку, которая позволит более точно определить поведение материала в эксплуатации и, конечно, необходимо учесть все его особенности при моделировании и конструировании изделия. Рынок одежды в нашей стране считается перспективным и привлекательным. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. Ежегодно потребительский рынок увеличивается на 15-25 %. Это связано, прежде всего, с постоянным ростом уровня жизни населения. При этом российские производители одежды обеспечили только 7% совокупного спроса на нее. Столь значительный объём импорта достигается за счёт того, что многие отечественные бренды размещают заказы на пошив одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением производства у себя на родине. Выпуск же одежды на отечественных предприятиях довольно затратен и связан со значительными трудностями.На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек. В связи с этим уменьшается доля практичных вещей «на каждый день». Если несколько лет назад вещи такого типа составляли до 90 % коллекций, то сейчас – не более 15 %.Особенно перспективными в структуре рынка одежды по функциональному назначению является одежда для беременных - до 25,5% продаж, а также спортивная, джинсовая одежда и спецодежда.Сегмент женской одежды традиционно занимает большую часть структуры рынка по потребительскому назначению – на ее продажи пришлось порядка 60% всего рынка. Но наиболее активно в этой структуре развиваются сегменты мужской и детской одежды, увеличив свои продажи на 13,4% и 16,6%.Лидерами по продажам одежды традиционно являются два региона – Москва и Санкт-Петербург. На их совокупную долю пришлось почти 40% всего объёма продаж одежды. Менее привлекательным сегментом рынка одежды является рынок нижнего белья. По мнению экспертов, он сильно перенасыщен – средний и верхний ценовые сегменты представлены огромным количеством мировых брендов, нижний сегмент полностью оккупировали азиатские производители, а также немногочисленные отечественные марки. Продажи этого сегмента составляет - 0,4%.В условиях насыщенного рынка производители товаров начинают осознавать, что качество – это один из важнейших критериев конку­рентоспособности товаров. Перспективы развития потребительского рынка связаны с мерами государственного регулирования сферы торговли путем поддержки отечественного производителя, а также соци­ально незащищенных слоев населения.Наряду с этим важное значение имеют создание и укрепление инфраструктуры торговли, конкурентной среды, проведение всерос­сийских и межрегиональных ярмарок, все это способствует усилению контроля за качеством товаров и соблюдением правил торговли. Важное значение приобретают рациональное управ­ление ассортиментом, товарными потоками, обеспечение качества то­варов и количества на разных этапах товародвижения.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение комплекса основных требований к женскому демисезонному пальто, проведение выбора номенклатуры показателей качества для материала верха, формирование требований к материалам для изготовления указанного изделия и обоснование выбора конкретных материалов путем сравнения показателей их свойств нормативных требований.Демисезонное пальто предназначено для эксплуатации в осеннее весенний период, когда наблюдаются резкие перепады температур, осадки, грязь, слякоть. Традиционно многие годы демисезонные пальто изготавливаются из шерстяных и полушерстяных пальтовых тканей. Эти ткани обеспечивают хорошую защиту от пониженных температур, поэтому и в настоящее время чаще всего используются в качестве основного материала для данного вида изделий.Пальто будет эксплуатироваться не более 1-2 лет, так как постоянно меняется направление моды, поэтому особое значение приобретает его стоимость. Затраты на приобретение пальто и уход за ним должны быть доступны массовому покупателю.

Цель данной курсовой работы: провести анализ качества женского пальто.

Задачи к курсовой работе:

- изучить потребительский рынок России;

- изучить сведения об экспертизе товаров;

- определить потребительскую стоимость исследуемого товара;

- изучить классификацию ассортимента товаров;

- провести анализ качества исследуемого товара;

- провести анализ сохраняющих факторов исследуемого товара;

- провести анализ соответствия маркировки исследуемого товара.

 

1.Экспертиза товаров

Экспертиза — исследование специалистом-экспертом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний в области науки, технологии, экономики, торговли и др.В зависимости от области профессиональной деятельности различают следующие важнейшие группы экспертизы: торговая, товароведная, технологическая, судебная, юридическая, врачебно-трудовая, медицинская, бухгалтерская (аудиторская), экологическая и др.
Товарная экспертиза — оценка экспертом основополагающих характеристик товаров, а также их изменений в процессе товародвижения для принятия решений, выдачи независимых и компетентных заключений, которые служат конечным результатом. При проведении экспертизы могут оцениваться все основополагающие характеристики товара: ассортиментная, качественная, количественная, стоимостная или только их части. Товарная экспертиза – это исследование определенного объекта, которое проводится специалистом (экспертом), который владеет достаточными знаниями, то есть компетентен в определенной области. Товарная экспертиза производится на основании объективных фактов с целью получения решения поставленной задачи.

1.1.         Понятие, цели, задачи экспертизы товаров

Задача экспертизы – это максимально четко сформулированная цель предстоящего мероприятия. Именно лицо, заинтересованное в проведении товарной экспертизы, должно, прежде всего, ознакомить эксперта с задачами, которые и будут им решаться.
Составляющие экспертизы: субъект, объект, критерии, методы, процедура и результат.Субъект экспертизы — это эксперт или группа экспертов.
Эксперт (от лат. expertus — опытный) — специалист в области науки, техники, искусства и др., приглашаемый для исследования вопросов, решение которых требует специальных знаний. Эксперты товарной экспертизы должны быть специалистами по исследуемым группам товаров.
Эксперт должен соответствовать следующим требованиям:

§  Иметь высшее профессиональное образование по специальности соответствующее области экспертизы;

§  Опыт работы в заявленной области не менее 4-х лет;

§  Участие в экспертизах в качестве стажера не менее 4- раз.

§  Эксперт должен пройти систему сертификации.

Группа экспертов — группа квалифицированных специалистов, выполняющих исследование.Для проведения товарной экспертизы экспертная группа может быть создана с целью выполнения отдельных операций оценки качества товаров или выполнения всех оценочных операций, завершающихся получением комплексной оценки качества товаров.Структура экспертной группы определяется профессиональным составом и числом экспертов.Объектом экспертизы являются потребительские свойства товаров, проявляющиеся при взаимодействии товара с потребителем в процессе эксплуатации (потребления).В зависимости от вида товара, целей и глубины исследования некоторые свойства могут быть выделены в самостоятельные группы (например, безопасность, безвредность).В качестве базовых показателей могут использоваться товары отечественного и зарубежного производства, основные потребительские свойства которых соответствуют или превосходят лучшие мировые достижения, а также перспективные образцы.В товарной экспертизе используются разнообразные методы: физико-технические, химические, биологические, математические и др., исследования проводятся с применением сложных современных приборов и технических средств.Процедура проведения экспертизы — это последовательность определенных операций, выполняемых экспертами.Проведение товарной экспертизы необходимо для повышения качества товаров.

1.2 Организация проведения товарной экспертизы

I этап – Подготовительный этап экспертизы.

Экспертные организации оказывают услуги по товарной экспертизе по заявкам организаций на основании:

1.     Договора установленной формы;

2.     Долгосрочной письменной заявки с гарантией заказчика по оплате.

Рассматриваться основания для проведения экспертизы, на основании этого формируются цели и задачи. Выбираются средства и методы проведения экспертизы.

На подготовительном этапе эксперты получают документы о назначении товарной экспертизы, к которым относятся:

1.     Оформленная заказчиком заявка на экспертизу;

2.     Наряд на проведение экспертизы.

Заявка на проведение экспертизы подается поставщиком, услугодателем, услугополучателем, может назначаться решением суда, в том числе и арбитражным.

В заявке должны содержаться сведения, позволяющие правильно идентифицировать товар, услугу, изготовителя, поставщиков, получателей, посредников, даты изготовления, даты отправки, даты получения, срок годности, номера товарно-сопроводительных документов.

Заказчик должен определить цели и задачи, которые ставятся перед экспертом.

Также в заявке указывается дата вызова эксперта, метод исследования. Заказчик в заявке определяет наиболее приемлемые часы явки эксперта, гарантирует оплату, указывает форму оплаты.

Заявка регистрируется в экспертной организации в журнале регистрации документов по проведению экспертизы. На основании этой заявки, руководителем экспертной организации выдается наряд на проведение экспертизы, который служит документом, подтверждающим права эксперта на проведение экспертизы. Наряд выдается на бланке экспертной организации за подписью и заверенный печатью.

В наряде указывают номер и дата поступления заявки, дата начала экспертизы; организация заказчик, ее адрес, телефоны, ФИО руководителя, ФИО представителей участвующих в экспертизе; наименование даты и места прохождения экспертизы, а также задание эксперту. Исправления в заявке и наряде не допускаются. Факт выдачи наряда так же регистрируется в журнале регистрации документов по проведению экспертизы. После завершения экспертизы на обратной стороне наряда фиксируется время окончания экспертизы.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса