Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Анализ маркетингового подхода в управлении ХМАО-Югры




Курсовая работа на тему «Анализ маркетингового подхода в управлении ХМАО-Югры»

Содержание:

Введение    3
1 Теоретические аспекты маркетингового подхода в управлении  развитием региона    5
1.1 Понятие маркетингового подхода в управлении регионом    5
1.2 Интегрированный подход к процессу управления маркетингом региона    8
1.3 Методологические подходы к региональному маркетингу    12
2 Анализ маркетингового подхода в управлении ХМАО-Югры    16
2.1  Конкурентоспособность Ханты-Мансийского автономного округа – Югры    16
2.2 Маркетинговый анализ ХМАО-Югры: внешние и внутренние факторы развития    19
2.3 Использование маркетингового подхода в управлении ХМАО-Югры    26
3  Совершенствование маркетингового подхода в управлении регионом    31
3.1 Проблемы и особенности маркетингового подхода в управлении регионом    31
3.2 Направления совершенствования регионального маркетинга    32
Заключение    37
Список использованных источников    39

 <..........>


№ 6094 Цена 1000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса