Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Анализ системы мотивации персонала в ОУдК ООО «ХКФ Банк»

Анализ системы мотивации персонала в ОУдК ООО «ХКФ Банк» (500 руб.)

2.1.         Общая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и оценка результатов его финансово-хозяйственной деятельности

Банк основан в 1990 году под названием «Инновационный банк Технополис». В 2002 году состоялась сделка о покупке Группой Home Credit «Инновационного Банка Технополис». Банк принадлежит голландской Home Credit Group, которая входит в состав чешской группы компаний PPF. 16 июля того же года был выдан первый кредит под брендом Home Credit в России. В том же году были открыты первое представительство и первая торговая точка.

В 2013 году банк вошел в десятку крупнейших банков России по объему депозитов физических лиц. В январе была завершена сделка по приобретению 100% акций казахстанского АО «Хоум Кредит Банк». ООО « стал лучшим банком-работодателем в России и занял 5 место в общем списке рейтинга «Работодатели России-2012». Внедрена уникальная система биометрической проверки заемщиков, позволяющая задерживать мошенников на месте преступления. Банк расстался с «железной леди» из Контактного центра. Клиенты могут по телефону напрямую связаться со специалистом банка. Клиенты Банка Хоум Кредит получили возможность оформлять кредит наличными через интернет-банк без посещения офиса. Число уникальных вкладчиков банка превысило полмиллиона человек.

 Миссия Банка: «Банк Хоум Кредит делает жизнь лучше!».Ценности:

1.                Открытость;

2.                  Ответственность;

3.                Партнёрство;

4.                  Энергия.
         Нарастающая конкуренция и постоянно меняющиеся условия ведения бизнеса в современном мире заставляют нас действовать не только четко и профессионально, но и быстро. Оперативность и скорость принятия бизнес решений напрямую зависят как от самой структуры компании, так и от умения ее сотрудников свободно в ней ориентироваться. Данный раздел нашего сайта поможет вам не только ознакомиться со структурой, существующей в нашей компании, но и даст возможность изучить все кросс-функциональные связи, необходимые вам в вашей работе. Овладев четким пониманием взаимодействия различных структурных подразделений, вы сможете оперативно и грамотно реализовывать стоящие перед вами задачи.       Банк Хоум Кредит реализует стратегию ФинМага (Финансового Магазина), в основе которой лежат принципы «Просто. Быстро. Удобно». Наша основная цель - максимально упростить для Клиента общение с Банком, стать для него понятным, простым и доступным. На сегодняшний день мы уже совершили ряд важных шагов:

1.                В Банке внедрено простое меню продуктов. Визуально наши продукты размещены на табло меню, выбирать их также просто, как в ресторане быстрого обслуживания.

2.                Другое наше большое достижение - это народный язык в клиентских документах. Например, наша новая заявка-договор написана очень понятно и имеет приятный дизайн, ее можно прочесть за две минуты. Мы также удалили из клиентских договоров звездочки, сноски и мелкий шрифт.

3.                Третий шаг - это повышение скорости обслуживания клиентов. В 2014 году банк придерживается системы «Service Guru»,при которой 90% клиентов теперь могут дозвониться до менеджера по телефону горячей линии за 120 секунд и получить полный ответ на свой вопрос.

Согласно данным Банка, ХКФБ занимает лидирующие позиции в следующих сегментах рынка:

1.                №1 на рынке ПОС-кредитования;

2.                №4 на рынке кредитов  наличными;

3.                №5 на рынке срочных вкладов физических лиц;

4.                №9 на рынке кредитных карт.

По  состоянию  на  конец  2013  года  Банк  занимает  третье  место  в  России  среди  банков,  предлагающих  услуги кредитования  населения с долей в 3,2%.

Основные  показатели  финансово-экономической  деятельности  Банка  за  2013  год  характеризуются  следующими данными (см. таблица 2):

1.                Общая сумма расходов Банка увеличилась за год почти в два раза;

2.                Процентные  расходы увеличились  за год на 125%;

3.                В структуре расходов в 3,5 раза повысилась доля чистых расходов на создание резервов,  с 6% до 21%;

4.                Доля процентных расходов в  2011 году составляла более половины всех расходов (59%), а в 2013 году  - менее половины (44%).

Банком не допускались нарушения экономических нормативов, установленных Банком России Инструкцией ЦБР от 16 января  2004  г.  №  110 -И  «Об  обязательных  нормативах  банков»,  соблюдал  обязательные  экономические нормативы  на  ежедневной  основе. 

Организационная структура ООО «ХКФ Банк» представляет собой функциональную структуру управления, которая представляет собой множество отделов, которыми управляет функциональные руководители. Во главе стоит генеральный директор. Руководители отделов подчиняются генеральному директору. Система управления качеством построена таким образом, что весь руководящий состав принимает деятельное участие в разработке стратегических планов банка.

 Высшим  органом банка ООО «ХКФ Банк» является общее  собрание участников. Общее собрание правомочно решать вынесенные на его рассмотрение вопросы, если в заседании принимает участие не менее трех четвертей от числа участников банка.

Общее руководство деятельностью банка  осуществляет совет банка. На него возлагаются  также наблюдение и контроль за работой правления банка. Состав совета, порядок и сроки выборов его членов определяет общие направления деятельности банка, рассматривает проекты кредитных и других планов банка, утверждает, планы доходов и расходов и прибыли банка, рассматривает вопросы об открытии и закрытии филиалов банка и другие вопросы, связанные с деятельностью банка, его взаимоотношениями с клиентами и перспективами развития.

 Основной задачей Отдела является оказание информационного сервиса потенциальным и действующим Заемщикам Банка и иным лицам по вопросам, связанными с продуктами потребительского кредитования и другими банковскими услугами

В соответствии с возложенными задачами Отдел выполняет следующие функции:

1)           осуществление информационной поддержки потенциальных и действующих клиентов Банка по вопросам, связанными с продуктами потребительского кредитования и другими банковскими услугами; 

2)           ведение телефонных переговоров с Клиентами Банка с целью стимулирования реакции для использования предложенных Клиентам продуктов Банка;

3)           сопровождение действующих кредитных договоров, заключенных в рамках потребительского кредитования и других банковских услуг;

4)           участие в подготовке Бюджета Банка, экономическом планировании, разработке стратегических и оперативных планов развития, соблюдение выполнения Бюджета Банка;

5)           организация документооборота и хранения документов, непосредственно связанных с деятельностью Отдела, руководствуясь при этом Положением о документообороте и Номенклатурой дел Банка;

6)           выполнение иных функций по решению Правления Банка.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса