Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Анализ затрат на обеспечение теплоэнергией на примере ООО "ТЭК-Печора"




Анализ затрат на обеспечение теплоэнергией на примере ООО "ТЭК-Печора" (500 руб.)

Оглавление:

Введение. 3

1. Управление затратами как фактор роста прибыли. 5

1.1. Сущность и классификация затрат. 5

1.2. Содержание и необходимость оптимизации затрат на производство и реализацию продукции. 10

1.3. Методы и критерии оптимизации затрат. 13

2. Анализ затрат предприятия на производство теплоэнергии на примере ООО «ТЭК-Печора». 18

2.1. Анализ динамики и структуры затрат предприятия. 18

2.2. Оценка управления затратами на предприятии и влияния на конечные финансовые результаты.. 21

3. Пути оптимизации затрат ООО «ТЭК-Печора». 29

3.1. Создание отдела управленческого учета, как способ оптимизации уровня затрат  29

3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий. 32

Заключение. 37

Список использованной литературы.. 39

В 2013-2012гг. наблюдалось масштабное ухудшение финансового состояния большинства предприятий различных отраслей, которое было вызвано негативными посткризисными явлениями в экономике страны. В условиях таких негативных явлений, многие предприятия, с целью выживания на рынке, стали снижать свои расходы. В данных мероприятиях руководители большинства компаний видели единственный способ сохранить свою жизнеспособность на рынке в условиях кризиса.

В связи с этим из расходов компаний без разбора исключались целые статьи затрат. Однако данные необдуманные действия по уменьшению расходов могут иметь негативные стратегические последствия и тактические потери. При принятии таких необдуманных, скороспешных управленческих решений по сокращению величины расходов компании, часто упускаются из вида категории высокопродуктивных расходов, которые могут принести компании огромный мультипликационный экономический эффект[1].

Обобщая выше сказанное, целью менеджеров компании должен быть постоянный поиск путей снижения расходов компании без снижения качества продукции. Сегодня фирмам необходим как низкий уровень затрат, так и дифференцирование, нацеленное на повышение качества. Низкий уровень затрат помогает компании создать конкурентное преимущество либо путем снижения цены для потребителей, либо с помощью инвестиций в товары, услуги, персонал или в улучшение имиджа.

Величина затрат фирмы определяется следующими финансовыми факторами:

Экономия от масштаба. При расширении масштабов производства компании получают возможности достичь более низкого уровня затрат и распределять фиксированные затраты на большее количество продукции.

Опыт. С приобретением компанией новых знаний, которые позволяют ей повысить эффективность работы, затраты производства снижаются.

Эффективное использование мощностей. Использование производственных мощностей в полную силу позволяет сократить затраты.

Связи. Уровень затрат одного вида иногда определяется значением других. Высокие затраты в одной области не обязательно означают низкую эффективность.

Взаимоотношения. Когда затраты распределяются между несколькими товарами или подразделениями их сумма может быть уменьшена.

Интеграция. Вертикальная интеграция, когда фирма берет на себя выполнение функции, обычно осуществляемой сторонними подрядчиками возможно, приведет к снижению затрат.

Своевременность. Если компания выходит на рынок первой, она обычно получает преимущество по затратам. Обычно на первом этапе создание имиджа марки не требует особых затрат, а раннее освоение рынка впоследствии обеспечивает низкие затраты.

Месторасположение. Территориальная разобщенность функциональных подразделений отрицательно сказывается на трудовых, административных затратах, а также затратах, связанных с закупкой материалов.

Внешние факторы. Ставки налогообложения, федеральное и региональное регулирование воздействуют на относительное преимущество предприятия по затратам.

Стратегия маркетинга. Факторы, направленные на повышение полезности товаров, также оказывают влияние на затраты. Наделяя товар различными особенностями и предоставляя дополнительные услуги, фирма несет крупные затраты, которые она возмещает, реализуя его по высоким ценам или в большем количестве[2].

Затраты играют существенную роль в цене предложения, поэтому являются критическим фактором, определяющим успешность бизнеса. Затраты влияют на результативность через цену предложения, на эффективность через себестоимость. Затраты - следствие направленных на цель решений и действий. Тем самым затраты определяют:

1. Конкурентные преимущества - лидерство по затратам усиливает возможности для первенства на рынке за счет гибкости ценообразования.

2. Результативность деятельности – получение доходов.

3. Эффективность деятельности – получение прибыли.

Чтобы оптимизировать затраты необходимо понять причинно – следственные связи:

- Затраты – следствие формирования и использования активов и финансирования их пассивами.

- Активы – следствие бизнес-процессов.

- Процессы – следствие товара.

- Товар – следствие целей и стратегии бизнеса[3].

 

 

[1] Жалевич А. Оптимизация расходов предприятия в период кризиса // режим доступа http://www.cfin.ru/management/finance/cost/crisis_optimization.shtml

[2] Оптимизация затрат, налогов предприятия // режим доступа http://www.gostew.ru/press_center/news/456.php

[3] Солдатов В. Технология оптимизации себестоимости // режим доступа: http://www.vsoldatov.com/2011/12/blog-post.html


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса