Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Автоматизация рабочего места менеджера по туризму

Автоматизация рабочего места менеджера по туризму (500 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                  3

1. Организация  труда и рабочего места администратора гостиницы ООО «Кашафеев»                    5

1.1 Общая характеристика деятельности ООО «Кашафеев»                                      5

1.2.  Организация рабочего места администратора гостиницы и его функции                                                                  8

1.3. Функциональные и линейные взаимосвязи. Характеристика информационных потоков на

 рабочем месте администратора гостиницы                                                                                                      11

1.4. Направление оптимизации информационных потоков путем автоматизации рабочего места          14

2. Экономическое обоснование мероприятий, связанных с автоматизацией рабочего места               17

2.1 Характеристика затрат по мероприятию                                                                       17

2.2. Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятия                                              20

    1. Анализ движения денежных потоков в ходе реализации мероприятия                

    2. Список использованной литературы                                                                                  26

Приложение 1                                                                                                             27   

 

введение

Развитие гостиничного бизнеса требует качественно новых инструментов управления, и современные информационные технологии, в частности системы автоматизации, предоставляют отельерам такие возможности.

Каждый владелец отеля мечтает о том, чтобы минимизировать затраты на всех этапах гостиничного бизнеса, эффективно контролировать работу персонала, повышать качество обслуживания, предвосхищая желания своих гостей, и одновременно иметь защиту от недобросовестных клиентов. Добиться этого позволяет комплексная автоматизация, объединяющая в единый цикл учета все жизненно важные элементы гостиничного бизнеса.

Система автоматизации начинается с front-офиса - стойки администратора и вспомогательных служб. Здесь важно создать интерфейс, который позволит персоналу максимально быстро и незаметно для гостя произвести все стандартные операции по бронированию номера и его заселению.

Следующий этап - работа с постоянными клиентами. Сегодня все отели имеют базы данных постоянных клиентов, среди которых можно выделить определенные категории. Например, всем известная категория "черный список": если клиенты часто бронируют номера, а потом отменяют бронь или уезжают, не расплатившись, то при поселении такого гостя система извлечет из архива его досье с указанием причин "неблагонадежности". При встрече VIP-гостя система также включает идентификатор.

Создание интегрированной гостиничной информационной сети, в центре которой находится современная система управления, позволяет свести к минимуму необходимость дублирования информации и соответственно избежать ошибок, возникающих при ручном вводе данных. Экономия труда даже одного работника в день позволит за год сэкономить существенную сумму денег, не говоря уже об избежании дорогостоящих ошибок. Основным ресурсом гостиницы является её номерной фонд, и правильное управление процессом бронирования позволит его использовать наиболее эффективно.

Информационная система гостиницы, как правило, состоит из автоматизированных рабочих мест (АРМ): администратора, кассира, коменданта, службы размещение, расчетов, системного инженера и т.д.

Актуальность темы определяется необходимостью рассмотрения теоретических положений для разработки практических рекомендаций для реализации системы автоматизации рабочего места администратора гостиницы, обеспечивающего повышение эффективности функционирования предприятия в целом.

Актуальность проблемы, недостаточная научная разработанность отдельных ее аспектов определили выбор темы, цель и задачи данного курсового проекта.

Тема курсовой работы «Расчет и экономическое обоснование эффективности мероприятий, связанных с автоматизацией рабочего места в ООО «Кашафеев».

Целью курсовой работы является экономическое обоснование необходимости  автоматизации  рабочего места администратора гостиницы, которая бы использовалась для учета бронирования номерного фонда и проживания гостей.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1.   Рассмотреть вопросы, касающиеся организации  труда и рабочего места администратора гостиницы;

2.   Проанализировать мероприятия, связанные с автоматизацией рабочего места;

3. Оценить степень влияния при внедрении мероприятий по автоматизации рабочего места на показатели предприятия.

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Поставленные цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, включающую в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Объектом исследования послужило предприятие ООО «Кашафеев».

Источниками информации для написания работы по теме «Автоматизация рабочего места Администратора гостиницы» послужили базовая учебная литература, справочная литература, ресурсы Интернет.

 

1.Организация  труда и рабочего места администратора гостиницы ООО «Кашафеев»

1.1. Общая характеристика деятельности ООО «Кашафеев»

Гостиница ООО «Кашафеев» является обществом с ограниченной ответственностью. Расположена г. Альметьевск, ул. Ленинградская, 50. Все номера гостиницы «Кашафеев» имеют индивидуальный интерьер.

К услугам гостей в гостинице «Кашафеев» 260 комфортабельных двухместных номеров, из которых 20 номера «люкс» и 34 номера «полулюкс». Недалеко от гостиницы находятся охраняемая автостоянка, супермаркет, два универмага, аптека, автозаправочная станция и множество специализированных магазинов.

Дополнительно оказываются  следующие услуги: в кафе клиенты  могут заказать обед, ужин, прохладительные  и алкогольные напитки, которые  могут принести в номер; междугородный  и международный телефон; услуги прачечной и мелкий ремонт одежды; заказ такси.

В 15 номерах есть возможность 3-х местного размещения (2 спальных места + диван). Клиент может выбрать номер  с двуспальной или двумя односпальными  кроватями. Во всех номерах прекрасно  оборудованная ванная комната (душ, с/у, полотенца-сушители), телефон, цветной  телевизор, холодильник. В гостинице  работает уютное кафе с домашней кухней.

Официальные тарифы на размещение в гостинице «Кашафеев» представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1.

Тарифы на проживание в гостинице «Кашафеев»

Категории номеров

Низкий сезон 01.10.12 - 30.04.13

Номера класса «Люкс» 

3700 руб.

Номера класса «Полу-Люкс»

3400 руб.

Номера класса «Комфорт»   

3200 руб.

Номера класса «Комфорт +»

3200 руб.

 

Расчетный час - 12:00. Стоимость  дополнительного места составляет 1500 руб. Процедура бронирования стоит 500 руб., услуга регистрации для иностранных граждан - 150 руб.

В цену номера входит: проживание в номере выбранной категории  и завтрак (шведский стол) с 8.00 до 11.00.

В ООО «Кашафеев» выполняются все необходимые функции для эффективной работы гостиницы. Кроме того, нужно отметить, что структура ООО «Кашафеев» является типовой для гостиничных предприятий с небольшим номерным фондом. ООО «Кашафеев» имеет линейно-функциональную структуру, предполагающую разделение функций между персоналом. Штат состоит из 90 человек.

Руководит ООО «Кашафеев» генеральный директор, за финансовую сторону отвечает финансовая служба в лице главного бухгалтера и бухгалтера.

За техническую сторону обеспечения работы отеля отвечает инженерно-техническая служба в лице главного инженера, который в случае необходимости привлекает сторонние компании по договору подряда.

Служба приема и размещения возглавляется заместителем генерального директора, которому подчиняются старший администратор и администраторы.

Служба обслуживания номерного фонда обеспечивает работу по поддержанию порядка в номерах и их уборку. Кроме того, в штате предусмотрен носильщик, подчиняющийся старшему администратору. Охрана отвечает за порядок и безопасность клиентов – заключен договор с охранным агентством, поэтому в структуру охрана не включена.

Несмотря на то, что гостиница  реализует основные бизнес-процессы, тем не менее, в ней не предусмотрено  выполнение маркетинговой и рекламной  функции, характерные для данной отрасли. Данное обстоятельство обусловлено  тем, что эти функции выполняет  заместитель директора по бронированию.

Структура и динамика затрат гостиницы «Кашафеев» представлена в таблице 1.2. 


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса