Бизнес-план кондитерской “Мелодия вкуса”

Бизнес-план кондитерской “Мелодия вкуса” (500 руб.)

Оглавление

Стр.

1.Концепция бизнеса (Резюме) 3

2.Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии. 4

3.Характеристика объекта бизнеса. 6

4.Исследование и анализ рынка. 9

5.Организационный план. 12

6.Персонал и управление. 14

7.План производства. 21

7.1. Организация производственного процесса. 21

7.2. Производственная программа предприятия. 24

7.3. Расчет потребности и стоимости сырья. 24

7.4. Расчет потребности и стоимости вспомогательных материалов. 25

7.5. Расчет потребности и стоимости электроэнергии. 26

7.6. Расчет себестоимости, цены продукции и прибыли. 26

8.План маркетинговых действий. 28

9.Потенциальные риски. 31

10. Финансовый план и финансовая стратегия. 33

10.1. Распределение прибыли предприятия. 33

10.2. Расчет точки безубыточности. 33

11.Инвестиционный план. 36

Приложения. 39

1.     Концепция бизнеса (Резюме)

Целью данного проекта является разработка бизнес-плана кондитерского цеха по производству пирожных и тортов.

Основным видом деятельности цеха будет являться выпуск пирожных слоенного, бисквитного и песочного теста с различной начинкой (заварной крем, крем-брюле, шоколадный крем и др.) и тортов из сахарной мастики. Торты из мастики пользуется большим спросом на рынке, что является главным преимуществом производства пирожных и тортов. Мастика сахарная так же называют ее сахарная паста. Это готовая съедобная паста белого цвета, применяется для обтяжки поверхности тортов и для лепки цветов из мастики, фигурок, декора.  Отличительной чертой изделий будет являться дизайнерские торты любой направленности. Стандартные,  классические – в виде цветов. Детские – в виде любимых игрушек  или героев мультфильмов и сказок. Торт, украшенный с помощью мастики, для взрослых приобретает ни с чем несравнимые формы – он может стать бочкой с пивом, любимой  машиной,  ноутбуком, офицерской рубашкой,  отверткой и т.д.

Важностью для предприятия и региона является качество продукта, так как это главный пункт в стимулировании рынка сбыта продукции.

Наша кондитерская также дает возможность гостям провести время в уютном зале на 3-5 столиков, в продуманном интерьере, насладиться общением с друзьями за чашкой какао или горячим чаем с вкусными пирожными.

Технология производства наиболее распространенная, предприятию следует закупить оборудование по изготовлению теста для изделий, а также приобретение печей и оборудований по изготовлению различных кремов. Производство данного цеха является цикличным.

Ценовой фактор играет значительную роль, как на рынке спроса, так и на рынке предложения. В настоящее время предприятие является конкурентоспособным, существуют предприятия на рынке сбыта более квалифицированные и узнаваемые среди потребителей. Они заслужили определенный успех и качество продукции. На данном этапе цены на продукцию будут продаваться с наценкой 3% от фактической стоимости выпущенного товара.

2.     Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии

Главными событиями, которые повлияли на появление идей предлагаемого бизнеса, в первую очередь является жесткая конкуренция по выпуску продукции кондитерского характера. Данный факт также негативно повлиял на выручку от реализации продукции и в конечном итоге на прибыль предприятия.

Главными обстоятельствами и проблемами, которые стоят перед предприятием, его менеджерами или предпринимателями в настоящее время являются изучение рынка сегмента отрасли, а также составление нового маркетингового плана по изготовлению кондитерских изделий. Изучение тенденции спроса и предложения на данный продукт, а также проведение анализа конкурентоспособной среды.

Состояние рынка и прогресс, который необходимо добиться (завоевание рынка, стабилизация рынка, его развитие) – в настоящее время рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все труднее, но все, же появление нового товара привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос. Также важным аспектом будет являться то, что кондитерский цех будет предлагать услуги по изготовлению продукции на заказ. Предприятию необходимо завоевать рынки сбыта г. Сыктывкар. Рынок данной отрасли является перспективным, так как кондитерская продукция пользуется большим спросом (целевой аудиторией являются дети).

Стратегическими преимуществами, связанные с местонахождением предприятия является то, что организация находится в доступном расположении.

Руководство ООО Кондитерская «МЕЛОДИЯ ВКУСА» предполагают открыть цех по производству кондитерских изделий в 2014 году.

Генеральный директор – Наймушин Данил Константинович.

Учредителями предприятия являются – Шабрина Маргарита Евгеньевна, Акавова Зульфия Умахановна, Ибрагимова Людмила Алихановна.

Уставный капитал составляет 2 млн. руб.

Руководство приняло решение, что открытие цеха будет производиться за счет собственных средств и кредита банка.

Кондитерская будет находиться по адресу ул. Карла Маркса, д. 192/1.

Ассортимент предприятия составляет пирожные и торты высокого качества.

1.     План маркетинговых действий

Основной стратегией развития объекта бизнеса является освоение, и сегментирование новых рынков сбыта. Рынок продукта сегментировался на основе географических и демографических факторов. В результате выделены следующие сегменты, на которые предприятие может воздействовать

(варианты)

a) Молодежь в возрасте 14-20 лет

b) Женщины в возрасте 40-55 лет

c) Предприниматели и руководители фирм в возрасте доходом  от 50 000 руб. в месяц

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь