Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ценовая политика компании в современных условиях




Дипломная работа на тему «Ценовая политика компании в современных условиях»

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ    3
 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ    6
1.1 Сущность понятия «ценовая политика»    6
1.2 Стратегии ценообразования.    8
1.3 Методы ценообразования    14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ    18
2.1 Основные сведения о компании ООО «НПП РОГНЕДА» и ее хозяйственной деятельности    18
2.2 Анализ финансово-экономического положения компании ООО «НПП РОГНЕДА»    21
2.3 Анализ ценовой политики ООО «НПП РОГНЕДА»    32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ    41
3.1 Основные проблемы ценовой политики    41
компании ООО «НПП РОГНЕДА»    41
3.2 Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «НПП РОГНЕДА»    43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    50
ПРИЛОЖЕНИЯ    52

В современных условиях цены и ценообразование становятся одним из основных элементов развития рыночной экономики. Важнейшим условием всех дальнейших экономических преобразований в нашей стране является прежде всего целесообразно установленная и эффективно действующая система ценообразования. 
Цена — это инструмент коммерческой политики фирмы.  И потому всякое обсуждение методов и правил ценообразования приобретает смысл только в том случае, если мы представляем, чего, собственно, хочет фирма добиться, устанавливая цены на свои продукты или услуги.
Цена оказывает существенное влияние на размер прибыли компании, на её финансовую устойчивость и платежеспособность, определяет доходы собственников, а также возможность производственного и социального развития. Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющая в процессе их обмена.  Форма выражения ценности может быть не только денежной, но и натуральной, и процентной и др . Решающий момент в понимании категории «цена» - обмен.  
В условиях современной рыночной экономики коммерческие организации имеют реальную возможность проводить собственную хозяйственную политику, в том числе ценовую. Каждый предприниматель устанавливает цену на свою продукцию (работу, услуги), использует ее, как средство для достижения поставленных целей. Не одна коммерческая компания, независимо от прочности ее позиции на рынке, не может себе позволить устанавливать цены без учета возможных последствий различных вариантов такого решения.  В настоящее время цена является существенным элементом конкурентной политики и оказывает огромное влияние на положение компании на рынке и доходу предпринимателя. Поэтому для каждой компании должна присутствовать хорошо проработанная ценовая политика.  
Ценовая политика является составной частью общей политики предприятия на рынке. Слово «политика» означает искусство возможного. Эта характеристика в полной мере относится и к определению ценовой политики . Установление цены на свою продукцию (работы, услуги), компания стоит перед решением следующих вопросов в области ценообразования:
- эффективное использовании новых моделей рынков и ценовой политики компании;
- учет влияния на цены всех возможных последователей процесса интернационализации рынков;
- обеспечение гибкого подхода к процессу ценообразования в зависимости от изменения фаз развития рынка и характера продаваемого продукта;
-разработка ценовой тактики с учетом постоянно меняющейся экономической конъектуры.
Ценовая политика фирмы включает систему ценовых рыночных стратегий.  Компания может сформировать цену, рассчитывая на получение определенной прибыли в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Когда компания планирует рост дохода на период свыше 1 года, то следует ставить дополнительно цели на более короткий промежуток времени.
Ценовая политика компании может быть сформирована с учетом увеличения объема продаж. Но стоит учитывать, что в этом случае необходимо снизить и удельные затраты на выпуск единицы продукции. Рост объема продаж подразумевает под собой увеличение доли рынка, победу в конкурентной борьбе и получение высокого дохода в долгосрочной перспективе.
Ценовая политика, соответствующая позиции выживания, устанавливается в периоды обостренной конкурентной борьбы. Компания в этом случае имеет большие запасы продукции, высокие производственные мощности и маленькие продажи. Целью компании становится увеличение продаж, чтобы получить доход с готовой продукции, находящейся на складах.
Таким образом, ценовая политика компании полностью зависит от целей, которые она хочет в итоге достичь. Повышение прибыли происходит за счет увеличения цены, а выживание и рост продаж – путем снижения стоимости.
У покупателей по каждой компании складывается тот или иной образ – имидж. Это зависит от того, какой по стоимости и качеству она продает товар.

 <..........>


№ 6138 Цена 1000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса