Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Дипломная работа на тему: Проект мероприятий по продвижению круизного туризма в России для корпорати




Дипломная работа на тему: Проект мероприятий по продвижению круизного туризма в России для корпоративных клиентов на примере компании ООО «Путешественник – Травеллер» г. Москва по специальности: 100201.65 Туризм (1000 руб.)

Реферат

 «Проект мероприятий по продвижению круизного туризма в России для корпоративных клиентов на примере предприятия ООО «Путешественник -Травеллер» г. Москва »

Дипломная работа состоит их трех частей, первая из которых посвящена рассмотрению круизного туризма в целом. Во второй части проведен полный  анализ деятельности компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва. В третьей части разработаны конкретные мероприятия по продвижению круизного туризма по России для корпоративных клиентов. Рассчитаны показатели оценки экономической эффективности проекта. Работа содержит 104 страницы, 22 рисункоа, 12 таблиц, 3 приложения, введение, основную часть, заключение, 55 использованных источника.

Ключевые слова: круиз, фрахт, корпоративные клиенты, ассортимент, теплоход, мероприятия, тимбилдинг.

Объект исследования – компания ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва.

Предмет исследования – совокупность социально-экономических и организационно-управленческих отношений, складывающихся в процессе организации мероприятий по продвижению круизных туров по России для корпоративных клиентов на примере предприятия  ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва.

Цель дипломной работы: – разработка мероприятий по продвижению круизного туризма по России для корпоративных клиентов на примере предприятия  ООО «Путешественник.

Задачи исследования:

·        Рассмотреть теоретические основы круизного туризма

·         Изучить особенности разработки и организации речных круизных туров

·        Выявить основные методы и специфики продвижения  туристских услуг

·        Рассмотреть проблемы и перспективы развития круизного туризма.

·        Проанализировать круизный рынок в России а также провести динамику развития круизного туризма.

·        Изучить общую характреристику и организационную структуру компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва

·        Провести анализ ассортимента компании, конкурентов и корпоративных клиентов.

Актуальность. Речные круизы популярны во всем мире. Хотя данный туристический продукт имеет определенные трудности в завоевании широкого рынка. Главная из них – высокая цена. Тем не менее этот продукт очень хорошо продвигается на европейском туристическом рынке, и спрос на него растет из года в год.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что туристские и экскурсионно–прогулочные перевозки являются рентабельными и представляют собой достаточно стабильный сегмент рынка. Ежегодно открываются новые стоянки на круизных маршрутах, улучшается качество и разнообразие предоставляемых услуг.

Перевозки туристов на речных теплоходах позволяют увеличивать поступление финансовых средств в бюджеты различных уровней, способствуют занятости населения и в целом имеют мультипликативный эффект.

Научная новизна исследования заключается в комплексном анализе научных и практических подходов к продвижению круизного туризма и привлечению к нему большего количества туристов.

Abstract

The plan of promotion activities of cruise travel in Russia for corporate customers – evidence from enterprise OOO”Puteshestvennik - Traveller” Moscow”

The work consists of three parts, the first of which is devoted to the cruise travel on the whole. The second part contains the analysis of company’s business activities. In the third part the specific promotion activities of cruise travel in Russia for corporate customers were developed. The showings of cost-benefit analysis were calculated. The work contains 80 pages, 11 figures, 7 tables, 5 appendices, introduction, main part, conclusion, 55 used sources.

Keywords: cruise, freight, corporate clients, range, range, motor ship, events, team building.

The object of this study is a company OOO”Puteshestvennik Traveller” Moscow.

The subject of the study is a set of socio-economic and organizational relations in the process of managing events of promotion activities of cruise travel in Russia for corporate customers – evidence from enterprise OOO”Puteshestvennik Traveller” Moscow”.

The purpose of the study is to develop promotion activities of cruise travel in Russia for corporate customers – evidence from enterprise OOO”Puteshestvennik Traveller” Moscow”.

Research tasks:

·        To consider the theoretical foundations of cruise tourism

·        To study the features of developing and organization of river cruise tours

·        To identify key methods and specifics of promotion activities of tourist services

·        To consider the problems and prospects of the development of cruise tourism

·        To analyze the cruise market in Russia and to draw the dynamics of the development of cruise tourism

·        To study the overall characteristics and organizational structure of the company OOO”Puteshestvennik Traveller” Moscow”.

·        To analyze the range of the company, competitors and corporate customers.

 

Timeliness. River cruises are popular all over the world. Although this tourist product has certain difficulties in sweeping the market. The main of these reasons is high price. However, this product promotes well in the European travel market, and the demand for it is growing year to year.

Today we can say with confidence that the tourism and sightseeing transportation are profitable and are fairly stable segment of the market. New staging posts appear every year; the quality and variety of provided services are improved.

The transportations of tourists on river motor ships allow increasing budget revenue of different levels; it acts to raise local employment and has multiplicative effect in general.

The scientific novelty of this study is a complex analysis of scientific and practical approaches to the promotion of cruise tourism and attracting the tourists to it.

Содержание

Введение. 8

1. Теоретическая часть. 11

1.1     . Круизный туризм: основные понятия, функции, значение, классификация, история. 11

1.2 Особенности разработки и организации речных круизных туров. Состояние речных круизов в РФ.. 15

1.3Методы и специфика продвижения  туристских услуг. 20

1.4 Проблемы и перспективы развития речных круизных туров. 24

2.   Аналитическая часть. 31

2.1. Анализ круизного рынка в России. Динамика развития круизного туризма  31

2.2 Общая характеристика компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва  36

2.3 Организационная структура компании ООО «Путешественник Травеллер»  42

2.4 Анализ ассортимента предприятия ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва  47

2.5 Анализ конкурентов компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва  54

2.6.Анализ корпоративных клиентов компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва. 59

2.7 Анализ заинтересованности корпоративных клиентов в корпоративных круизных турах. 63

2.8. Вывод по аналитической части. 66

3. Практическая часть. 68

3.1 Мероприятия по продвижению круизного туризма в России для корпоративных клиентов. 69

3.1.1 Формирование круизного тура для корпоративных клиентов «На гребне волны». 69

3.1.2 Мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии круизного тура «На гребне волны». 72

3.2 Компьютерное (информационное обеспечение). 83

3.3 Экономическая эффективность. 87

Заключение. 93

Список литературы: 95

Приложение 1. 100

Приложение 2. 101


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса