Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Дипломная работа на тему "Анализ финансовых результатов деятельности ОСАО «РЕСО – Гарантия»"

Дипломная работа на тему "Анализ финансовых результатов деятельности ОСАО «РЕСО – Гарантия»" (1000 руб.)

1 Обзорный раздел

1.1 Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности

         ОСАО «РЕСО-Гарантия» - универсальная страховая компания, созданная  в 1991 году. Компания предоставляет широкий спектр услуг по страхования юридических и физических лиц.

Полное название общества:  ОТКРЫТОЕ  СТРАХОВОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РЕСО – Гарантия. Общество является страховой компанией, а его участники – физические лица.

Уставной капитал общества равен  3 100 000 000 рубле, он состоит из номинальной стоимости долей его участников. В Таблице 1.1 представлено распределение долей учредителей ОСАО «РЕСО-Гарантия».

В последние несколько лет появилось столько сервисов для удаленного хранения и синхронизации пользовательских данных, что отказаться от их использования уже почти невозможно. В частности сложно отказаться от многочисленных удобств, которые нам дают сервисы для хранения данных: наличие резервной копии файлов, возможность получить доступ к своим документам с любого устройства из любой точки мира, удобная передача файлов другим людям.

Разрабатываемый инновационный программный продукт является необычным клиентским сервисом для страховой компании, так как помимо данных страхования клиенты смогут хранить любую информацию, которую они захотят.

Продукт представляет собой программу, которая может быть установлена на устройства с операционной системой Android и iOS а так же серверные вычислительные мощности и серверное ПО.

Клиентское Приложение ориентировано на использование на мобильных устройствах, смартфонах и планшетах и позволяет клиенту получить возможность создать резервную копию необходимых документов, данных, смс -сообщений, календаря, контактов и переписок на специальных выделенных серверах компании, расположенных в выделенных дата-центрах. Приложение создается под брендом страховой компании.

Данное приложение обеспечит, при утере, краже, порче телефона или планшета перенесение всех необходимых и возможных данных на новый телефон/планшет.

Риск потери данных сведен при использовании такой системы сводится на нет при помощи высоконадежного оборудования на стороне сервера и резервного копирования данных.

На данный момент существует множество так называемых «облачных» сервисов хранящих документы пользователей бесплатно. Но отличие нашего инновационного продукта, в том, что наша технология помогает сохранять не только файлы фото, видео и текстовых документов, но и такую информацию, которую подобные сервисы не сохраняют, а, например, контакты в ­­­­­телефонной книге, важную смс - переписку, заметки в календарях, списки задач и так далее. Так же данное приложение обеспечивает гарантию сохранности информации, приложение шифрует данные с использованием 256-разрядного шифрования алгоритмом AES (Advanced Encryption Standard), перед загрузкой  в облако. Файлы попадают на серверы компании исключительно в зашифрованном виде, поэтому доступ к ним можно получить только в том случае, если на устройстве, с которого вы хотите открыть файл, где тоже установлено данное приложение.

Ресурсы доступны одновременно нескольким пользователям и распределяются между ними по мере распределения нагрузки. Это позволяет оптимизировать расходы на инфраструктуру.

Имеется система онлайн поддержки, обращения по вопросам работы ПО, а так ее по вопросам страхования.

3.2 Актуальность внедрения предлагаемого новшества для выбранного предприятия

Именно инновации в страховании являются главной задачей страховой компании и сущность ее состоит в том, чтобы, используя лучшие отечественные, мировые традиции создать такую экономическую, организационную систему взаимоотношений страховщиков с государством, пользователями страховых услуг, которая могла гибко, оперативно реагировать на все тенденции в развитии потребительского спроса, предлагая конкретные виды страховых услуг конкретным клиентам, сохранив доступность страхования для самых различных слоёв населения, независимо от возраста, рода занятий, получаемых доходов и других факторов. Для эффективной организации страховой работы «РЕСО – Гарантия» систематически изучает состояние страхового рынка и перспективы спроса на страховые услуги.

3.3 Состав и содержание работ по внедрению новшества

Как и любой инновационный процесс, наше нововведение, будет  включать определенные последовательные этапы внедрения.

Первый этап работ будет включать разработку бизнес – плана, с помощью которого можно будет ответить на вопросы:

•        Каковы перспективы развития продаж приложения

•        Оценка возможных затрат по изготовлению и реализации инновации

•        Соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли

•        Определение целесообразности введения новшества в сложившихся экономических условиях

Второй  этап  проведение маркетингового исследования:

•        Оценка возможности практического использования идеи

•        Изучение подобных предложений на рынке, выяснение их недостатков, сильных и слабых сторон

•        Необходимо произвести оценку соответствия новаторского продукта к имиджу организации и ее стратегии в развитии

•        Определение и оценка всех видов рисков, а также степени их влияния на ожидаемые результаты в создании и внедрении данного типа нововведений

•                 Анализ рынка, выделение целевого сегмента среди потенциальных потребителей;

•        Конструирование инновации, создание идеологии и концепции

•        Разработка тарифов (изучение составляющих риска, статистической базы данных и подготовка адекватных тарифов для нового продукта);

Третий этап - проведение конкурса на разработку приложения. Руководство компании не сможет самостоятельно разработать и внедрить данное приложение,  поэтому необходимо  провести  тендер, на котором  будут  приглашены только компании, которые уже занимались аналогичными разработками. Тендер на выбор подрядчика будет проходить  в виде тендера закрытого типа. Основными критериями  для выбора компании подрядчика являются  следующие параметры:

•        Количество успешно реализованных проектов

•        Количество лет работы компании на рынке

•        Сотрудничество по вопросам внедрения программного обеспечения у крупных компаний банков или страховых.

•        Цена.

         Четвертый этап заключается, в создании приложения аутсорсинговой фирмой: субподрядчик, специализирующийся  в области разработки приложений, создают приложение на основе заключенного соглашения об уровне обслуживания, в момент проведения тендера,   в котором детально описаны услуги, время исполнения, условия платежей, правовые вопросы штрафные санкции.   

SWOT (Strength, Weakness, Oportunity, Threats) – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и риска. SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.

         В таблице 2.17  приведен SWOT – анализ ОСАО «РЕСО – Гарантия»


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса