Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Дипломная работа на тему "Анализ основных фондов ОАО "РЖД"

Дипломная работа на тему "Анализ основных фондов ОАО "РЖД" (1000 руб.)

Оглавление

Введение. 1

Глава 1. Теоретические основы управления основными фондами на предприятии  3

1.1 Понятие «основные фонды предприятия». 3

1.2 Структура основных фондов предприятия. 6

1.3 Основные фонды как объект экономического управления. 10

Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия. 11

2.1. Цели, задачи и функции предприятия. 11

2.2. Анализ объемных и качественных показателей работы предприятия. 14

2.3. Анализ основных фондов предприятия. 23

2.4. Анализ показателей использования трудовых ресурсов. 30

2.5. Анализ издержек предприятия. 35

2.6. Анализ выручки предприятия. 35

Основное направление международных перевозок – экспорт, на который в 2013 году пришлось 405,6 млн тонн грузов. Объем перевозок в экспортном сообщении за год снизился на 2,3 %, в частности, в направлении портов – на 3 %, через пограничные переходы – на 1,3 %. Доля импорта и транзита в общем объеме грузовых перевозок относительно невелика – 10,6 %. В течение года перевозка импортных грузов сократилась на 1,5 % до 114,9 млн тонн, транзитных – на 1,6 % до 32,7 млн тонн. В  частности, перевозки импорта из Казахстана снизились на 2,4 %.

Наибольший удельный вес в этих перевозках занимают уголь и руда, следующие на Южно-Уральскую и Свердловскую железные дороги. Основная причина снижения транзита через территорию Российской Федерации – сокращение объемов перевозок зерна из Казахстана в третьи страны. В 2013 году средняя дальность перевозок грузов увеличилась на 29,7 км (или на 1,9 %) относительно уровня 2012 года и составила 1 575 км. Наибольшее влияние на рост средней дальности в целом оказало ее увеличение по экспортным перевозкам через

порты.

 По группам грузов средняя дальность возросла в основном за счет каменного угля (+33,3 км), минеральных строительных материалов (+2,2 км) и прочих грузов (+2,5 км). Сдерживающим фактором роста средней дальности являлось ее снижение по перевозкам черных металлов (-4,1 км) и руды (-1 км).

В 2013 году на сети железных дорог было погружено 1 236,8 млн тонн грузов, что на 2,8 % ниже уровня 2012 года. Среднесуточный объем, снизившись на 2,5 %, составил 3 388,5 тыс. тонн.

Снижение погрузки отмечалось на протяжении всего 2013 года, за исключением декабря, когда среднесуточная погрузка возросла на 1,8 %, в том числе в экспортном сообщении на 6,6 %. Отрицательная динамика среднесуточной погрузки обусловлена продолжившейся тенденцией стагнации роста промышленного производства. С целью минимизации негативного влияния невысокой динамики промышленного производства на показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «РЖД» в Компании возобновил свою работу Антикризисный комитет, началась реализация мероприятий по оптимизации расходов, обеспечению финансовой устойчивости и сохранению источников инвестиций, реализованы дополнительные мероприятия по работе с грузоотправителями. В результате проведенных мероприятий удалось не допустить снижения погрузки в 2013 году более чем на 2,8 % и сбалансировать финансовый результат деятельности ОАО «РЖД».

Основным источником информации для анализа основных фондов ОАО «РЖД», является пояснение к бухгалтерском у отчету о финансовых результатах за 2013 г. 

         Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности осуществляется ОАО РЖД» в соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учете», положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, действующими положениями по бухгалтерскому учету и иными нормативными правовыми актами Минфина Росси и учетной политики.

         При создании ОАО «РЖД» в составе переданного имущества имелись полностью  амортизированные в период ПМС России объекты основных средств которые были приняты к учету ОАО «РЖД» с нулевой стоимостью.

         Эти объекты основных средств не изменили своей стоимости  и при проведении переоценки основных средств ОАО «РЖД».

         ОАО «РЖД» применяет линейный способ начисления амортизации основных средств.

         Срок полезного использования основных средств определяется в соответствии со следующими нормативными документами:

- классификация основных средств, включаемые в амортизационные группы, утвержденная постановлением  Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 г. №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы;

- распоряжение ОАО «РЖД» от 30.10.2003 №43р «О порядке определения сроков полезного использования основных средств при принятии их к бухгалтерскому учету в ОАО «РЖД»»;

- указатель инвентарных объектов основных средств ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 13.03.2007 №395р;

- распоряжение ОАО «РЖД» от 27.08.2008 №1814р  «О порядке определения сроков полезного использования объектов основных средств, бывших в употреблении, при их принятии к бухгалтерскому учету в ОАО «РЖД».

В таблице  2.3.1, приведены наименование групп основных фондов и их сроки полезного использования (вновь приобретаемым объектам).

Согласно данным таблицы, можно сделать вывод, что процент руководителей оставался неизменным за весь анализируемый период. Но в количественном отношении наблюдается тенденция к снижению.

Категория «Рабочие» занимает самый большой удельный вес и составляет в 2013 г. 67%. Но можно отметить, что происходит снижения как удельного веса, так количества работников в данной категории персонала.

Категория «Специалисты» за весь анализируемый период увеличилась как в удельном весе, так в количественно и составила в 2013г. 204,01 тыс. человек.

В последнее десятилетие наблюдается значительный рост числа работников с высшим и средним профессиональным образованием. Так в 2013 г. для работников с высшим образованием составляет 28% от общей численности персонала, увеличение к началу года на 1,4%, доля работников со средним профессиональным образование составляет 26,1%, увеличение  началу года составляет 0,2%.[1]

Основной стимулом повышения эффективности трудовых ресурсов, является денежное поощрения - заработная плата.  Ключевым приоритетом социально – кадровой политики ОАО «РЖД» является обеспечение конкурентоспособности заработной платы работников компании.

Построим аналитическую таблиц, где проанализируем рост и динамику заработной платы работников ОАО РЖД за 2011-2013 г.

[1] Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2013г.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса