Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Дипломная работа на тему "Ассортиментная политика ЗАО БКК «Коломенский»"




Дипломная работа на тему "Ассортиментная политика ЗАО БКК «Коломенский»" (1000 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...2  

1.Теоретические основы формирования ассортиментной политики  предприятия

1.1.  Сущность ассортиментной политики предприятия…………………………………….4

1.2. Управление ассортиментом и товарными категориями………………………………6

1.3. Оценка ассортимента предприятия методом ABC-анализа……………………..21

 2.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БКК Коломенский»

2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………………………………………..26

2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности..28

2.3. Анализ  ассортимента выпускаемой продукции предприятия………………………39

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО БКК «Коломенский»

3.1. Внедрение в производство нового вида продукции……………………………………....51

3.2.Экономический эффект от внедрения мероприятий………………………………………58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………….60

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………………………………..63

Как видно из таблицы фактическая средняя оптовая цена выше плановой на 0,076 тыс.руб., в результате чего возможный выпуск товарной продукции увеличился на 0,076 * 4840 = 367,84 тыс.руб.

Если бы предприятие не допустило сдвигов в структуре, то оно недополучило бы продукции на 2849,2 + 367,84 = 3217,04 тыс.руб. и недовыполнило бы план на 3217,04/92531,2 * 100 = 3,47%

Расширение ассортимента ЗАО БКК «Коломенский» целесообразнее всего в виде выпуска новой линейки товаров, которые будут обладать новыми качествами, ранее не присущими ни одному продукту из линейки, производимой продукции. Самыми перспективными направлениями для расширения ассортимента являются: здоровое питание и энергетическое питание.

Для первого варианта характерна постоянная привязка к здоровому образу жизни – реклама повышенного содержания витаминов в продукции и натуральных составляющих обязательно. В этом сегменте у компании БКК «Коломенский» нет аналогичных или близких по свойствам товаров, что дает возможность открыть целую линейку, где можно разместить много вариантов уже готовой продукции.

Линейка товаров диетического питания ориентирована на ту часть потребителей, которые выбирают товар исходя из его натурального наполнения. Главным акцентом при выходе такой продукции на рынок является реклама натуральных ингредиентов, входящих в состав продукта. Важно соблюдать баланс при выборе рекламной политики, чтобы не испугать целевую аудиторию слишком агрессивной или невнятной рекламой.

Целевой аудиторией, для которой данная продукция представляет интерес станут в основном женщины от 20 до 50 лет и мужчины от 20 до 30 лет. Такие возрастные рамки определяются на основе того, что особое внимание натуральности продукта женщины уделяют именно в возрасте от 20 до 50 лет, мужчины соответственно своим показателям. В основной массе эта линейка продуктов станет популярна среди людей, ведущих здоровый образ жизни.

Ассортимент этого направления может содержать в себе следующие позиции – диетический печенье с изомальтом (природным заменителем сахара), экстрактами имбиря и полезных трав. В названии продуктов этой линейки лучше всего использовать следующие слова: «полезный», «талия», «здоровье», «активность», «иммунитет», и все, что с приставкой «био-…» и другие.

Быстро закрепить новинку на рынке у компании не получится. Компании для этого потребуется не менее трех лет. Однако у фабрики есть возможность «подождать». «Компания прочно стоит на ногах. По данным нашей информационной системы, по состоянию на 30 сентября 2014 года выручка компании составила 5,39 миллиарда рублей. Индекс платежеспособности составляет 174 единицы. Это наивысший уровень платежеспособности, гарантирующий погашение долговых обязательств. Вероятность финансовой несостоятельности компании минимальна».  Следовательно, жизненный цикл товара будет проходить стадию 1 и 2 в течение приблизительно 3-х лет.

Самый бюджетный вариант расширения ассортиментной политики БКК «Коломенский» так как лечебным или профилактическим свойством может обладать любой уже готовый продукт. Достаточно в производстве немного изменить рецептуру изготовления продукта и добавить отличительный знак на упаковке, при этом форму продукта и упаковки желательно не менять.

За счет увеличения ассортимента среднего диапазона цен (30-50 рублей) производство возможно расширить в глубину в рамках существующих торговых марок и в широту за счет введения новых. Добавление нескольких новых позиций в и удаления из номенклатуры дорогих позиций товаров с маленьким объемом, можно увеличить как продажи в натуральных единицах, так и в стоимостном выражении.

На первый взгляд выглядит странным снижение показателя рентабельности при снижении издержек обращения, однако с точки зрения выбранной ценовой политики (максимизация объёма продаж в стоимостном выражении) с параллельным позиционированием относительно конкурентов, исходя из соотношения «Цена/Качество», предполагающих пропорциональное изменение розничных цен при изменении закупочных цен все логично. Выбранная стратегия соответствует условиям насыщенного спроса, когда компания вынуждена следить за ситуацией на рынке (динамикой цен, появлением новых конкурентов, товаров), предпринимать все возможные меры для предотвращения падения сбыта и обострения конкурентной борьбы и существуют значительные группы покупателей, готовых платить высокую цену в связи с высокой воспринимаемой ценностью товара. В этом случае следует придерживаться высоких цен до полного исчерпания найденного сегмента, а затем перейти к стратегии «ступенчатого» снижения цены с целью «захвата» симпатий менее платежеспособных покупателей. У БКК «Коломенский» есть возможность доставлять товар до покупателей собственным транспортом, что снижает расходы по доставке и позволяет осуществлять поиск более дешевых источников ресурсов, что является одним из конкурентных преимуществ.

На рынках однородных товаров предприятие вынуждено внимательно следить за ценами конкурентов, поэтому успех ценообразования зависит от возможной реакции контрагента на активные действия фирмы, на которую повлияют структура рынка, сила конкурентной борьбы и преимущества перед соперниками.

Необходимо так же помнить, что любой товар подобно человеку проживает на рынке жизнь, включающую «молодость», «зрелость», «старость» и «смерть». И на каждом этапе вопросы ценообразования должны решаться по-своему. Например, когда товар «молод» и спрос на него только формируется, то цены должны стимулировать рост спроса на продукцию и тут вполне оправдывает себя стратегия временного понижения цен.

Совсем другое дело, когда товар достиг зрелости (как в случае с углублением ассортиментной политики, когда используется уже готовая продукция, зарекомендовавшая себя на рынке) и спрос на него на рынке цен сформировался, цены можно несколько завышать для получения наибольшей прибыли. Когда же товар начинает стареть и спрос на него падает, то жизнь товара можно продлить за счет резкого снижения цены.

Следующим этапом в процессе будет выбор метода ценообразования и установление базовой цены. На этой стадии определяется размер торговой надбавки, состоящей из издержек обращения и прибыли торговли. По сути дела весь процесс ценообразования сводится к определению её оптимальной величины, т. к. цена розничного торгового предприятия – это оптовая цена закупки + торговая надбавка. Из этих двух составляющих только вторая зависит от фирмы. Для рынка хлебобулочный и кондитерских товаров приемлемы методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию.

Значение исследования ассортимента торгового предприятия в условиях рыночной экономики очень велико, так как задает основы для получения прибыли и создания устойчивой базы для дальнейшего развития и противостояния агрессивной внешней среде. В результате исследования было установлено, что:

-основными целевыми потребителями продукции БКК «Коломенский» являются семьи, люди любого возраста;

-покупатели отдают предпочтение отечественным производителям из-за соотношения качества и цены продукта;

-основными группами товаров дающих наиболее большую долю прибыли особенно в продолжительном временном интервале являются кондитерские изделия; все остальные товарные группы являются привлекающими дополнительную аудиторию покупателей;

-необходимо планомерно отслеживать ассортимент и в дальнейшем, потому что рынок постоянно меняется.

         Расширение ассортимента с помощью продукции обладающей специфическими энергетическими свойствами. Благодаря тому, что других конкурентов на рынке нет, то новый товар отечественного производителя будет пользоваться большим спросом.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса