Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Дипломная работа на тему "Организация дополнительного профессионального образования на государственн

Дипломная работа на тему "Организация дополнительного профессионального образования на государственной гражданской службе (на примере МОУ ФК)" (1000 руб.)

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические основы дополнительного профессионального образования государственных служащих.7

1.1. Понятие, основные задачи дополнительного профессионального образования  государственных служащих 7

1.2. Нормативно-правовое обеспечение и принципы дополнительного профессионального образования государственных служащих 14

1.3. Особенности дополнительного профессионального образования государственных служащих 20

 Глава II. Дополнительное профессиональное образование государственных служащих в Межрегиональном операционном управлении. 29

2.1. Общая характеристика МОУ ФК 29

2.2. Анализ дополнительного профессионального образования в МОУ ФК 39

2.3. Предложения по организации ДПО в МОУ ФК

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение  

         Не будет большим преувеличением утверждение о том, что качество государственного управления определяется прежде всего качеством кадрового состава работников органов управления, запасом имеющихся у них профессиональных знаний и способностью применять их в своей деятельности.

         При этом профессионализм людей, занятых в государственной службе, предполагает не столько так называемое «отраслевое» знание, сколько знание и понимание механизмов взаимодействия государства, общества и отдельных граждан в период радикальной замены всех ранее действовавших на новые. Понимание необходимости организации работы государственного аппарата по-новому привело к введению такого социального института как «государственная служба».В каждой организации персонал имеет огромное значение. Без людей нет организации. Без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достичь своих целей. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала.

         Государственная служба на сегодняшний день является той сферой, где профессионализм крайне необходим, так как именно в государственном аппарате принятие решений требует серьезного, ответственного подхода, опыта, а социальные последствия и ошибки в политических решениях касаются не отдельно взятого человека, а всего общества.

         Под повышением квалификации понимается формальное и неформальное обучение, необходимое для того, чтобы штат учреждения или коллектив, задействованный в некоторой программе, был способен выполнять полный спектр своих служебных обязанностей. Такая подготовка является центральным компонентом развития организации и может включать формальное обучение, получение второго образования, перенимание опыта коллег и другие виды деятельности, ведущие к изменениям в навыках и умениях, которые затем будут использованы на практике.

         По словам Президента РФ, «система переподготовки и повышения квалификации кадров, занятых госслужащих несовершенна. По его мнению, не устранены недостатки в области подготовки кадров для государственной службы, недостатки в области их профессионального развития. При этом недостаточно используется положительный зарубежный опыт развития.                          Система государственной службы считается творческим трудом, поэтому государственный служащий, избравший ее своей профессией, должен непрерывно повышать свой теоретический уровень на протяжении всей служебной деятельности, независимо от замещаемой государственной должности. Именно по этим причинам подготовка, переподготовка и повышение квалификации органически «встроены» в систему прохождения государственной службы.

         Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной подготовки, так как подготовка, переподготовка и повышение квалификации одни из самых эффективных методов решения данной проблемы. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации позволяет освоить новые знаний, умения, навыки и проблемы обеспечения высокого качества обучения.

         Проблемы дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих состоят, прежде всего, в нормативно-правовой противоречивости этой системы; слабой стандартизации программ ДПО; разноплановости финансово-экономических отношений в системе ДПО.

         Вышеизложенное обуславливает актуальность и выбор темы « Совершенствование дополнительного профессионального образования на государственной гражданской службе».           

         Источниковая база.  Основу источниковой базы выпускной квалификационной работы составили в основном нормативно-правовые материалы. К первой группе относятся Конституция Российского Федерации, федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 года, федеральный закон от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные подзаконные нормативно- правовые акты федеральных органов исполнительной власти о государственной службе. Ко второй группе – законодательство субъектов Российской Федерации – их законы, уставы, подзаконные акты.

         Наиболее общие теоретически и методологические подходы к исследованию профессиональной подготовки персонала отражены в работах Т.Ю. Базарова, Н.П. Беляцкого, А.Я. Кибанова, В.П. Пугачёва. В них определены такие понятия, как «развитие персонала», «подготовка персонала», «управленческие функции», «конкурентоспособность компании», проанализированы их основные характеристики и отличительные особенности.

Объект исследования - дополнительное профессиональное образование на государственной гражданской службе.

Предмет выпускной квалификационной работы - организация дополнительного профессионального образования на государственной гражданской службе.

         Цель выпускной квалификационной работы - выявление направлений совершенствования существующей системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих в МОУ ФК.

         В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд следующих задач:

-   изучить основные аспекты профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих;

-    проанализировать современное состояние подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;

-   выявить приоритетные цели и задачи подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в системе государственной службы;

-    рассмотреть особенности подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в системе государственной службы, определить основные типы и виды обучения персонала;- Провести анализ профессионального развития государственных гражданских служащих в МОУ ФК;

- разработать предложения по совершенствованию ДПО на государственной гражданской службе.

Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, трех подглав к каждой главе, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. В первой главе рассмотрены проблемы, связанные с целями, задачами и особенностями подготовки, переподготовки и повышения квалификации, нормативно-правовое обеспечение и принципы профессионального развития государственных гражданских служащих. В главе также раскрываются особенности и виды обучения персонала. Вторая глава посвящена характеристике деятельности Межрегионального операционного управления, проведению исследования на тему дополнительного профессионального образования среди сотрудников с помощью анкетирования и основным направлениям совершенствования переподготовки и повышения квалификации чиновников на примере того, как эта система функционирует в данной государственной организации. Заключение отражает основные выводы, сделанные автором в ходе изучения заявленной темы. В приложениях содержатся материалы, отражающие цели профессиональной переподготовки, образовательный уровень и прохождение профессиональной переподготовки и повышения квалификации персонала.    

    В работе предпринята попытка комплексного анализа современной системы переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Выявлены главные особенности  переподготовки и повышения квалификации кадров государственной службы. Определены основные направления совершенствования системы подготовки специалистов.

    Управлять должны профессионалы, которых необходимо готовить всеми известными методами: теоретическая подготовка специалистов в системе высшего образования; переподготовка в системе повышения квалификации; самостоятельное повышение квалификации.

Глава I.  Теоретические основы системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих.

1.1. Понятие, основные задачи повышения квалификации государственных служащих

 

Организация дополнительного профессионального образования гражданских служащих осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации».

    Дополнительным профессиональным образованием является образование на базе высшего или среднего профессионального образования, осуществляемое в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, а также непосредственно в государственных органах или иных организациях, направленное на непрерывное профессиональное развитие гражданских служащих.

    Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих включает их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку. После прохождения программы образование служащие обязаны пройти государственную аттестацию, после успешной сдачи которой, выдаются документы государственного образца. Государственный гражданский служащий систематически и своевременно повышающий свои профессиональные знания имеет преимущество по отношению к другим гражданским служащим при решении вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности гражданской службы при сокращении должностей гражданской службы в государственном органе, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда гражданских служащих.

    Профессиональной переподготовкой гражданских служащих является приобретение дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления гражданскими служащими нового вида профессиональной служебной деятельности.

    Повышением квалификации гражданских служащих является обновление знаний и совершенствование навыков гражданских служащих, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса