Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Дипломная работа на тему "Особенности планирования финансовой деятельности бюджетных учреждений"

Дипломная работа на тему "Особенности планирования финансовой деятельности бюджетных учреждений" (1000 руб.)

Актуальность темы исследования  "Особенности планирования финансовой деятельности бюджетных учреждений состоит в том, что важным условием эффективного функционирования государственной экономики является разумное , спланированное и действенное использование бюджетных средств, направляемых на непроизводственную сферу. В этой связи значимое значение имеет финансовое планирование деятельности бюджетных учреждений, которые финансируются из бюджета. В нашей стране одна из самых многочисленных функционирующих групп - это финансовое планирование. Это учреждения, содержание которых обеспечивается за счет средств бюджета федерального, регионального местного уровня[1].

В бюджетную систему страны мобилизуется наиболее пятидесяти процентов денежных ресурсов формируемых в России. Этим обусловливается огромный финансовый смысл бюджетных учреждений в экономике государства. Большая часть бюджетных организаций осуществляет разные общественные функции. Потому от количества денег, получаемых из бюджетной системы этим учреждениям, от действенности их применения зависит исполнение соц задач, стоящих перед социумом[2].

Финансирование бюджетных учреждений можно объяснить тем , что учреждения отраслей непроизводственной сферы не имеют доходов заработков и получают нужные им средства из бюджета. Затраты  производятся по смете, которые производятся строго по целевому характеру. Отпуск средств исполняется в целях снабжения конституционных прав людей и гарантирует однообразное финансирование определенных социальных стандартов в таковых сферах как здравоохранение, образование, социальная защита. Особенности планирования финансовой деятельности бюджетных учреждениях является темой актуальной на этот период. Тема представленной работы выбрана не случайно. В критериях  перехода к рыночной экономике актуальностью финансирования бюджетных учреждений остаётся одной из важных проблем муниципального бюджета. Низкая з/п плата работников бюджетных учреждений имеет место существовать на протяжении многих лет. Таковая ситуация приводит к нехорошим последствиям в облике оттока юных профессионалов из бюджетных учреждений в структуры коммерческих организаций . Пока бюджетные организации держатся на "старых" кадрах, а что станет через десятки лет.

Целью ВКР является изучение финансового планирования и его анализна основе оценки бюджетного учреждения.

Цель позволила сконструировать задачи, которые решались в представленной ВКР:

1. изучение теоретических аспектов планирования  в бюджетных учреждениях ;

Объектом изучения ВКР является Комитет по образованию администрации Бурлинского р. Алтайского края.

Предметом исследования является: "Особенности финансового планирования в бюджетном учреждении ".

Теоретическая а также практическая значимость работы: в работе представлены пути совершенствования планирования бюджета Комитета по образованию администрации Бурлинского района Алтайского края, которые позволяют: обеспечить выше результативность, прозрачности и эффективность  обслуживания людей; повысить бесспорность бюджетного планирования; закрепить бюджетную дисциплину; сделать выше технические способности планирования,  дать нужные инструменты для более успешных решения экономических задач; действенно перейти на новейшие способы бюджетного планирования.

Информационной основой для написания дипломной работы послужили законодательные и нормативные правовые акты РФ в сфере экономической деятельности, ее регулирования, а еще научные труды, монографии отечественных авторов по направлению проводимого исследования, научные статьи в периодических изданиях, информационные ресурсы, представленные в глобальной сети Интернет, а также материалы, предоставленные для изучения и анализа со стороны Комитета по образованию в ходе прохождения преддипломной практики. Итоги работы  могут быть применены для совершенствования организации финансового планирования в законодательстве Алтайского края. Предложенный способ содержит конкретные пути, которые дают в скором времени заполучить нужный итог.

Научная и практическая значимость ВКР  обусловлена тем, что результаты и выводы, полученные в процессе исследования,  могут быть применены для решения широкого спектра вопросов в особенности планирования бюджетных учреждений.

Поставленные цель и задачи предопределили логику и структуру исследования сформулированной выше проблемы в рамках ВКР. Она содержит: введение, три главы, заключение, списка использованной литературы, приложений.

Во введении показываются  актуальность темы, определяются цель исследования и задачи, объект исследования и предмет раскрывается содержательная сторона работы.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты планирование в бюджетных учреждениях.

В заключении представлены основные выводы по итогам проведенного исследования.

[1] Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009

[2] Салун В. А. Стратегическое планирование – цель или средство. – Спб.: 2009

 

 

Комитет возглавляет  председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности  главой Администрации Бурлин;ского района в установленном порядке. Заместитель председателя комитета назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем  председателем комитета по согласованию с  главой Администрации Бурлинского района. Председатель комитета осуществляет руководство текущей деятельностью комитета, подотчетен главе Администрации района и несет персональную ответственность за реализацию возложенных на комитет задач и выполнение функций, осуществление своих обязанностей.

Председатель комитета:

•        действует в интересах комитета , обеспечивая всеми законными методами достижение задач, возложенных на комитет по обрзованию;

•        действует бездоверенности от имени комитета по образованию, представляет его в суде, в ОГВ и ОМсУ, в отношениях с  учреждениями и гражданами.

         отменяет приказы директоров ОУ и заведующих ДОУ, если они входят в противоречие с действующим законодательством;

•        подписывает по поручению трудового коллектива комитета по образованию коллективный договор с профсоюзным комитетом, отраслевое территориальное Соглашение по регулированию социально-трудовых отношений в системе образования  Бурлинского  района;

•        издает  приказы в соответствии с законодательством, дает законные указания по вопросам деятельности комитета по образованию, обязательные для выполнения работниками комитета и руководителями подведомственных учреждений;

•        поощряет работников комитета по образованию или выносит дисциплинарное взыскание

•        утверждает сметы , новые редакции уставов подведомственных учреждений, изменения или  дополнения к этим изменениям в соответствии с муниципальными правовыми актами Бурлинского района, согласовывает тарификацию, вносит предложения по структуре подведомственных учреждений;

•        осуществляет подбор кадров и их расстановку. Назначение на должность или освобождение от нее работников комитета по образованию  руководителей подведомственных МОУ в порядке,  который установлен  муниципальными правовыми актами района;

•        осуществляет подбор кандидатур директоров ОУ и заведующих ДОУ подведомственных образовательных учреждений, представляет их в установленном порядке главе Администрации района для назначения на должность и освобождения от должности, согласовывает кандидатуру в районном совете по развитию образования;

•        утверждает ВТР, должностные инструкции работников комитета по образванию, директоров, заведующих подведомственных учреждений;

•        распределяет обязанности м/у работниками комитета по образованию;

•        обеспечивает по осуществлению мер  законодательных, НПА и распоряжений вышестоящих органов, муниципальных правовых актов  Бурлинского района;

•        проводит в установленном порядке  заседания, совещание и иные мероприятия по обсуждению вопросов состояния  системы образования в Бурлинском районе;

•        имеет право делегировать часть своих полномочий по приему и подписанию писем, заявлений, жалоб и иных документов  заместителю комитета по образованию.

Председатель комитета обязан:

•        соблюдать и выполнять требования КРФ, законодательных и иных правовых актов РФ , Алтайского края, Устава муниципального образования «Бурлинский район» и муниципальных правовых актов района.

•        соблюдать правила ВТР установленного в Администрации района, порядок работы служебной информациии.

•        поддерживать важнный для должности квалификационный уровень;

Как у любого бюджетного учреждения комитет имеет свою нормативно-правовую базу.

Нормативно-правовая база комитета по образованию:

-законодательство (приложение 1)

-НСОТ (приложение 3,4)

-комплекс мер направленный на модернизацию образованию(приложение 4,5)

-ФГОС (приложение 6)

Задачи и функции Отдела информатизации.

Основными задачами Отдела являются[1]:

- реализация политики Комитета в сфере управления муниципальной собственностью на территории района информатизации и компьютеризации всей деятельности по управлению муниципальным имуществом;

- управление, контроль и координация работ по разработке информационных систем;

- контроль за эффективным использованием информационных ресурсов;

- анализ систем управления муниципальным имуществом и выдача рекомендаций по её совершенствованию и внедрению информационных систем в отдельных подразделениях с целью создания единого информационного ядра;

- подготовка проектов Постановлений и Распоряжений руководителя комитета муниципального образования Бурлинского района, Приказов и Распоряжений председателя Комитета, других нормативных, методических и технических материалов, инструкций связанных с созданием и использованием информационных систем;

- контроль и согласование технических требований на создание информационных систем или подсистем;

- изучение разработанных проектными организациями и действующих в других организациях информационных систем с целью использования передового опыта в области информатики;

- оказание методической помощи подразделениям Комитета при разработке информационных систем, подготовке для них данных и формирование необходимых материалов;

- организация и координация совместно с разработчиками и соответствующими подразделениями выполнения мероприятий, согласование технических заданий и проектов;

- создание, внедрение, сопровождение и развитие автоматизированной программно-технической и коммуникационной среды, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие структурных подразделений Комитета между собой, а также с другими организациями города;

- отдел выступает заказчиком информационных систем в соответствии с планом работ, ежегодно утверждаемым председателя Комитета в пределах лимитов денежных средств, выделенных отделу на год;

В соответствие с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие основные функции:

- контролирует и координирует работу по созданию информационных систем управления муниципальным имуществом;

- готовит нормативные материалы по проведению единой научно-технической политики в области информатизации;

- совместно с подразделениями Комитета осуществляет работу по их информационному обеспечению;

- осуществляет контроль за эффективным использованием информационных ресурсов;

- координирует порядок внедрения технических, программных средств в подразделениях Комитета;

- контролирует и координирует постановку задач по разработке и модернизации отдельных информационных систем в подразделениях Комитета;

- координирует разработку технических заданий и технических проектов информационных систем с целью создания единого информационного ядра по муниципальной собственности.

- анализирует причины отказов и нарушений работоспособности в информационных системах и поддерживает в работоспособном состоянии технические и программные средства информационных систем Комитета;

осуществляет методическую помощь подразделениям Комитета, готовит документацию и инструкции по информационным системам;

- организует и осуществляет обучение работников Комитета по овладению техническими и программными средствами.

- организует обучение и повышение квалификации специалистов своего отдела;

- участвует в приемке компьютерного оборудования при покупке и после ремонта; составляет заявки на запасные части и расходные материалы к компьютерной технике,

- осуществляет контроль за выполнением распоряжений, постановлений руководителя Исполнительного комитета, руководителя аппарата Исполнительного комитета по закрепленным за отделом вопросам.

  В школах  Бурлинского  района   194 копьютера.  Во  всех 13  школах    свой электронный адрес и  Web- сайт. Школы оснащены  70  мультимедийными   проекторами    и  37  интерактивными   досками и приставками,  а также другими  техническими  средствами мультимедиа (телевизоры, проекторы, видеомагнитофоны).
      Педагоги района постоянно совершенствуют свои умения  и навыки в использовании ИКТ на уроках и внеурочное время. На сегодня 59% педагогов освоили  и применяют информационные технологии  в своей деятельности, 95% педагогов свободно  владеют компьютером.    
    Пятый   год школы Бурлинского  района работают в АИС "Сетевой край. Образование". За это время все  педагоги освоили работу с электронными журналами,   выставляются  текущие, четвертные и итоговые отметки, пропуски уроков.   Во многих образовательных учреждениях   используется  тематическое планирование.   Освоили работу в системе АИС специалисты комитета по образованию. Значительно  увеличилась статистика посещений системы родителями и обучающимися. На 1 февраля 2014 года - 51 579 выходов в систему АИС, из них учащиеся 12 135, родители 5 928 раз. Это говорит о том, что родители активно просматривают успеваемость и посещаемость своего ребёнка, а  учащиеся удалённо получают  домашние задания, просматривают  свой электронный дневник и расписание. 
   В школах района  свободное программное обеспечение  (Линукс)   установлено на 56% компьютеров, все  школы ведут    преподавание информатики на СПО.

В соответствии с приказом от 23 июля 2013г.№3381" Об организации работы официальных сайтов образовательных организаций  Алтайского края" (приложение4) в каждом учреждении разработан свой официальный сайт.

     Министерством образования и науки Российской  Федерации разработаны показатели реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», а также определен порядок обеспечения контроля их достижения, который будет осуществляться посредством электронного мониторинга всех  общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

 

[1] Бородина А.Н. Финансы предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2010


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса