Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Дипломная работа на тему "Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Налоги и налогооб

Дипломная работа на тему "Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Налоги и налогообложение»" (1000 руб.)

Содержание

        ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….5

1 УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

          1.1  Общие требования……………………………………………  9

          1.2   Структура учебно- методического комплекса дисциплины…11

          1.3 Рабочая программа – основной документ учебно – методического комплекса дисциплины……………………………………….16

          1.4 Порядок разработки учебно – методического комплекса дисциплины……………………………………………………………………..20

2 РАЗРАБОТКА УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ « НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ»

          2.1 Модель учебно – методического комплекса дисциплины «Налоги и налогообложение»………………………………………………….23

          2.2 Структура учебно – методического комплекса «Налоги и налогообложение»………………………………………………………………29

          2.3 Технология создания учебно – методического дисциплины «Налоги и налогообложение»………………………………………………….30

3 ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПУСКА УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ «НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ»………………………………………………………34

4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА «НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ» В УЧЕРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

           4.1Организационно – педагогические основы начального профессионального образования………………………………………………40

           4.2 Задачи и принципы начальной профессиональной подготовки будущего специалиста………………………………………………………….45

             4.3 Содержание начального профессионально – технического образования………………………………………………………………………52

             4.4 Формы и методы общетехнической и специальной подготовки учащихся учреждений начального профессионального образования………………………………………………………………………63

            4.5  Лицей как опорный центр эффективного развития начального профессионального образования……………………………………………….69

            4.6 Программа курса «Налоги и налогообложение» для экономического лицея………………………………………………………….

            4.7 План – конспект занятия «Налоги и принципы налогообложения»………………………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………

 Содержание начального профессионального образования обеспечивает  получение профессии и соответствующей квалификации учащимися, а также содействует взаимопониманию сотрудничеству между участниками образовательного процесса, способствует реализации прав обучающихся на свободный выбор взглядов и убеждений, исходя из принципов гуманизации и гуманитаризации учебно-воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования.

Содержание начального профессионально технического образования включает в себя не только систему теоретических знаний о природе и обществе, законах, мышлении, технике и технологии производства, но и практические умения и навыки, обеспечивающие подготовку подрастающего поколения к общественно полезному труду, формирование системы научных взглядов на природу, общество и человека у учащихся. В содержание профтехобразования также входят профессиональные знания, умения и навыки, которыми учащиеся овладевают в ходе производственной практики, для того чтобы уметь выполнять определенные операции установленного уровня квалификации в одной из отраслей народного хозяйства.

 Отбор содержания образования основывается на общедидактических принципах : соответствия содержания образования  во всех его элементах и на всех уровнях его конструирования уровню современной науки, производства и основным требованиям развивающегося демократического общества; учета содержательной и процессуальной сторон обучения при формировании и конструировании содержания учебного материала; структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования с учетом личностного развития и становления учащегося [42].

В качестве специфических принципов отбора содержания выступают: соответствие содержания профтехобразования уровню развития производства; учет требований единого тарифно-квалификационного справочника при определении квалификационного уровня подготовки рабочих; дальнейшее совершенствование предметной структуры учебного плана; научность, системность и доступность учебного материала, реализация принципа политехнизма и межпредметных связей; единство практического (производственного) обучения и производительного труда.

Содержание образования и организация образовательного процесса в учреждениях начального профессионального образования регламентируются учебными (тематическими) планами, программами, разработанными образовательным учреждением, и обеспечивается необходимой учебной и учебно-методической литературой [32].

Теоретическая общеобразовательная и профессиональная подготовка учащихся. Теоретическое обучение учащихся профессионально-технического училища выполняет связующую функцию между общеобразовательной и профессиональной школой. Оно является одновременно продолжением школьного общего образования, научным обеспечением профессиональной практической деятельности и основой для последующего получения среднего и высшего профессионального образования.

Содержание теоретического образования будущих работников производственной сферы является той частью опыта профессионально-трудовой и научной сфер деятельности, усвоение которой обеспечивает эффективность выполнения рабочих функций и которая может быть использована как средство достижения цели. Прямая и непосредственная функция теоретической подготовки учащихся профтехучилища – обслуживание их практической деятельности по специальности [18].

Теоретической обучение в профессионально-техническом училище состоит из двух циклов дисциплин: общеобразовательного и профессионального (производственного). В состав общеобразовательного цикла входят дисциплины, продолжающие школьное образование: история, русский язык и литература, математика, физика и др. В состав профессионально-технического цикла включены материаловедение, черчение, охрана труда, спецтехнологии и др.

Общеобразовательный цикл состоит из дисциплин гуманитарного и естественно-научного блоков. В гуманитарный входят история, русский язык, основы эстетики, основы правоведения; в естественно-научный – математика, физика, химия, астрономия, информатика, биология. Теоретический профессионально-технический цикл дисциплин состоит из двух подциклов: общетехнического и специального [37].

В общетехнический входят материаловедение, основы экономики производства (отрасли), черчение, охрана труда. В этом блоке дисциплин закладываются знания об основах современной техники и рациональной организации труда, формируют у учащихся активную позицию к достижениям в науке и технике, к внедрению этих достижений в производственный процесс.

Специальный блок профессионально-технических дисциплин, включает все виды специальных дисциплин, соответствующих той или иной отрасли производства [42].

Учебный план – это государственный документ, устанавливающий перечень и объем учебных предметов, их распределение по циклам, учебным неделям и курсам обучения. Он регламентирует взаимосвязь между учебными предметами, общеобразовательной и профессиональной подготовками учащихся. На его основе строится учебный процесс в профессиональном училище.

Подготовка квалифицированных работников (специалистов) осуществляется по определенному учебному плану, соответствующему подготовке рабочих по Перечню профессий, который насчитывает несколько сборников. В первый из них включены профессии для машиностроения, судостроения, приборостроения и других связанных с ними производств, а также профессий общих для всех отраслей народного хозяйства. Количество и назначение профессий, включенных в сборники, периодически пересматриваются и переутверждаются. Изменения вносимые в списки Перечня профессий, вызваны достижениями научно-технического процесса, сокращением перечня профессий узкого профиля, переходом на подготовку рабочих по группам родственных профессий, освоение которых вызвано социально-экономическими изменениями в обществе [32].

Под группой родственных профессий понимается совокупность ряда близких профессий, объединенных общностью содержания, орудий и предметов труда, сходством технологических процессов, а также общностью научно-технических, экономических и организационных основ производства.

Учебный план подготовки рабочего конкретной профессии разрабатывается на основе Государственного образовательного стандарта и профессиональной квалификационной характеристики, содержащей данные о профессии: ее значение для народного хозяйства, перспективы развития, круг основных обязанностей квалификационного работника, средства и предметы труда рабочего, методы и приемы его деятельности, характеристику конечного результата труда, трудовые функции рабочего и требования к нему, необходимые основы получения профессии, профессиональные знания, умения и навыки, которыми нужно овладеть во время подготовки, а также возможности повышения профессионального мастерства [18].

Основная цель профессионально-технического образования – подготовка учащихся к трудовой деятельности на определенном рабочем месте – обуславливает необходимость выделения среди предметов этой группы производственного обучения и теоретических дисциплин. Соотношение часов, отводимых учебным планом на теоретическое и производственное обучение, во многом зависит от характера профессии. Чем больше мыслительных функций предполагает труд рабочего, тем большее место в учебном плане должно занимать теоретическое обучение. Проявление новой техники, технологии и организации производства проявляется в уменьшении доли труда, поэтому удельный вес производственного обучения в общем объеме учебного плана имеет тенденцию к уменьшению.

Так, в учебных планах подготовки рабочих, основной деятельностью которых является машинно-ручной труд, соотношение теоретического и производственного обучения в профессионально техническом цикле составляет 1:25 или 1:3 в зависимости от уровня автоматизации и механизации производства. Для профессий с преобладанием функций операторского труда и обслуживания автоматизированных систем это соотношение примерно 1:2.


Общий объём работы 86 стр

Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса