Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Дипломная работа на тему "Совершенствование управления доходами ОАО "Мобильные телесистемы"

Дипломная работа на тему "Совершенствование управления доходами ОАО "Мобильные телесистемы" (1000 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ: ЦЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ.. 5

1.1 Доходы как экономическая категория: сущность и классификация. 5

1.2 Сущность политики управления доходами. 10

1.3 Факторы и способы повышения уровня доходов компании. 19

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»  26

2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 26

2.2 Анализ динамики объема и структуры доходов ОАО «Мобильные ТелеСистемы»  33

2.3 Оценка эффективности системы управления доходами ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 42

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ». 51

3.1 Повышение эффективности системы бюджетирования как основы управления доходами компании. 51

3.2 Направление роста доходности компании: увеличение покрытия расходов по предоставляемым услугам. 61

3.3 Расчет эффективности проекта по установки новых базовых станций в целях повышения доходов. 66

Заключение. 75

Список используемых источников.. 78

Приложения.. 82

Первым шагом являются анализ организационной структуры, специфики деятельности отделов и описание бизнес-процессов с целью раскрыть логику распределения ресурсов между отдельными подразделениями.

Следующий шаг - анализ ключевых установок, конечных показателей, которые ОАО «Мобильные ТелеСистемы» планирует достичь (например?, увеличить долю рынка по клиентам, увеличить объем заказов т.д.). Именно эти показатели в дальнейшем будут использованы для определения конкретных объемов работ и расчета количества ресурсов для их выполнения.

Но важно отметить, что перед этим этапом проводится многомерный анализ клиентов, их потребностей, желаний и предпочтений, анализ основных конкурентов и предлагаемых ими продуктов. На основе этого анализа разрабатывается новая система оценки эффективности деятельности подразделений, именуемая в мировой практике Balanced Scorecard, или сбалансированная система оценочных критериев. При этом новая система в обязательном порядке должна обеспечивать возможность проведения оценки финансовой (например, оценки финансового состояния) и нефинансовой (например, качества обслуживания клиентов) сторон деятельности.

Одним из этапов реформирования является укрупнение бюджетных позиций с целью сократить время на формирование бюджета. При этом важным условием является организация взаимодействия подразделений друг с другом (например, отдела продаж с производственным отделом). Это позволяет объединить усилия специалистов разных сфер для достижения главной цели, в нашем примере - увеличения объемов работ или продвижения новой охранной программы. Также важным этапом является внедрение функционально-стоимостного анализа (Activity-based Costing, ABC) как инструмента процессно-ориентированного управления.  

Рассмотрим, как происходит формирование бюджета в ОАО «Мобильные ТелеСистемы» на основе подхода ABB. Для этой цели возьмем, к примеру, процесс «Удаленное техническое обслуживание систем связи».

В качестве одной из стратегических целей ОАО «Мобильные ТелеСистемы» установлено увеличение объема работ по удаленному техническому обслуживанию систем связи.

Чтобы определить общий объем работ, необходимо составить перечень каждого вида работ по бизнес-процессу, чтобы определить их прогнозируемое значение. Так, например, по данному процессу одной из работ будет осуществление удаленного технического обслуживания систем связи. На осуществлении работы требуется определенное количество рабочего времени сотрудника ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и соответственно средств для оплаты его труда.

Основываясь на затратах прошлого периода и с учетом прогнозируемого объема операций, вполне реально составить полный список необходимых работ с итоговым значением всех затрат (как прямых, так и накладных) на данный процесс (см. табл. 15).

Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении и Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет около 2,6 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – свыше 2,4 миллиона.

В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом стоимостью $10,63 миллиарда. В 2013 году в рейтинге международного консалтингового агентства Interbrand бренд МТС также стал самым дорогим российским телеком-брендом. В 2011 году Standard&Poor’s третий год подряд называл МТС наиболее информационно прозрачной компанией в России.

Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную розничную сеть, представленную более чем 4000 салонами, и располагает широкой дилерской сетью пунктов продаж по всей стране.

Сегодня МТС успешно трансформируется в мультисервисную дата-ориентированную компанию, предоставляя абонентам уникальные конвергентные продукты и услуги на основе передовых технических решений. Новая стратегия развития Группы МТС на 2014-2016 годы «3Д» («данные, дифференциация дивиденды») направлена на укрепление лидерства на российском телекоммуникационном рынке за счет роста проникновения услуг мобильного интернета, диверсификации услуг, повышения операционной эффективности и инвестиционной привлекательности компании для акционеров.

Для достижения поставленных целей МТС активно строит сети 3G и LTE и развивает собственную транспортную инфраструктуру. В 2013 году компания запустила в коммерческую эксплуатацию сети LTE-FDD в Москве, Московской области и других 15 регионах России. К концу 2014 года МТС планирует запустить сети LTE в 600 городах 74 регионов РФ. В рамках реализации проекта GPON МТС подключила в Москве более двух миллионов квартир к волоконно-оптической линии, что позволяет пользоваться фиксированным интернетом на скорости до одного Гбит/с. Кроме того, МТС предлагает фиксированные FTTB/FTTH решения в более чем 180 российских городах, а также использует свою розничную сеть для увеличения проникновения абонентских устройств для доступа в интернет, развивая собственную брендированную линейку доступных смартфонов.

На основе синергии с фиксированным ШПД клиентам МТС доступно цифровое кабельное телевидение (IPTV и DVB-C), видеосервисы, комплексные решения для офисов, объединяющие фиксированную и мобильную связь. Совместно с АФК «Система» МТС запустила мультимедийный развлекательный OTT-портал Stream.ru - универсальный интерактивный магазин с широким выбором лицензионного видеоконтента.

МТС активно развивает навигационные и телематические сервисы, M2M-решения, находящие широкое применение в различных отраслях экономики, осваивает новые направления бизнеса, предлагая услуги электронного документооборота и решения на основе облачных вычислений. В тесной кооперации с МТС Банком компания оказывает банковские и финансовые услуги в своей розничной сети, развивает сервисы мобильной коммерции и бесконтактных платежей на основе технологии NFC.

По итогам 2013 года Группа МТС – бессменный лидер по абсолютным значениям выручки, OIBDA и маржи OIBDA среди операторов «большой тройки». В 2013 году консолидированная выручка Группы МТС выросла на 5% до 398,4 миллиарда рублей, консолидированный показатель OIBDA увеличился на 8% до 175,0 миллиарда рублей, маржа OIBDA составила 43,9%.

МТС является одной из компаний – «голубых фишек» российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», которая владеет 53,5% акций оператора, порядка 46,5% акций находятся в свободном обращении.

ОАО «МТС» было создано 01 марта 2000 года путем реорганизации в форме слияния Закрытого акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» и Закрытого акционерного общества «Русская Телефонная Компания». Срок действия ОАО «МТС» не ограничен.

ОАО «МТС» специализируется на предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи.

Целью хозяйственной деятельности Общества является получение прибыли путем планирования, маркетинга и эксплуатации сотовой мобильной сети радиотелефонной связи на территориях, указанных в лицензиях, выдаваемых Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (см. Приложение 1).

Развитие фиксированного направления бизнеса Компании началось с приобретения в октябре 2009 года контрольного пакета акций ОАО «КОМСТАР-ОТС», что позволило МТС выйти на лидирующие позиции в сегменте услуг фиксированной телефонии, широкополосного доступа к сети Интеренет (ШПД) и цифрового ТВ в Москве. Главным шагом по обеспечению регионального присутствия стало приобретение в июле 2010 года ЗАО «Мультирегион» - одного из крупнейших игроков федерального масштаба, работавшего на тот момент в 37 российских городах.

Приобретение в декабре 2009 года ОАО «Евротел» - одного из ведущих федеральных игроков на рынке магистральной связи - МТС существенно увеличило протяженность собственной магистральной сети, призванной в первую очередь осуществлять передачу данных на межрегиональном уровне при растущих объемах потребления, как в фиксированных сетях, так и в активно строящейся сети 3G.

В марте 2013 года ОАО «МТС» приобрело 25%+1 акций МТС-Банка. МТС заключил пятилетнее соглашение с МТС Банком о совместном развитии кредитного продукта «МТС Деньги».


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса