Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Дипломная работа по теме дизайн-проект: «Разработка художественного образа женской коллекции по моти

Дипломная работа по теме дизайн-проект:

«Разработка художественного образа женской коллекции

по мотивам узбекских народных костюмов,

на основе творчества дизайнера Oskar de la Renta» (1000 руб.)

Дипломная работа по теме дизайн-проект: «Разработка художественного образа женской коллекции по мотивам узбекских народных костюмов, на основе творчества дизайнера OskardelaRenta.»; под девизом «Tribalchic» состоит из 4-х частей.

1.     Художественно-аналитический раздел (пред-проектный анализ)- описывающая современные стилевые направления, творческий источник проектируемой коллекции, ее аналоги и прототипы, а так же анализ формообразующих элементов, стилевых, композиционных и цветовых решений. В конце части разрабатывается концепция дизайн-проекта.

2.     Художественно-проектный раздел. Это основная часть дипломной работы включающая в себя: обоснования методов, принципов и способов, в решении творческих, композиционных, проектных задач в соответствии с поставленной целью дизайн – проекта. Состоит из: проектирования- обоснования решений коллекции ВКР: «Художественно-графического моделирования (эскизирования).

3.     Разработка рекламной подачи коллекциипроекта включает в себя: анализ видов рекламы и создание концепции рекламной подачи проектируемой коллекции. Разработка бренд-бука и графического рекламного планшетного ряда.

4.     Конструкторско-технологический раздел включает в себя: техническое задание, техническое предложение и поэтапно описывает разработку чертежей конструкции проектируемой модели. В технологической части описаны методы обработки, характеристика применяемого оборудования, а так же технологическая последовательность обработки модели.

Основными закономерностями объединения моделей в коллекции является отношения пропорции и ритмическая зависимость формы костюма. Связь форм костюмов в коллекции образуется на основе первичных элементов формы, деталей образующих силуэт костюма на основе тождества, сходства или контраста, ритмической зависимости, симметрии или уравновешенной асимметрии. Разработка коллекции моделей происходит на основе костюмов в системе «комплект», «ансамбль», или с использованием обеих художественных систем. Данная коллекция разработана на основе костюмов в системе «ансамбль».  Моделей в единую коллекция связывает сходства составных элементов, геометрических форм, силуэтов, цвета и фактуры материалов.

В проектируемой коллекции работа с формой проходит в нескольких направлениях, что отражает особенностью разработки концепции коллекции. Тем не менее, не смотря, на работу с различными пластическими формами в моделях коллекции все они имеют нечто общее, а коллекция продолжает оставаться единым художественным целым. В основе пластического формообразования коллекции лежит базовая форма, созданная во взаимосвязи с фигурой человека. Формы моделей коллекции объединяет полуприлегающий и трапециевидный силуэт, обусловленный выбором стиля, преобладание мягких линий. Модели отличает ассиметричное решение пластики форм внутри симметричного силуэта, за редким исключением гармония силуэта нарушается ассиметричными выходами декоративных элементов. По массе формы проектируемых моделей не воспренимаются тяжелыми, что объясняет не только малыми объемами форм, но и равномерным распределением соразмерных конструктивных и декоративных элементов в пределах общей формы.

В проектируемой коллекции выделяются линии моделей, в процессе своего развития модели одной линии переходят в модели другой линии. В данной коллекции применяются взятые из творческого источника принципы работы с драпировками и с формой, сохраняется асимметрия и динамика. Некоторые модели коллекции построены по принципу контраста мягких драпирующихся и жестких фиксированных форм.

В одной из моделей  коллекции акцент поставлен на работе с формой, пластика дугообразных линий переходящий в воротник костюма. Сохранились принципы асимметрии, соразмерность конструктивных и декоративных элементов и общая динамика моделей. Контраст величин, пластики форм выражены за счет жестких форм воротника жакета переходящего в округлую часть застежки. Данная модель  построена на контрасте сложных силуэтных форм. Контраст объемов верхней и нижней части костюма.

Следующая модель данной коллекции выполнена макетным способом. Она является центральной моделью данной коллекции. Полуприлегающий силуэт малых объемов. Сочетания мягких драпирующих элементов конструкции и мягких форм имитирующий узел.Работая с куском ткани муляжным методом, дизайнер ощущает себя скульптором, человеком, способным воссоздать живую форму, одухотворить полотнище ткани, создать неповторимый, живой образ только лишь профессиональным прикосновением рук к неодушевленному полотну, наброшенному на тело. Это на редкость упоительный, завораживающий процесс рождения, порою непредсказуемыми средствами. Он расширяет границы возможностей в дизайне костюма. С его помощью создаются фантастические драпировки, новые нетрадиционные формы. Здесь так же сохраняется динамика и ритм драпировок асимметрическая баска уложенная на счет мягких складок. А так же брюки с мягкими складками типа «бананов» зауженные к низу. Линия талии подчеркнута декоративным пояском из «адраса».

Третья модель коллекции является наиболее  яркой и выразительной. Она так же выполнена макетным способом при сохранении симметричного силуэта. Платье трапециевидного силуэта из национальной орнаментальной ткани. Цвет и фактура ткани полностью соответствует со всеми другими моделями композиции.

Эти модели, являющиеся, кульминацией всей коллекции выделены  следующими выразительными элементами знаковой системы костюма:

Сложной силуэтной формой, трапециевидным и полуприлегающим  силуэтом; небольшим объемом; орнаментальным декором.

Композиция всей коллекции должна быть гармонична, комплекты и аксессуары соподчиняются друг другу по пластике, материалам и колориту, что создает уравновешенную композицию, объединенную по образу и характеру.

Единство и художественная выразительностьпроектируемой коллекции построены на применении средств композиции (ритм и пропорции). Закономерностей композиции (соразмерность, соподчинение, композиционный центр).Приемов гармонизации композиции (контраст, акцент, тождество, симметрия, ассиметрия, статика и динамика).  Пропорциональные соотношения заданы тенденциями моды и определены интуитивно.Композиция данной коллекции упорядочена использованием статического ритма – повторение в композиции одинаковых форм при равных интервалах – рисунки на ткани (орнамент), ряды пуговиц, ритм отделок. Для придания композиции выразительности применены динамические ритмические ряды и элемент случайности. Использование контраста между закономерностью ритма и случайным скоплением элементов чрезвычайно усиливает выразительность композиции.

При проектировании данной коллекции применены такие приемы гармонизации композиции как:

- контраст размеров и форм что создает наиболее выразительную форму в целом, подчеркивает разность характеристик и придает динамичность общей форме костюма;

- акцент отношения форм, размеров, элементов и фактурных акцент отношений;

- в коллекции использованы ткани-компаньоны ;

-контраст и цвет;

- симметрия форм для придания устойчивого положения;

- ассиметрия элементов для придания динамики внутри статичной формы.

Развитие конструктивного решения коллекции предполагает динамичную выразительность нюансов кроя.Декоративное решение коллекции продумано от модели к модели.

Отличительной особенностью коллекции  является использование только 100% натуральных тканей, созданных вручную и окрашенных природными красителями. Национальная вышивка очень гармонирует с современными тенденциями и женственными силуэтами, а также используется техника кроя национальной узбекской одежды

Узбекский национальный крой на поясах могли быть подвески для ножей, сумочек для ношения денег, табака и т.д. Эти типы поясов могла носить только знать. Простой народ хранил табакерки, кошельки и подобное в складках поясного платка или кушака. Штаны иштон, балак имели очень широкий и прямой покрой, ластовицу и зауженные к низу штанины. Головной убор- вышитая тюбетейка, на которую иногда наматывали тюрбан. Платки для тюрбанов однотонные или в полоску. Тюрбаны придворных вышивались золотыми нитями. Зимой мужчины носили меховые шапки.
Женская одежда состояла из халатов, платьев, шальвар. Платья и халаты были прямого покроя, без воротников. При выходе из дома женщина накидывала на голову паранджу - широкую накидку до щиколоток в виде халата с ложными рукавами, а также чачван из конского волоса, закрывавший лицо. Шальвары не отличались по крою от мужских штанов, внизу были отделаны декоративной каймой. Обувь также была схожа с мужской.С начала 20 в. невесты носили во многих случаях "современное" платье из абровой ткани с воротником и европейского покроя, красные вышитые и золотошвейные шелковые шальвары, обувь, вышитую золотыми нитями, белую шаль с красочной декоративной отделкой по краям, которая полностью укутывала невесту, а также халат. Украшения обрамляли всю голову невесты. Налобное украшение завершалось несколькими цветными перьями птиц. В левой руке невеста держала платок, сложенный в форме треугольника с вышитыми золотыми нитями древом жизни и целующимися птицами, как символ плодородия и счастья. Невеста держит этот платок на высоте груди, чтобы при необходимости прикрыть свое лицо от любопытных взглядов гостей.Жених в дни свадьбы носил белую рубашку с красными клиньями под рукавами или с вышивкой. Его праздничный халат был подпоясан красным шелковым поясным кушаком.  Его тюбетейку вышивала невеста. Красные клинья под рукавами и красный поясной кушак должны были усилить плодовитость жениха.

Композиционное построение коллекции диктует наличие в ней композиционного центра. Данная коллекция имеет центр (акцент), центром в композиции является та часть, которая достаточно ясно выражает главную идею, он несет на себе всю смысловую нагрузку, это сильнодействующий раздражитель. Такими раздражителями в проектируемой коллекции являются контрасты величин, форм и цвета. Второстепенными элементами являются пояса, застежки, карманы.

Данная коллекция построена в единой стилистике, принципе и  характеристике.Признаком коллекции является Композиция - это составление, объединение всех элементов формы художественного образа в единое целое, выражающее образное, идейно-художественное содержание.Коллекция – это целостная  художественная система, подразумевающая единичную модель, ансамбль и комплект. Данная коллекция строится по принципу контрастов пластики форм и линий, имеено это является основной идеей, которая постепенно раскрывается в каждой модели. Коллекция выполнена с характерными драпирующими формами, легкими материалами способными к мягкому формообразованию. 


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса