Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Эконометрическая модель ценообразования

Эконометрическая модель ценообразования (500 руб.)

Оглавление

Введение. 3

1. Понятие, цели и задачи эконометрических методов ценообразования. 6

1.1. Эконометрические методы и модели определения цен на автомобильном рынке  6

1.2. Характеристика объекта исследования (автомобили J-класса) 14

1.3. Цели и задачи построения эконометрической модели формирования цены на автомобили J-класса. 17

2. Построение моделей ценообразования автомобилей J-класса. 25

2.1. Статистическая выборка данных для анализа. 25

2.2. Предварительный анализ данных. 28

2.3. Построение эконометрических моделей ценообразования на исследуемом рынке  31

2.3.1. Линейная регрессионная модель. 31

2.3.2. Балловый метод ценообразования. 48

2.3.3. Нелинейная корреляционно- регрессионная модель. 53

2.4.Выбор оптимальной эконометрической модели в ценообразовании автомобилей J-класса. 57

Заключение. 69

Список использованной литературы.. 73

Введение

Новые условия хозяйствования поставили определенные задачи, решать которые  необходимо каждому хозяйствующему субъекту для укрепления своих позиций в условиях рынка. Для успешной деятельности фирм необходимо разработать схему  ценообразования, используя различные подходы в ценообразовании. Каждое предприятие должно выбрать свой путь формирования цены, который будет соответствовать целям  и способствовать достаточному финансированию его деятельности.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что  на современном этапе развития рыночных отношений, от оптимизации влияния различных факторов на процесс ценообразования зависят объем, качество и своевременность продаж, степень использования методов влияния на рыночные цены очень высока.

Измерение тесноты связей  в эконометрических моделях между переменными, построение уравнений регрессии недостаточны для описания сложных систем ценообразования и объяснения механизма их формирования. Только подробный анализ влияния факторов на результативный показатель может указать оптимальное формирование цены.

Целью данной дипломной работы является изучение влияния различных факторов в процессе формирования цены на автомобили с помощью построения эконометрической модели,  выбор оптимальной модели.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- определить сущность,  принципы, цели и задачи эконометрических методов ценообразования

-кратко охарактеризовать объект исследования (автомобили J-класса);

-определить цели и задачи построения эконометрической модели формирования цены на автомобили J-класса;

- построить несколько моделей ценообразования автомобилей J-класса;

- провести выбор оптимальной эконометрической модели в ценообразовании автомобилей J-класса

-проанализировать вероятность продаж данных автомобилей с помощью модели бинарного выбора.

Предметом исследования   работы является  построение эконометрической модели влияния факторов на процесс формирование цены автомобилей.  Объектом статистического изучения являются система показателей для построения эконометрической модели.  Эконометрические методы применяют для построения эконометрических систем моделей, которые  описывают экономические процессы.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух основных разделов и заключения. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы исследования, практическая значимость данной работы, формируются цели, ставится задача и указываются пути ее решения.

В первой главе работы рассматриваются сущность и основы, цели и задачи эконометрических методов ценообразования, дается  характеристика объекта исследования (автомобили J-класса); определяются цели и задачи построения эконометрической модели формирования цены.

Во второй главе  осуществляется построение нескольких моделей ценообразования автомобилей J-класса; выбор оптимальной эконометрической модели в ценообразовании автомобилей J-класса  и дается анализ вероятности продаж данных автомобилей с помощью модели бинарного выбора.

В заключении выносятся краткие выводы проводимого исследования.

Источниками информации при проведении исследования служили: статистические данные, техническая документация.

Научная новизна исследований заключается в оценке системы  ценообразования с применением эконометрических моделей.

Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования разработанных рекомендаций на практике, что призвано способствовать улучшению прогнозирования спроса на товар.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса