Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образован

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)»

Курсовая работа на тему: "Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации" (1000 руб.)

Содержание

Введение. 5

1 Характеристика деятельности организации   Группы компаний Danone в России. 7

2 Анализ рыночной среды   Группы компаний Danone в России. 11

2.1 Анализ внутренней среды   Группы компаний Danone в России. 11

2.2 Анализ внешней среды   Группы компаний Danone в России. 12

3. Анализ товарной политики  Группы компаний Danone в России. 15

3.1 Анализ потребности на рынке. 15

3.2 Анализ ассортиментных групп. 16

3.3 Анализ товарной единицы.. 18

4 Совершенствование деятельности  организации в области применения концепции консьюмеризма и социально-этического маркетинга. 20

4.1 Теоретические основы консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации. 20

4.1.1 Понятие социально-этичного маркетинга, социальной ответственности и консьюмеризма  20

4.1.2  Использование социально-ответственного маркетинга в российских компаниях. 26

4.2 Исследование применения концепции консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности Группы компаний Danone. 35

4.3 Проект по совершенствованию управления товарным ассортиментом на основе концепции жизненного цикла товара. 36

Заключение. 38

Список литературы.. 40

Приложение 1. 44

Приложение 2. 45

Приложение 3. 46

Приложение 4. 48

Приложение 5. 49

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Danone, которая представлена на 5 континентах. Группа занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода и клиническое питание. Миссия компании – «нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей». Danone владеет 190 производственными центрами; в подразделениях компании работает около 100 000 сотрудников. В 2013 году продажи Danone превысили 21 миллиард евро, более половины этой суммы приходится на развивающиеся рынки.

Оборот Группы компаний Danone в России в 2014 г. по отношению к 2013 г. вырос на 5%, и составил около 79 млрд. руб., портфель продукции продемонстрировал рост продаж таких брендов,  как «Простоквашино», «Тёма» и «Био-Баланс» более чем на 10%. Доля рынка молочной продукции Danone в России составляла  24,2%  на конец 2014 г.

 Группы компаний Danone в России осуществляет продажу молочной продукции и детского питания под такими торговыми марками как «Danone», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

Миссия компании  Группы компаний Danone в России:  «Нести здоровье и радость в каждый дом» и предполагает собой, что продаваемые компанией молочные продукты способствуют укреплению здоровья потребителя, а также призваны нести радость, удовлетворение и удовольствие от их потребления.

Продукция Группы компаний Danone в России делится на 4 основные категории:

- ModernDairy(«Современная категория»): творожки, йогурты, творожные десерты, детское питание, соки, «Ферреро»;

- Fermented: кефиры, кисломолочные продукты, кефирные биопродукты;

- HIGH MarginTradi&Others(«Высокомаржинальные продукты»): творог, сметана, масло, сливки;

- LiquidMilk(«Молоко»): пастеризованное и стерилизованное молоко, молочные коктейли.

В Приложении 1представлены данные по основным конкурентам компании   Группы компаний Danone в России  и сравнение их по таким категориям, как цена, качество, ассортимент, доля на рынке, безопасностьи сертифицированность продукции на основании наличия либо отсутствия преимущества компании в данных категориях над конкурентами. Всех конкурентов можно разделить на крупных конкурентов (российских и иностранных) – «Вимм-биль-данн», «Эрманн»,  «Савушкин продукт», «ЗАО Валио»и на региональных конкурентов (заводы в регионах России).

Компания  Группы компаний Danone в России имеет следующие основные преимущества: высокое качество продукции, безопасность продукции, имидж компании, масштабность рекламной компании, доля рынка – над российскими и иностранными конкурентами и региональными конкурентами, а при более высоких ценах и менее широком ассортименте, чем, например у «Эрманн» и «Вимм-Биль-Данн» за счет остальных  показателей все равно оставаться лидером на российском рынке и иметь сильнейшие позиции.

Группы компаний Danone в России является распределительным центром Danone и осуществляет реализацию продукции через несколько каналов: прямые продажи в торговые сети федерального и регионального уровня, продажи через дистрибьюторов(региональные сети, розница, оптовые торговцы) и транслирует маркетинговую политикуГруппы компаний Danone  в области ценообразования, распределения, ценообразования, управления товарным ассортиментом в зоне своей территориальной ответственности, осуществляя непрерывный контроль за деятельностью дистрибьюторов и в сфере деятельности сетей, в которые осуществляются прямые продажи.

В таблице 1 представлена динамика основных финансово-экономических показателей деятельности компании.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса