Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Финансовое обоснование открытия нового филиала по оказанию платных услуг населению ПАО «Ростелеком»




Дипломная работа тему «Финансовое обоснование открытия нового филиала по оказанию платных услуг населению ПАО «Ростелеком»»

Содержание:

Введение    3
Глава 1 Комплексная характеристика и анализ финансово-экономической деятельности ПАО «Ростелеком»    8
1.1    Характеристика предприятия ПАО «Ростелеком»    8
1.2    Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ПАО «Ростелеком»    17
1.3    Анализ конкурентной среды на рынке услуг мобильной связи, телевидения и интернет услуг в городе Перми    29
Глава 2     Финансовое обоснование открытия нового филиала ПАО «Ростелеком»    39
2.1. Обоснование необходимости открытия нового филиала    39
2.2. Маркетинговый план    40
2.3. Инвестиционный план    42
2.4. План продаж    44
2.5. Производственный план    45
2.6. Финансовый план    47
2.7 Оценка эффективности проекта    49
Заключение    53
Список использованных источников    56

Известное исследовательское агентство «Millwаrd Brоwn Оptimоr» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brаndz».  Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом. 
•    «Мобильные Теле Системы» (МТС) российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на март 2014 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 107 млн абонентов. На июль 2014 года «МТС» работала в 85 регионах России. По результатам исследования компании Interbrаnd, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12 % по отношению к 2008 году). Основное юридическое лицо компании — ПАО «Мобильные Теле Системы» (полное наименование — Публичное акционерное общество 49 «Мобильные Теле Системы»), зарегистрированное в России. Штаб-квартира компании расположена в Москве. Сегодня ПАО "Мобильные Теле Системы" считается крупнейшим оператором мобильной связи в Восточной и Центральной Европе. Стратегия развития компании на 2014-2016 гг. называется «3Д» и фокусируется на трех ключевых направлениях: «Данные», «Дифференциация» и «Дивиденды». 
- Блок данные - МТС нацелена на укрепление лидерства на российском рынке мобильной передачи данных, благодаря активному строительству 3G/LTE сетей, конвергенции с фиксированными GPОN/FTTB сетями и использованию своей розничной сети для увеличения проникновения смартфонов. Компания стремится предоставить абонентам лучший клиентский опыт пользования сервисами компании дома, на рабочем месте и на улице. 
- Блок «Дифференциация» - в рамках задач по дифференциации МТС намерена развивать уникальные продукты и услуги МТС, которые направлены на популяризацию использования инновационных цифровых технологий в обычной жизни. МТС уделяет особое внимание развитию технологии GPОN в Москве, которая позволит пользоваться интернетом на скорости до одного Гбит/с в любом доме или офисе Москвы. Кроме того, МТС предлагает ʹFTTB/FTTH решения в более чем 180 городах по всей России. 
- Блок «Дивиденды» - дивидендная политика подтверждает стремление компании к постоянному совершенствованию в операционной эффективности и повышении доходов акционеров. Скрупулёзный подход к операционному управлению, стабильные инвестиционные программы и эффективное управление долговым портфелем позволили МТС сокращать балансовые обязательства, поступательно повышать показатель денежного потока и направлять значительную его часть на дивидендные выплаты.
•    Компания «Ростелеком» – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Ростелеком обслуживает более 30 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, Ростелеком всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием. Шведский оператор сотовой связи в России работает с 2003 года. В марте 2013 г. группа Ростелеком приняла решение о продаже своего российского бизнеса группе ВТБ. Сумма сделки с учетом выкупа чистого долга составила $3,55 млрд. Комментируя сделку, президент и генеральный директор Ростелеком Матс Гранрид (Mаts Grаnryd) отметил, что с момента начала инвестиций в Россию компания успешно сочетала стратегию разумных приобретений и уверенного органического роста 50 под сильным брендом, а соглашении с ВТБ станет квинтэссенцией работы Ростелеком. В свою очередь, президент и председатель правления группы ВТБ Андрей Костин выразил уверенность, что темпы развития компании будут опережать рост рынка в целом. В ВТБ сразу дали понять, что планируется активное развитие сети с целью успешно конкурировать с операторами «большой тройки»: «Вымпелкомом», «Мегафоном» и «МТС». В октябре 2013 г. группа ВТБ продала 50% акций стратегическим инвесторам – банку «Россия» во главе с Юрием Ковальчуком, а также структурам Алексея Мордашова. В феврале 2014 г. было объявлено о слиянии телекоммуникационных активов «Tele2» и «Ростелеком». Компании создали совместное предприятие на базе ООО «Т2 РТК Холдинг», которое владеет всеми операционными активами Tele2. Акционеры Tele2 получили 45%, а «Ростелеком», – соответственно, 55%. Генеральным директором предприятия в марте был назначен Михаил Носков, член совета директоров банка «Россия» и бывший топ-менеджер «Северстали», а его заместителем стал Александр Провоторов, который ранее возглавлял «Ростелеком». После объединения мобильных активов совокупная абонентская база компании Tele2 составила более 38 млн человек, а число регионов присутствия – более 60. А консолидация лицензий Tele2 и «Ростелеком» позволила новому федеральному оператору работать практически на всей территории России, за исключением нескольких регионов. Компании Теле2 довольно быстро заняла свою нишу на рынке мобильного интернета, а также вышла на новые субъекты и заняла на них долю около 10%. Таким образом компания Ростелеком позиционирует себя опасным конкурентом для «большой тройки» компаний «Мегафон», ВымпелКом», «МТС».
В городе Пермь на начало 2015 года эти 4 компании занимают следующие доли на рынке услуг сотовой связи (рисунок 1.3.1):

 <..........>


№ 6210 Цена 1500 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru

Купить работу




Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса