Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Формирование антикризисной маркетинговой стратегии

Формирование антикризисной маркетинговой стратегии (500 руб.)

                                                  СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………..………………………………………………...…6

1.1.         Понятие антикризисной маркетинговой стратегии………...........………6

1.2.         Типы антикризисных маркетинговых стратегий…………...…………..14

1.3.         Использование средств маркетинга в антикризисном управлении…...21

2.  АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ООО «АЛЬЯНС»…..………...24

2.1    Краткая характеристика предприятия……………………………………24

2.2    Анализ финансовых показателей……………………………..…………..27

2.3    Оценка маркетинговой стратегии …………………………… ………….34

2.4    Проблемы, недостатки в формировании маркетинговых стратегий…...40

3.   РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ АНТИКРИЗИСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………………………….……….42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..45

Список использованных источников и литературы…….….47

Данные таблицы  7  позволяют сделать вывод об отличии ликвидности баланса организации от абсолютной, что, в свою очередь, свидетельствует о недостаточно устойчивом финансовым состоянии ООО «Альянс».

Ликвидность баланса отличается от абсолютной. Соотношения, свидетельствующие о ликвидности баланса, не соблюдаются в 2012 и в 2013 годы.

Для определения платежеспособности организации необходимо определить относительные показатели – коэффициенты ликвидности. Основными являются коэффициент абсолютной, текущей и срочной ликвидности (критической оценки).

Организация считается:

1. Высоколиквидной, если все  3 коэффициента ≥ рекомендуемым значениям ( ≥ 0,2; ≥ 0,8; ≥ 2).

2. Ликвидной, если 2 коэффициента из 3 –х ≥ рекомендуемым значениям.

3. Низко ликвидной, если 1 из 3 – х ≥ рекомендуемым значениям.

       Аналитический расчет коэффициентов ликвидности представлен в таблице 8.

Коэффициент текущей ликвидности определяем, как отношение балансовой стоимости оборотных активов к текущим обязательствам организации.

Коэффициент абсолютной ликвидности определит возможность предприятия денежными средствами покрыть текущие финансовые обязательства. Рассчитывается данный коэффициент соответственно: денежные средства и денежные эквиваленты делятся на балансовую стоимость текущих обязательств.

Коэффициент критической ликвидности рассчитаем, как отношение быстро ликвидных активов к текущим обязательствам организации. Все приведенные коэффициенты имеют нормативные значения, а несоответствие норме свидетельствует об изменениях в платежеспособности организации.    

Далее необходимо определить тип финансовой устойчивости ООО «Альянс». Определение показателей финансовой устойчивости позволит выяснить, насколько организация зависима от внешних источников финансирования.

Для этого рассчитаем источники формирования запасов и показатели обеспеченности запасов этими источниками (таблица 9).

В зале имеется наличие столов различной вместимости (2,4,6 мест и др.)

На предприятии выполняются все правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности.

Предприятие осуществляет учет всей своей деятельности, ведет оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном Законодательством РФ.

Основными нормативными документами, которыми регулируется финансовая деятельность предприятия, являются:

·              Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

·              Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. №31н).

·              План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

·              Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. № 552, с последующими изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

·              Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.

·              Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.

·              Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н.

·              «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.

В настоящее время маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления. Стратегия организации, ее ценовая политика, объемы производства и выпуска продукции, расширение ассортимента – это лишь малая часть применения маркетинга. В период кризиса, когда так важно разработать эффективную антикризисную стратегию, большое внимание принадлежит маркетинговым исследованиям как средству диагностики рыночных возможностей и позиций организации, ее сильных и слабых сторон, а также исследования возможностей и угроз со стороны рынка.

В процессе разработки и принятия антикризисной стратегии предприятия-должника желательна концентрация усилий на поиске оптимального варианта, требующего минимум затрат начального этапа и обеспечивающего в перспективе максимум отдачи от инвестиций. Наиболее рациональной представляется следующая логика:

1) сосредоточение усилий на незатратных способах, продолжая выпуск уже освоенной продукции и продаваемой на старых рынках;

2) привлечение относительно малых инвестиций для продаж продукции на новых географических рынках;

3) переход к более амбициозным инвестиционным проектам для выхода с новым товаром на прежние рынки и т.д.

1.2  Типы антикризисных маркетинговых стратегий

В зависимости от прогноза ситуации на рынке и возможностей самого предприятия выбирается тип антикри­зисной маркетинговой стратегии.

Стратегия возвращения предприятия на рынок. Предполагает появление предприятия на прежнем рынке со своими товарами или услугами, не являющимися новинкой для данного рынка и также имеющимися у конкурентов. Для реализации этой страте­гии необходимо улучшение организации маркетинга и сбыта (обу­чение персонала, создание отдела маркетинга, проведение иссле­дований по анализу рынка, интенсификация деятельности по про­движению товара, а также введение послепродажного сервиса). Рассматриваемая стратегия наименее затратная для восстанов­ления платежеспособности предприятия, особенно для того слу­чая, когда ниша осталась не занятой конкурентами или рынок продолжает расширяться. Такая стратегия применяется для пред­приятий с продукцией, пользующейся рыночным спросом. Реали­зуется на начальном этапе восстановления нормальной деятель­ности предприятия. Антикризисная стратегия возвращения пред­приятия на рынок была применена для оздоровления предприятий резиново-технической промышленности, машиностроения, ме­бельной, текстильной промышленности, производства строитель­ных материалов.8

Стратегия развития рынка. Предприятие расширяет сбыт сво­их товаров и (или) услуг в результате поиска и создания новых рынков сбыта. Для реализации этой стратегии необходимо установление новых прямых контактов с потребителями продукции (в том числе на экспортных рынках), активизация создания на новых рынках дилерской сети, внедрение инструментов анализа конкуренции (оценка показателей, сбор информации, оценка продук­ции и т.д.), планирование и проведение рекламной кампании. Данная стратегия оправдана тогда, когда предприятие стремится расширить свой рынок проникновением на новые географические рынки за счет сокращения издержек и повышения качества, т.е. роста конкурентоспособности продукции. Антикризисная стратегия развития рынка была применена для оздоровления предприятия фармацевтической отрасли.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса