Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Формирование проекта тура в Липецкую область (на примере одного вида туризма), основанного на его ту

Формирование проекта тура в Липецкую область (на примере одного вида туризма), основанного на его туристских ресурсах и готового для реализации на рынке Санкт-Петербурга

4.Дать описание туристского маршрута, условий приема и обслуживания туристов.

1. Туристское путешествие относится к культурно-познавательному туризму. По прибытие туристов в г.Липецк их встречают на вокзале , доставляют в гостиницу «». Предоставляется время для отдыха 1 час, затем начало экскурсий. Программа тура длится 8 дней, в течение которых туристы знакомятся с местными достопримечательностями и определяют ценность каждого региона для туризма. В культурно познавательную программу тура входят экскурсии по городам, входящим в программу маршрута, знакомство с народными традициями и обычаями, знакомство с основными святынями как объектами паломнического туризма.

2. Пункт прибытия г.Липецк. Размещение в 1-х номерах гостиниц

3.. Во время тура менеджеры турфирм знакомятся не только с историческими объектами, но и природными объектами, которые привлекут множество туристов.

1)Вид путешествия: познавательный

Тип туристского путешествия:Ж.д

Основное содержание программы обслуживания:

    2день:  - Обзорная экскурсия по Липецку

    3 день:   Посещение Драматического театра

  5 день: Посещение Сафари парка

6 день: посещение “Кудыкиной горы “               

Протяжённость маршрута: 2300 км

    2) Описание трассы путешествия

Пункт пребывания: Липецк, Елец, Задонск

Продолжительность пребывания: 8дней / 7 ночей

Пункт обслуживания:

     гостиница «Лагуна»(Липецк)

Гостиница “Елец”(г. Елец)

Гостиница “Вера’(г. Задонск) : ( двух местные номера, шкаф для одежды,

                                                      две кровати, ТВ, душ, туалет, телефон)

 

3)      Обзорная экскурсия по Липецку

       - Посещение Здание театра кукол

       - пешеходная экскурсия по святым Липецка

       - Экскурсии по святым места Задонска    

        - Посещение Сафари-Парка

 - Посещение Кудыкиной Горы

       -Посещение мастер класса

4)     В городе множество аттракционов,  кинозалов, музеев, аквапарк  и т.д.

 

5)      г. Санкт-Петербург, Московский Вокзал

 г. Липецк, Вокзал города Липец

ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК

 

Можно сделать вывод, что данный тур при правильном продвижении будет иметь успех на туристском рынке Санкт-Петербурга, т.к., фактически, Липецк – новое направление.  Анализ туристского рынка показал, что существуют лишь единичные предложения по данному направлению. Как правило - это санатории  .Разработанный 8-дневный тур имеет довольно насыщенную экскурсионную и развлекательную программу. После экспериментальной проверки тура в дальнейшем возможна его доработка, дополнение (новые туристские центры и объекты) или разработка других вариантов тура (другие средства размещения, предприятия питания, изменение продолжительности тура, развлекательная программа и др.). Таким образом, развивая данное направление, турфирма может стать своеобразным первопроходцем и лидером по нему.

4.1. Формирование сбытовой сети

Важнейшим направлением деятельности туристской фирмы туроператора является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации.

Поскольку продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора, но каждое предприятие заинтересовано в конечной реализации своего продукта, эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продукт от исполнителя до его потенциального потребителя.

Формирование сбытовой сети включает в себя поиск перспективных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества.

Система продвижения туристского продукта через посреднические организации называются каналом продвижения.

В многолетней практике работы туроператоров используются различные каналы реализации туристского продукта. На российском туристском рынке выделяют две основные формы реализации туристского продукта: через туроператора и турагента.

Наиболее эффективная схема продвижения туристского продукта - это   продвижение продукта через фирму посредника (турагентство).


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса