Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Государственный долг и его влияние на функционирование экономики

Государственный долг и его влияние на функционирование экономики (500 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА И ЕГО РОЛИ В ЭКОНОМИКЕ. 5

1.1. Сущность и виды государственного долга. 5

1.2. Механизм регулирования и особенности управления государственным долгом  7

1.3. Основные направления обеспечения безопасности управления государственным долгом. 12

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РОССИИ.. 17

2.1. Анализ внутреннего государственного долга. 17

2.2. Анализ внешнего государственного долга. 24

2.3. Основные подходы к оптимизации управления государственным внешним долгом  25

2.4. Инструменты регулирования государственного долга в России. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 37

Для повышения эффективности контрольных процедур контролеру необходимо четкое понимание того, как общие экономические факторы влияют на мероприятия по управлению государственным долгом. Эти факторы:

- общий уровень экономики в стране;

- экономические условия в странах-кредиторах;

- уровень процентной ставки и доступность финансирования. Этот фактор может повлиять на оценку уровня задолженности, а рыночная ликвидность - на тип и стоимость доступных государственных долговых инструментов;

- инфляция, курсы валют и валютный контроль. Данный фактор оказывает влияние на оценку ключевых статей баланса, на решения, связанные с типами используемых государственных долговых инструментов;

- состояние рынков, на которых обращаются финансовые инструменты, используемые страной-должником, включая их ликвидность и волатильность;

- денежные потоки страны-должника. Под этим фактором подразумевается способность страны выплачивать проценты в срок; принятие решений по поводу преждевременной выплаты долга; политика в сфере налогообложения — более высокий уровень налоговых ставок может привести к снижению уровня государственных заимствований, которые сами по себе могут быть частью политики стабилизации уровня налоговых ставок в течение определенного времени.

Финансовые контролеры должны также проверять системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля с целью повышения эффективности своих усилий. Чтобы проконтролировать мероприятия, связанные с управлением государственным долгом, им необходимо рассмотреть ключевые аспекты системы внутреннего контроля, включая:

- среду - сотрудники, отвечающие за управление государственным долгом, ответственны за создание контрольной среды, которая подразумевает организационную структуру с четкой сферой ответственности каждого сотрудника, электронные информационные системы, включая контроль информационной безопасности, и т. д.;

- оценку рисков, прежде всего операционных и рисков мошенничества;

- контрольные мероприятия, позволяющие оценить, насколько эффективно используются государственные деривативы;

- информационную систему - для достижения основных задач, связанных с управлением государственным долгом, органам управления необходимо опираться на максимально достоверные источники информации.

Процедура контроля системы управления должна осуществляться на нескольких уровнях: на уровне правительства, внутренней системы контроля в организации, занимающейся управлением государственным долгом, и внешней независимой контрольной организации.

Централизация задач, связанных с процессом управления государственным бюджетом, также крайне важна для осуществления контроля государственной задолженности и продуманного управления государственными активами и обязательствами.

Это создает основу для комплексного анализа и оценки государственной стратегии в сфере управления долгом и способствует более эффективному достижению поставленных целей. Этот аспект касается всех контрольных операций, как внутренних, так и внешних.

Отчеты по внутреннему контролю в большинстве стран официально не публикуются. Однако, например, в агентствах Швеции и Новой Зеландии отчеты представлены в качестве государственного документа или выступают частью обобщенного отчета, публикуемого министерством.

Сегодня вопрос управления государственной задолженностью актуален практически для всех стран мира. Однако в разных странах имеют место разные методики по управлению ею. Выбор той или иной методики или модели зависит прежде всего от страновых особенностей и уровня экономической ситуации. Также необходима четкая, хорошо выстроенная система контроля. Она способствует повышению эффективности управления государственным долгом и, как следствие, улучшению фундаментальных экономических показателей в стране.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.                Ананьев А.А. Проблема соотношения частного и государственного долга в условиях глобальных экономических кризисов // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2012. - Т. 163. - С. 65-73.

2.                Бабич И.В. Государственный долг как важнейший стабилизатор бюджетной политики РФ // Общественные науки. - 2012. - № 1. - С. 294-302.

3.                Бабич И.В. Методы управления государственным долгом // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 120-122.

4.                Бабич И.В. Классификации государственного долга как элемент формирования эффективной долговой политики государства // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2011. - № 3. - С. 156-161.

5.                Бец А.И. Государственный долг в постркризисном периоде: реалии и перспективы // Бизнес информ. - 2013. - № 10. - С. 342-346.

6.                Бусыгина И.А. Управления государственным долгом: теория, содержание и методы // Экономические науки. - 2012. - № 88. - С. 70-76.

7.                Гордиенко М.С. Внутренний государственный долг  как важнейший стабилизатор бюджетной политики РФ // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия Экономика и экологический менеджмент. - 2012. - № 1. - С. 122-136.

8.                Гриценко А.Н. Государственный внешний долг - макроэкономическая динамика // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 1. - С. 78-80.

9.                Долганова Ю.С., Уксусова С.Ю. Дискуссионные вопросы управления государственным долгом // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - Т. 35. - № 3. - С. 96-101.

10.           Долиновськая О.Я. Экономическая природа и сущность государственного долга // Финансы и учет. - 2011. - № 6-7. - С. 08-13.

11.           Евдокимова Ю.В. Проблемы совершенствования механизма управления государственным долгом РФ // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 15. - С. 9-11.

12.           Жиленко С.Н., Ляховец Е.А. Подходы к определению «государственный долг» // Бизнес информ. - 2014. - № 1. - С. 42-46.

13.           Жихарев А.А. История, количественные параметры и качественная характеристика государственного долга РФ // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2011. - № 3-1. - С. 234-241.

14.           Жуков П.Е. Проблема безопасности границ государственного долга // Вестник Финансового университета. - 2012. - № 6 (72). - С. 83-90.

15.           Исполнение федерального бюджета. Государственный долг // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. - 2013. - № 4. - С. 62-64.

16.           Калайдин Е.Н., Гаврилов А.А., Суворова В.В., Косенкова К.В. Инновационные и финансовые методы управления внешним государственным долгом России // Экономика устойчивого развития. - 2012. - № 9. - С. 100-107.

17.           Карпов С.С. Общие понятия государственного долга // Образование. Наука. Научные кадры. - 2011. - № 4. - С. 105-106.

18.           Коляда Т.А. Особенности формирования бюджетной стратегии в условиях глобального роста государственного долга // Бизнес информ. - 2013. - № 2. - С. 20-24.

19.           Ларина Г.С., Абышаева А.В. Современные тенденции управления государственным внешним долгом в РФ // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 3. - С. 234-237.

20.           Ларина Г.С., Абышева А.В. Взгляды западных экономистов XVIII-XX вв. на государственный долг // Актуальные вопросы экономических наук. - 2012. - № 25-1. - С. 42-46.

21.           Люшина Н.О. Особенности управления государственным внешним долгом России и крупнейших стран мира // Экономика и менеджмент систем управления. - 2013. - Т. 10. - № 4. - С. 59-68.

22.           Меликов Н.Р. Влияние планирования государственного долга на развитие финансовой системы // Проблемы экономики. - 2011. - № 5. - С. 53-58.

23.           Мукабенова А.В. Управление государственным долгом: проблемы и возможности // Молодой ученый. - 2013. - № 6. - С. 381-382.

24.           Панков В.В., Бесхмельницын М.И., Кожухов В.Л. Концептуальная модель системы управления государственным внешним долгом РФ // Плехановский научный бюллетень. - 2013. - № 2 (4). - С. 136-146.

25.           Панков В.В., Бесхмельницин М.И., Кожухов В.Л. Использование риск-ориентированного подхода в управлении государственным долгом Российской Федерации // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 6. - С. 433-435.

26.           Пешина Э.В., Уксусова С.Ю. Сравнтельный анализ методологий расчета государственного долга РФ // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - Т. 39. - № 1. - С. 68-75.

27.           Полидуц С.А. Экономическое содержание категории «государственный долг» // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 10. - С. 32-36.

28.           Пономаренко Е.В. Управление государственным долгом в современной России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2012. - № 5. - С. 82-90.

29.           Потапова Е.В., Татаркина Д.С. Управление государственным долгом // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2012. - № 2 (6). - С. 76-80.

30.           Процько А.В. Институциональная модернизация системы управления государственным долгом : актуальные аспекты мирового опыта // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 8 (37). - С. 79-84.

31.           Рыжкова Ю.А., Алмакаева В.А. Проблемы бюджетного дефицита и государственного долга в РФ // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2012. - № 3 (4). - С. 61-64.

32.           Савчеко Н.Л. К вопросу о государственном долге РФ // Диспут плюс. - 2012. - № 3 (3). - С. 26-30.

33.           Савченко Н.Л., Березнюк М.В. Взаимосвязь понятий «государственный кредит» и государственный долг в контексте современного состояния экономики РФ // Вестник Челябинского государственного университета.- 2012. - № 24 (278). - С. 32-35.

34.           Сидорович А.Р. Меры по совершенствованию системы управления государственным внутренним долгом // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2012. - № 11-12. - С. 35-40.

35.           Толстоборова Н.А. Постников В.П., Каменских М.А. Влияние государственного долга на динамику развития экономики РФ // Финансы и кредит. - 2013. - № 20. - С. 37-42.

36.           Урумов Т.Р. Практика управления государственным долгом у условиях глобализации // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. - 2013. - № 4 (18). - С. 129-134.

37.           Фурсова С.Д., Разыграева М.Г., Тамразян Д.А. Государственный внутренний долг РФ, его структура и динамика // Транспортное дело России. - 2013. - № 6. - С. 180-183.

38.           Хидирова Г.С. Анализ состояния государственного долга РФ // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 7-2. - С. 24-27.

39.           Цареградская Ю.К. Управление государственным внешним долгом в современной России: подходы и тенденции развития //  Актуальные проблемы российского права.-  2013. - № 3. - С. 276-281.

40.           Цвирко С.Э. Проблемы системы управления государственным долгом России // Эффективное антикризисное управление. - 2013. - № 6 (81). - С. 56-63.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса