Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Государственный Университет Управления. Курсовая работа на тему «Маркетинговое исследование рынка де

Государственный Университет Управления

Курсовая работа на тему «Маркетинговое исследование рынка детских международных музыкальных и хореографических фестивалей - конкурсов в России» (500 руб.)

Оглавление

Введение                                                                                                           3

Глава 1. Анализ состояния рынка международных музыкальных и хореографических фестивалей – конкурсов                                                      5

Глава 2. Анализ потребителей рынка международных музыкальных и хореографических фестивалей – конкурсов                                                 13

Глава 3. Анализ конкурентов – организаторов рынка международных музыкальных и хореографических фестивалей – конкурсов                     17

Аналитическое резюме                                                                                            22

Список литературы                                                                                      23

Приложение 1                                                                                                 24

Приложение 2                                                                                                 25

Приложение 3                                                                                                 31

Приложение 4                                                                                                 32

Фестиваль – массовое празднество, показ достижений профессионального и самодеятельного художественного творчества.

Многогранность этого социокультурного явления даёт основания рассматривать его в одном блоке с такими формами, как праздник, конкурс, олимпиада, представление. И во всех случаях мы будем близки к истине, поскольку компоненты названных форм бывают представлены на фестивале, причем в самых неожиданных сочетаниях и пропорциях.

По своим масштабам и географии фестивали бывают:
Всемирные, Международные, Республиканские, Областные (краевые), районные, региональные.

Фестивали, которые проводятся регулярно (каждый год), повторяющиеся через год, имеют свою эмблему и символику (приложение 1). В связи с его проведением издаются банеры, изготавливаются и продаются значки, сувениры, флаеры. Участникам и победителям вручаются дипломы, грамоты, ценные призы.

Конкурс – познавательно-развлекательная форма, позволяющая выявить лидирующих участников или их группы в какой-либо области знаний или общественно полезной деятельности. Конкурс – всегда состязание, столкновение, борьба; оживление и проявление инициативы, выдумки и изобретательности; проявление массовости и мастерства, демонстрация лучших качеств участников, их знаний, умений и навыков. Конкурс – исключительно вариативная форма, используемая в самых неожиданных ситуациях, возникающих в процессе культурно - досуговой деятельности. Конкурс имеет свои правила и условия, зафиксированные в «Положении о конкурсе» (приложение 2). Многие компоненты конкурса готовятся заранее, но даже самая тщательная подготовка не заменит импровизации участников уже непосредственно в процессе проведения конкурса.

Сегодня международные фестивали и конкурсы имеют несколько разновидностей.

В ряду международных фестивалей, проведённых в 90-х годах, наиболее значительным по составу участников и содержанию стал Калининградский фестиваль (1994,1995).

Некоторые фестивали, получив путевку в жизнь при помощи специалистов, выходят на самостоятельную дорогу и получают широкую известность. Так завоевал признание фестиваль сельских фольклорных коллективов «Жемчужина Севера» в Архангельской области. Его целью стало сохранение аутентики.

Еще одна форма – фестивали, воссоздающие обряды традиционных народных праздников, например: фестиваль «Ночь на Ивана Купала», проведенный отделом традиционного творчества в старинном русском городке Рыльске Курской области.

Другая разновидность – фестивали культур разных народов России, диаспорных групп. Среди первых выделяются наиболее крупные – международные фестивали, фино - угорских народов, которые состоялись в Йошкар-Оле, Саранске, Ханты - Мансийске и Кудымкаре. В 1993 году под эгидой ЮНЕСКО был проведен I Международный фестиваль народов Севера – «Полярные маки» в Норильске.

Что касается фестивалей, проводимых на территориях компактного проживания диаспорных групп, то они сегодня стали обычным делом. В 90-х годах проводился Саратовский фестиваль народного творчества немцев, в Краснодарском крае – греков. В 1992 году в Москве был впервые проведен I Международный фестиваль искусства ассирийцев. Таковы основные группы фестивалей, которые представляют все многообразие национальных культур народов России.

Другая группа фестивалей и конкурсов представлена любительскими, инструментальными, вокальными, хоровыми, хореографическими, театральными и цирковыми коллективами.

Действенным стимулом для развития самых различных жанров стали регулярно проводимые конкурсы.

В среднем в каждом регионе России насчитывается от 50 до 350 коллективов различных направлений (хореографические школы, студии кружки, вокальные ансамбли, коллективы, творческие объединения).

Одной из наиболее значимых тенденций развития российского рынка фестивалей и конкурсов в последние годы является рост востребованности в культивации молодежи. В общем объеме в России за период 1990–2015 годов рынок увеличился с 25 до 85%.

Как известно, в рамках культурно - досуговой деятельности современные художественно-творческие фестивали и конкурсы выполняют огромную роль: они интегрируют общество, создают атмосферу праздника, позволяют увидеть новые таланты и познакомиться с результатами творческих поисков.

В России фестивальная деятельность стала развиваться еще в советское время, хотя в то время носила официальный и политизированный характер. В постсоветское время российские фестивали, форумы и конкурсы стали более многообразными по целям и характеру, приобрели сложные функции, определяемые запросами реформируемого общества.

Среди инициатив, помогающих выжить культурным проектам в сложных условиях, выступили многочисленные фестивальные проекты. Новые тенденции выразили себя не только в увеличении количества жанров, репертуарных поисков, но и в более свободном стиле фестивального общения. Для упрочения и развития русской культуры и искусства в 90-е годы мало было дать толчок развитию фестивального движения у нас в стране. Творческим коллективам необходимо было продолжать рассказывать о себе за рубежом, следуя традициям проведения Дней русской культуры в разных городах и странах.

Говоря о коммерческих проектах, они начали зарождаться с 1990 годов. Так выделилось три основные компании:

·                   Туристическая компания «Роза ветров» (первая частная туристическая компания России, была основана в 1988 году, деятельность в направлении фестивалей и конкурсов началась с 1994 года)

·                   Международная программа «Жизнь городов» (основана на базе Московской дирекции Международной конференции ЮНЕСКО "Культура молодых городов" в 1992 года)

·                   Фестивальное международное движение «Надежды Европы»

Эти компании преобладают на рынке и да настоящего времени, организуют авторские фестивали, конкурсы и творческие туры в Европе, а также и России, предлагают специальные программы для педагогов и учащихся художественных школ, образовательные туры и семинары.

На данный момент картина рынка очень изменилась, конкурсы проводятся школами искусств, домами культуры, туристическими компаниями, любительскими творческими коллективами и их руководителями, одним словом всем кому не лень. Среди них есть широко и менее известные, самодеятельные и проводимые на профессионально-организованной основе, коммерческие и благотворительные, регулярные и единичные. И, к большому сожалению, в целом статус и цели фестивалей-конкурсов утратились.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса