|
Исследование структуры распределительных каналов на примере ООО "Инмарко"Исследование структуры распределительных каналов на примере ООО "Инмарко" (500 руб.) При построении логистических каналов распределения готовой продукции (ГП) важную роль играет выявление проблем в этой области и разработка рекомендаций по совершенствованию логистической деятельности. Для выявления проблем необходимо определить и изучить логистическую систему, используемую на предприятии, указать ее функции и выделить недостатки деятельности этой системы. Перед тем, как выявить логистическую систему на предприятии, дадим его краткую характеристику. Компания «Юнилевер» с 1992 года работает на российском рынке. Российское подразделение компании называется ООО «Юнилевер Русь». Портфель торговых марок компании «Юнилевер Русь» в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, майонез, кетчупы и уксус «Балтимор» и «Восточный Гурман», спрэды Rama, кремы на растительных маслах Crème Bonjour, маргарин для выпечки «Пышка», супы и приправы Knorr, мороженое «Магнат», «Сан-Кремо», «Торжество», «Экзо» и т.д., чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Glorix и Cif. В настоящее время компании «Юнилевер Русь» принадлежат несколько крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, завод по производству пищевых концентратов и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании «Инмарко», состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Юнилевер пополнился такими марками мороженого, как «Эkzo», «Магнат», «Золотой Стандарт» и т.д. Компания "Инмарко" - лидер по производству и реализации мороженного в России. Основная деятельность - производство и реализация мороженого. "Инмарко" - зонтичный бренд мороженого, полностью принадлежащий компании "Юнилевер Русь". В Омске компания "Юнилевер Русь" представлена филиалом ООО "Юнилевер Русь» г. Омск бренд "Инмарко". В связи с этим преобразованием в дальнейшем ООО «Юнилевер Русь», будет называться в тексте, как компания ООО «Инмарко». ООО «Инмарко» — крупнейшая российская компания по производству мороженого. Лидер продаж мороженого в России. Головное предприятие компании находится в Омске. Ассортимент продукции Инмарко насчитывает около 120 наименований. Компания не только производит мороженое, но и занимается покупкой замороженных продуктов, таких как бедро куриное, крабовые палочки, креветки, пицца замороженная и т.д. и реализует их в дальнейшем. Компания много внимания уделяет поддержке продаж непосредственно в торговых точках. Ознакомьтесь с морозильным оборудованием, рекламными материалами и федеральными акциями, предоставляемыми «Инмарко» для развития ваших продаж. Первое время владельцы компании не думали о собственном производстве. Вначале они продавали мороженое Новосибирского хладокомбината, позже подключили других региональных производителей. Продажа шла с 80-ти лотков, которые находились в черте города. Дистрибуцию налаживали с помощью личных контактов. В 1993 году компания обратила внимание на заграничный товар, причем не на привычные стаканчики или брикеты, а на сложное мороженое типа льдов или с шоколадно-ореховым наполнителем. Все мороженое создается на современном оборудовании и в соответствии с международными стандартами качества и используя проверенные временем российские и лучшие европейские рецептуры. По данным компании «Бизнес Аналитика», «Инмарко» контролирует 11,8 % продаж в натуральном выражении в России (в 16 крупнейших городах). Объемы выпуска мороженого увеличиваются каждый год. В 2014 г. компания произвела 67,6 тыс. т мороженого, это на 7% больше, чем в 2013 г. Продукция «Инмарко» представлена более чем в 64000 розничных и 14000 сетевых торговых точек, имеет 10 филиалов и более 100 дистрибуторов во всех городах России. Деятельность компании относится к массовому производству, так как характеризуется большим объемом выпуска продукции, перманентно изготовляемой длительное время. Компания "Инмарко" производит и продает мороженое 19 торговых марок, самые популярные из них "Русский размах", "Торжество", "Магнат", "Сан-Кремо", "Золотой стандарт", "Фишка", "Карте-Дор", "Max" и "Эkzo". В компании происходит обновление ассортимента каждый сезон примерно на 10-15%. Каждые два года, компания вносит глубокие технологические обновления ассортимента. Такая политика не поддается легкому копированию и покупатель получает не простое изменение упаковки, а новое мороженое. Одним из девизов компании является "радовать и удивлять". Мороженое "Инмарко" производится на современном оборудовании GRAM, Tetra Pak, APV, GEA по передовым европейским технологиям и в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001. Рынки сбыта компании "Инмарко" - это Сибирский, Уральский, Приволжский федеральные округа, Центральный, Западный, Восточный и Южные рынки сбыта, а также продукция экспортируется в Республику Казахстан. В данный момент компания производит свою продукцию на двух фабриках – в Омске и Туле. К моменту полного завершения строительства в 2014 году Тульский комплекс стал крупнейшим предприятием и по прогнозам по выпуску мороженого в Восточной Европе войдет в мировую пятерку. Торговым агентом по реализации торговых марок Инмарко через собственные торговые филиалы является ООО “Инмарко-Трейд” и ООО "Торговый Дом". Возглавляет компанию Генеральный директор. По функциональным направлениям компания разделена на секторы. Выделяются сектор маркетинга, сектор производства, сектор логистики, сектор персонала и административный сектор. В свою очередь сектора делятся на отделы, службы и участки. На рисунке 1.1 представлена организационно-функциональная структура сектора логистики компании ООО «Инмарко». Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru |
|