Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Исследование структуры распределительных каналов на примере ООО "Инмарко"

Исследование структуры распределительных каналов на примере ООО "Инмарко" (500 руб.)

При построении логистических каналов распределения готовой продукции (ГП) важную роль играет выявление проблем в этой области и разработка рекомендаций по совершенствованию логистической деятельности. Для выявления проблем  необходимо определить и изучить логистическую систему, используемую на предприятии, указать ее функции и выделить недостатки деятельности этой системы.

Перед тем, как выявить логистическую систему на предприятии, дадим его краткую характеристику. Компания «Юнилевер» с 1992 года работает на российском рынке. Российское подразделение компании называется ООО «Юнилевер Русь». Портфель торговых марок компании «Юнилевер Русь» в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, майонез, кетчупы и уксус «Балтимор» и «Восточный Гурман», спрэды Rama, кремы на растительных маслах Crème Bonjour, маргарин для выпечки «Пышка», супы и приправы Knorr, мороженое «Магнат», «Сан-Кремо», «Торжество», «Экзо» и т.д., чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Glorix и Cif.  

В настоящее время компании «Юнилевер Русь» принадлежат несколько крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, завод по производству пищевых концентратов и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании «Инмарко», состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Юнилевер пополнился такими марками мороженого, как «Эkzo», «Магнат», «Золотой Стандарт» и т.д. Компания "Инмарко" - лидер по производству и реализации мороженного в России. Основная  деятельность - производство и реализация мороженого. "Инмарко" - зонтичный бренд мороженого, полностью принадлежащий компании "Юнилевер Русь". В Омске компания "Юнилевер Русь" представлена филиалом ООО "Юнилевер Русь» г. Омск бренд "Инмарко". В связи с этим преобразованием в дальнейшем ООО «Юнилевер Русь», будет называться в тексте, как компания ООО «Инмарко».

ООО «Инмарко» — крупнейшая российская компания по производству мороженого. Лидер продаж мороженого в России. Головное предприятие компании находится в Омске. Ассортимент продукции Инмарко насчитывает около 120 наименований.  Компания не только производит мороженое, но и занимается покупкой замороженных продуктов, таких как бедро куриное, крабовые палочки, креветки, пицца замороженная и т.д. и реализует их в дальнейшем.

Компания много внимания уделяет поддержке продаж непосредственно в торговых точках. Ознакомьтесь с морозильным оборудованием, рекламными материалами и федеральными акциями, предоставляемыми «Инмарко» для развития ваших продаж.

   Первое время владельцы компании не думали о собственном производстве. Вначале они продавали мороженое Новосибирского хладокомбината, позже подключили других региональных производителей. Продажа шла с 80-ти лотков, которые находились в черте города. Дистрибуцию налаживали с помощью личных контактов.

   В 1993 году компания обратила внимание на заграничный товар, причем не на привычные стаканчики или брикеты, а на сложное мороженое типа льдов или с шоколадно-ореховым наполнителем.

   Все мороженое создается на современном оборудовании и в соответствии с международными стандартами качества и используя проверенные временем российские и лучшие европейские рецептуры.

По данным компании «Бизнес Аналитика», «Инмарко» контролирует 11,8 % продаж в натуральном выражении в России (в 16 крупнейших городах). Объемы выпуска мороженого увеличиваются каждый год. В 2014 г. компания произвела 67,6 тыс. т мороженого, это на 7% больше, чем в 2013 г.

Продукция «Инмарко» представлена более чем в 64000 розничных и 14000 сетевых торговых точек, имеет 10 филиалов и более 100 дистрибуторов во всех городах России. Деятельность компании относится к массовому производству, так как характеризуется большим объемом выпуска продукции, перманентно изготовляемой длительное время.

Компания "Инмарко" производит и продает мороженое 19 торговых марок, самые популярные из них "Русский размах", "Торжество", "Магнат", "Сан-Кремо", "Золотой стандарт", "Фишка", "Карте-Дор", "Max" и "Эkzo". 

В компании происходит обновление ассортимента каждый сезон примерно на 10-15%. Каждые два года, компания вносит глубокие технологические обновления ассортимента. Такая политика не поддается легкому копированию и покупатель получает не простое изменение упаковки, а новое мороженое. Одним из девизов компании является  "радовать и удивлять".

Мороженое "Инмарко" производится на современном оборудовании GRAM, Tetra Pak, APV, GEA по передовым европейским технологиям и в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001.

Рынки сбыта компании "Инмарко" - это Сибирский, Уральский, Приволжский федеральные округа, Центральный, Западный, Восточный и Южные рынки сбыта, а также продукция экспортируется в Республику Казахстан.

В данный момент компания производит свою продукцию на двух фабриках – в Омске и Туле. К моменту полного завершения строительства в 2014 году Тульский комплекс стал крупнейшим предприятием и по прогнозам по выпуску мороженого в Восточной Европе войдет в мировую пятерку. Торговым агентом по реализации торговых марок  Инмарко через собственные торговые филиалы является ООО “Инмарко-Трейд” и ООО "Торговый Дом".

Возглавляет компанию Генеральный директор. По функциональным направлениям компания разделена на секторы. Выделяются сектор маркетинга, сектор производства, сектор логистики, сектор персонала и административный сектор. В свою очередь сектора делятся на отделы, службы и участки. На рисунке 1.1 представлена организационно-функциональная  структура сектора логистики компании  ООО «Инмарко».


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса