Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Итоговая работа по программе профессиональной переподготовки MINI–MBA Professional на тему: Управл




Итоговая работа по программе профессиональной переподготовки MINI–MBA Professional на тему: Управление рентабельностью продаж как способ повышения финансовой устойчивости компании на примере ООО «Ватоника» (1000 руб.)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретико-методические основы оценки рентабельности   5

1.1 Сущность показателей рентабельности. 5

1.2 Анализ показателей рентабельности. 8

1.3 Способы влияния на эффективность деятельности организации. 10

Глава 2. Оценка финансового состояния ООО «Ватоника». 15

2.1 Основные технико-экономические показатели деятельности и положение на рынке ООО «Ватоника». 15

2.2 Анализ финансового состояния ООО «Ватоника» на основании форм бухгалтерской и финансовой отчетности. 17

2.3 Оценка рентабельности продаж ООО «Ватоника». 20

Глава 3. Совершенствование управления рентабельностью предприятия ООО «Ватоника» для повышения финансовой устойчивости.. 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 47

Рентабельность — это степень доходности, выгодности, прибыльности бизнеса. Она измеряется с помощью целой системы относительных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т.д.), выгодность производства отдельных видов продукции и услуг. Показатели рентабельности более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина отражает соотношение эффекта с вложенным капиталом или потребленными ресурсами. Их используют для оценки эффективности деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании.

Увеличение прибыли и рентабельности возможно за счет повышения объема реализации продукции, снижения ее себестоимости, повышения качества товарной продукции, реализации ее на более выгодных рынках сбыта и т.д.

В процессе изучения основных экономических показателей и финансового состояния ООО «Ватоника» было установлено, что в 2012 г. и в 2014 г. предприятие было убыточным, как по основным видам деятельности, так и по прочей реализации, следует отметить, что ООО «Ватоника» более эффективно работало за 2013 г., так как в указанном периоде была получена большая по сравнению с 2012 г. и 2014 г. прибыль до налогообложения и чистая прибыль, следовательно, предприятие было в целом более прибыльным и рентабельным, так же в 2013 существенно выросла чистая прибыль. Наихудшим периодом работы был 2014 г., так как убыток по всем видам деятельности, а так же чистый убыток существенно увеличились, как по сравнению с 2012 г., так и по сравнению с 2013 г.

В процессе анализа финансового состояния ООО «Ватоника» было установлено следующее:

В процессе анализа коэффициентов финансовой устойчивости была выявлена высокая зависимость от внешних инвесторов, полное отсутствие собственных оборотных средств, невозможность финансового маневра, неудовлетворительная структура баланса.

Анализ коэффициентов платежеспособности показал, что у предприятия достаточно средств для обеспечения абсолютной и быстрой ликвидности, но все эти средства обеспечены земными источниками. Коэффициент текущей ликвидности и коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ниже нормативных значений. Учитывая это, ООО «Ватоника» – не платежеспособная организация с неудовлетворительной структурой баланса.

В соответствии с требованиями к платежеспособности организаций, которые установлены действующим в Российской Федерации законодательством, ООО «Ватоника» имеет высокий уровень вероятности банкротства.

В ООО «Ватоника» показатели рентабельности за 2012 – 2013 г. имели тенденцию к росту. Это объясняется тем, что в 2013 г. предприятие получило прибыль от основной деятельности и прибыль до налогообложения. Рассчитанная рентабельность хозяйственных средств ООО «Ватоника» показала, что все виды капитала за 2013 г. на предприятии используются эффективно, хотя имеют низкие показатели рентабельности.

В процессе анализа рентабельности за 2014 г. было установлено, что рентабельность основной деятельности, рентабельность продаж, рентабельность всех видов капитала имеет отрицательное значение, что свидетельствует о неэффективной работе предприятия, так как от основной деятельности были получены убытки, а так же убыток до налогообложения.

В целом следует отметить, что более эффективно ООО «Ватоника» работало в течение 2013 г., так как предприятие было прибыльным. Рентабельность основного и оборотного капитала была низкой и имела тенденцию к снижению, т.е. хозяйственные средства предприятия использовались не достаточно эффективно.

На основании проведенного факторного анализа рентабельности производственной деятельности можно сделать выводы о том, что на ее рост в 2013 г. на 9,137 % оказали положительное влияние такие факторы, как, рост доли чистой прибыли в выручке от реализации продукции, рост отпускных цен. Отрицательное влияние оказали такие факторы, как объем реализованной продукции, рост себестоимости продукции. Положительное влияние на рентабельность производственной деятельности в 2013 г. в ООО «Ватоника» оказал такой фактор, как и повышение цен на единицу продукции.

Данные тенденции свидетельствуют о том, что резервы роста производственной рентабельности в ООО «Ватоника» в снижении себестоимости продукции и регулировании объема оказанных услуг. Повышение объемов производства целесообразно при условии расширении рынка сбыта, а дальнейший рост цен на одну услугу должен обеспечивать конкурентоспособность услуг ООО «Ватоника» на рынке.

На основании проведенного факторного анализа рентабельности производственной деятельности можно сделать выводы о том, что на ее снижение на 68,392% в 2014 г. оказали такие факторы, как снижение доли чистой прибыли в сумме выручки от реализации, изменение цен на продукцию, снижение объема произведенной продукции. Положительное влияние на рентабельность производственной деятельности в 2014 г. в ООО «Ватоника» оказало изменение себестоимости.

Проведенные исследования показали, что резервы роста производственной рентабельности в ООО «Ватоника» в повышении уровня чистой прибыли в объеме реализованной продукции, в снижении себестоимости продукции. Повышение объемов производства целесообразно при условии расширении рынка сбыта, а дальнейший рост цен на единицу продукции должен обеспечивать конкурентоспособность продукции ООО «Ватоника» на рынке.

На основании проведенного факторного анализа рентабельности продаж можно сделать выводы о том, что на ее рост в 2013 г. на 8,198 % оказали такие факторы, как рост доли чистой прибыли в сумме выручки от реализации, роста отпускных цен. Отрицательное влияние на рентабельность продаж в 2013 г. в ООО «Ватоника» оказали такие факторы как рост выручки от реализации продукции и снижение объема выпуска продукции.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса