Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Изучение деятельности организации в сфере коммерции

Изучение деятельности организации в сфере коммерции (1000 руб.)

Оглавление

Введение. 4

1.Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия. 6

1.1.Основные понятия  коммерческой деятельности. 6

1.2 Управление запасами и складской деятельностью.. 10

1.3 Управление закупочной деятельностью коммерческого предприятия. 21

1.4. Организация договорной работы коммерческого предприятия. 27

1.5. Организация деятельности торгового предприятия. 33

2. Организация коммерческой деятельности индивидуального предпринимателя  40

2.1. Характеристика индивидуального предпринимателя. 40

2.2. Характеристика запасов предприятия. 42

2.3. Характеристика закупочной деятельности. 48

2.4. Характеристика  процессов управления коммерческой деятельности. 51

3. Рекомендации по улучшению организации  коммерческой деятельности ИП Воронова Людмила Дмитриевна. 55

Заключение. 58

Список литературы.. 61

 

Введение

Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации.

Такая ситуация сложилась благодаря переходу России к рыночным отношениям, начало чему послужили действия правительства конца 80-х – начала 90-х. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жестокой конкуренции между организациями. Рыночные законы подобны закону Чарльза Дарвина: «Выживает сильнейший». Те организации, которые не могут быть конкурентоспособными выходят из игры.

Еще одно важное условие рыночных отношений – в наше время товар не распределяется государством, как было при командно – административных отношениях. Конечный потребитель получает продукт, прошедший как минимум через четыре руки: производитель, крупный оптовый распределитель, региональный дилер и розничный продавец. И их жизнь, а особенно, трех последних зависит от эффективности коммерческой деятельности.

Коммерческая деятельность предприятия - финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Целью выполнения курсовой работы является изучение деятельности организации в сфере коммерции:

 В сосотвествие с поставленной целью определены задачи:

-                   систематизация и углубление теоретических знаний по технологии организации коммерческой деятельности.

-                   исследование  процессов организации коммерческой деятельности на примере ИП Воронова Л.Д.

-                   разработка рекомендаций по совершенствованию процесса организации коммерческой деятельности ИП Воронова Л.Д.

Объектом исследования курсовой работы является ИП Воронова Л.Д. -

торговая точка по сбыту мороженного.

Предмет исследования организация коммерческой работы предприятия.

 

1.Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия

1.1.Основные понятия  коммерческой деятельности

Термин «коммерция» происходит от латинского слова «commercium» («коммерциум»), что в переводе означает «торговля».

Сам термин «торговля» означает в одном случае – самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговля) и в другом случае – торговые процессы, направленные на осуществление купли – продажи товаров. В данном случае коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли – продажи с целью получения прибыли.

Коммерческая деятельность–более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения, кооператива и т.д. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской деятельности. В то же время и в некоторых видах предпринимательской деятельности могут осуществляться операции по купле—продаже товаров, сырья, заготовленной продукции, полуфабрикатов и т.п., т.е. элементы коммерческой деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не являются для них определяющими, главными.

Основная цель коммерции – извлечение прибыли. Однако прибыль, полученная в коммерческой деятельности, может использоваться на развитие и расширение предпринимательства для более полного удовлетворения потребностей общества.

Понятие «коммерческая деятельность», как объект исследования, было сформулировано Гарвардской школой управления коммерческой деятельностью в 1958 году. Это классическое определение гласит: «Коммерческая деятельность существует для того, чтобы с прибылью удовлетворить потребительские требования».

Предметом коммерческой деятельности является купля-продажа товаров. Однако в самом широком смысле слова следует в качестве товара рассматривать не только произведенные материально-вещественные объекты, но и услуги, и даже объекты интеллектуальной собственности. Товар как объект коммерческих операций (сделок купли-продажи) обладает потенциальной и реальной полезностью [2, с. 24].

Цель коммерческой деятельности – это получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре обслуживания .

Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:

- закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями.

- планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиях

- организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями.

- выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.

- организация оптовой продажи товаров и коммерческое посредничество.

- розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.

Задачи коммерческой деятельности

Задачей коммерческой деятельности является реализация целей торгового предприятия, поэтому важно правильно определить концепцию её функционирования и развития, а именно:

-                   обеспечение для абсолютного большинства населения доступности в приобретении необходимых товаров в цивилизованных формах его организации;

-                   всемерное обеспечение прав граждан на безопасность, качество товаров;

-                   формирование развитой системы товародвижения, обеспечивающей постоянное товароснабжение магазинов и отдельных частных предпринимателей широким и качественным ассортиментом товаров;

-                   восстановление оптимального соотношения магазинных, внемагазинных форм продаж товаров.

При проектировании коммерческой деятельности предприятия следует соблюдать следующие принципы [2, с. 76]:

-                     неразрывную связь коммерции с маркетингом;

-                     гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка;

-                     умение предвидеть коммерческие риски;

-                     выделениеприоритетов;

-                     проявление личной инициативы;

-                     высокую ответственность за выполнение принятых обязательств по сделкам купли – продажи;

-                     нацеленность на достижение конечного результата – прибыли.

Тесная связь коммерции с маркетингом определяется, прежде всего, сущностью современной концепции маркетинга, преобладающей на большинстве рынков и воплощенной в лозунге: «Производить нужно только то, что будет куплено». Содержание этой концепции заключается в сочетании рыночной и товарной концепции, т. е. в создании нужного рынку товара и потребителя в одно и то же время.

Гибкость коммерции должна проявляться, прежде всего, в своевременном учете требований рынка, для чего необходимы изучение и прогнозирование товарных рынков, развитие и совершенствование сбытовой рекламы, вовлечение в коммерческую деятельность инновационного элемента, при необходимости – изменение профиля деятельности, внесение изменений в организационные структуры коммерции.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса