Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Кадастровая оценка земель в г. Белгороде

Кадастровая оценка земель в г. Белгороде (500 руб.)

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….

3

Краткая характеристика г. Белгорода……….…….……………………

4

Глава  1.   Зонирование городской территории по уровню развития социально-бытовой  инфраструктуры……………………………………….…..

9

Глава 2. Зонирование территории г. Белгорода по транспортной доступности..……………………………………….…………………………….

22

Глава 3. Зонирование территории г. Белгорода по уровню загрязнения воздушного бассейна……………………………………………….………..

28

Глава 4. Зонирование территории города по уровню развития инженерных систем…………………………………….……….………….……

33

Глава 5. Интегральная балльная оценка территории г. Белгорода….…..

35

Глава 6. Вычисление удельной кадастровой стоимости земельного участка в г. Белгороде (р/м2 )……………………………………………………

38

Глава 7. Зонирование территорий города по удельной кадастровой стоимости для  жилой застройки……………………………………………

40

Заключение………………………………………………………………….

41

Приложения:

 

Приложение 1. Карта зонирования территории г. Белгорода по уровню развития социально-бытовой инфраструктуры……………………………

42

Приложение 2. Карта зонирования территории г. Белгорода по уровню транспортной доступности………………………………………………….

43

Приложение 3. Карта зонирования территории г. Белгорода по уровню загрязнения воздушного бассейна…………………………………………..

44

Приложение 4. Карта зонирования  территории г. Белгорода по уровню развития инженерных систем……………………………………………….

45

Приложение 5. Карта деления территории г. Белгорода на кварталы........

46

Приложение № 6. Карта зонирования территорий города по удельной кадастровой стоимости для жилой застройки г. Белгорода……………….

47

Список используемой литературы………………………………………

48

 Введение 

Целью данной работы является проведение оценки и зонирования земель города Белгорода с использованием методики экспертной оценки городских территорий. Данная методика оценки применима для городов с численностью населения до 300 тысяч человек.

Основой для проведения комплексной оценки земель города Белгорода послужит проведение зонирования территории по 4-м факторам градостроительной ценности: уровню развития социально-бытовой  инфраструктуры (СКБ), транспортной доступности территории, уровню загрязнённости воздушного бассейна города и уровню развития инженерных систем. Будут произведены необходимые расчёты балльной оценки по всем факторам, все результаты будут картографированы.

В конце проделанной работы нужно будет произвести анализ ситуации в городе Белгороду, предложить эффективные способы решений проблем города.

 

Краткая характеристика г. Белгорода.

 

Бе́лгород — город на юге Европейской территории России, административный центр Белгородской области. Расположен на южной окраине Среднерусской возвышенности, преимущественно на правом берегу реки Северский Донец (правый приток Дона), в 600 км к югу от Москвы, в 40 км от границы с Украиной. Город воинской славы.

Сегодня Белгород — город с развитой инфраструктурой, научный, культурный, экономический и духовный центр Центрально-Чернозёмного района и России. Город насчитывает 576 улиц, бульваров и проспектов, общей протяжённостью около 460 км. Также является крупным транспортным узлом России. Белгород неоднократно занимал почётное первое место по чистоте и благоустроенности среди городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек.

Белгород разделён на два городских округа: Восточный и Западный.

В настоящее время Белгородская агломерация включает в себя п.Северный, п.Разумное, п.Дубовое, п.Стрелецкое, п.Майский, п.Таврово и другие близлежащие населённые пункты, общее население агломерации составляет около 600 тысяч человек.

 

Климат

Климат Белгорода умеренно-континентальный, с жарким сухим летом и изменчивой прохладной зимой.

Осадков 480—550 мм в год, в основном летом.

Среднегодовая температура воздуха — 6,3 °C

Среднегодовая влажность воздуха — 76 %

Среднегодовая скорость ветра — 5-7 м/с

 

 

Население

Население современного Белгорода многонационально, в данный момент на территории города проживает до 100 национальностей. Наибольшая часть — русские. На втором месте — украинцы. Динамика численности населения Белгорода представлена в Таблице 1.

 

Таблица 1 - Изменение численности населения по данным всесоюзных и всероссийских переписей

год

1959

1970

1979

1989

2002

2010

чел.

72 278

151 336

239 814

300 408

337 030

356 426

 

В г. Белгороде наблюдается естественный прирост населения за январь-сентябрь 2011 года, который составил 140 человек. Число родившихся в январе-сентябре 2011 года по сравнению с январем-сентябрем 2010 года увеличилось на 53 ребенка. Население города увеличивается с каждым годом за счёт мигрантов с севера России и бывших советских республик. Миграционный прирост населения составил за январь-сентябрь 2011 года 962 человека.

 

Социально-бытовая сфера жизни населения

По данным управления по труду и занятости населения Белгородской области величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в III квартале 2011 года составила 5089 рублей (представлена в Таблице 2).

Транспорт

Воздушное сообщение с городом осуществляются через аэропорт.

В городе расположены: железнодорожный вокзал «Белгород», автовокзалы, действует внутригородское автобусное и троллейбусное сообщение. Длина контактной сети троллейбусных линий 86 км. Троллейбусный парк города состоит из 119 единиц техники. В будущем планируется строительство скоростного трамвая, а также фуникулёра от городского пляжа к спальным районам Харьковской горы.

В городе действует 3 автовокзала: автовокзал Белгород, автовокзал Белгород-2 (расположен на привокзальной площади), автовокзал Энергомаш. От автовокзала Энергомаш в основном отходят автобусы пригородного сообщения (например, Энергомаш-Майский). От автовокзала «Белгород 2» отправляются автобусы до ближних районных центров, причём отправление автобусов согласовано с прибытием электропоездов. Также каждый час отправляются автобусы на Харьков, Москву. От центрального автовокзала отправляются автобусы в Кишинев, Киев, Астрахань, Волгоград, Москву, Смоленск, Санкт-Петербург, Донецк, Днепропетровск, Львов, Саратов и в города ЦФО. Также автобусы связывают центральный автовокзал абсолютно со всеми районами области, маршруты захватывают большинство сёл и деревень.

 

Экология города

Качество атмосферного воздуха соответствует требованиям санитарных норм по всем основным ингредиентам. Экстремально  высоких  уровней  загрязнения  атмосферы не установлено. Общие выбросы загрязняющих веществ в атмосферный  воздух  от  промышленных  предприятий  области  стабильны  и  в среднем  за  последние  пять  лет  составляют  лишь  42,1-52,0%  от объемов 1990 года. Эффективность  работы  очистных устройств  за последние  5  лет  составила  98 %  -  это один из лучших показателей по Российской Федерации.

  В    атмосферном  воздухе  города Белгорода  за  последние  5 лет  отмечается  рост  среднегодовых  концентраций  азота  диоксида:  с  0,9 ПДК до 1,1 ПДК; аммиака с 0,88 до 0,9 ПДК; формальдегида: с 1,67 до 2,0 ПДК;  снижении  среднегодовых  концентраций  серной  кислоты:  с  0,51  до 0,46 ПДК. В 2009-2010 гг. отмечались превышения максимальных уровней загрязнения углерода оксидом до 1,4 ПДК. По данным лаборатории по мониторингу загрязнения атмосферы уровень загрязнения атмосферы в городе  характеризуется  как  повышенный  и  определяется  концентрацией бенз(а)пирена, формальдегида и диоксида азота. Загрязнение атмосферы в г. Белгороде носит локальный характер. В наибольшей степени загрязнены территории вблизи автомагистралей. В целом по городу за 2006 – 2010 годы  наблюдается  рост  концентраций  загрязняющих  веществ,  характерных для выбросов автотранспорта.

Негативное  влияние  выбросов на  среду обитания  обусловлено,  в  частности тем, тем, что ряд предприятий, в том числе малых, размещается в пределах  жилой застройки. При организации производственной деятельности  зачастую  не  учитывается  необходимость  соблюдения  санитарно-защитных  зон  (СЗЗ)  от  жилых  зданий,  детских  учреждений,  учреждений здравоохранения и других объектов нормирования. При этом, в пределах  санитарно-защитных  зон  предприятий  области  проживает  около 48738 человек  или 3,2% (в среднем по РФ это показатель составляет 2%).

 

Основные предприятии, загрязняющие атмосферу

§  ЗАО «Птицефабрика «Северная»

§  ОАО Белгородский завод лимонной кислоты "Цитробел"

§  Веселолопанский спиртзавод (в настоящее время деятельность приостановлена по решению суда)

§  птицефабрика «Разуменская»

§  животноводческий комплекс в поселке Стрелецкое

§  карты складирования сырого осадка очистной станции МУП «Горводоканал»

§  убойный цех холдинга «Белгранкорм»

§  ЗАО «Белгородский цемент»

§  литейное производство завода «Энергомаш»

§  асфальто-бетонные заводы (четыре объекта).

Глава 1. Зонирование городской территории по уровню развития социально-бытовой инфраструктуры. 

Зонирование городской территории Белгорода по уровню развития социально-бытовой инфраструктуры принимает во внимание наличие  школ, детских садов, магазинов.

При зонировании города с численностью  населения до 300 тыс. человек,  вводится значение центра и подцентра города.

За центр города принимается административный центр, за подцентры -  центры районов или микрорайонов.

В качестве картографической основы используется план г. Белгорода М 1:10000. Предварительно была собранна информация о наличии действующих объектов соцкультбыта, их местоположении и положении центра и подцентров города.

Заключение 

В данной курсовой работе были рассмотрены вопросы комплексной экономической оценки городских земель.

Результаты показали степень соответствия г.Белгорода различным нормативам, насколько он удобен для жизнедеятельности человека. Картографические материалы позволили наглядно увидеть все положительные стороны и недостатки города.

На карте зонирования территории города по уровню социально бытовой инфраструктуры (Приложение 1), можно заметить, что юго-восточный и северо-западный районы обеспечены минимально. Это связано с тем, что земли этих районов застроены малоэтажными домами, а также предприятиями города. Так как численность населения   растет, то город расширяется по периметру, и параллельно с застройкой обеспечиваются и  необходимые объекты соцкультбыта.

На карте зонирования территории города по транспортной доступности (Приложение 2) наибольшая  интенсивность наблюдается в южной и центральной части города, поскольку два наиболее интенсивных маршрута пересекаются именно там. Движение в юго-восточной и в юго-западной части  ограниченно. На всей территории города уже существуют дополнительные маршруты, охватывающие более широкую территорию и разгружающие уже существующие маршруты. На данный период времени в городе прокладывается кольцевая дорога.

На карте зонирования по уровню загрязнения воздушного бассейна (Приложение 3) следует отметить тот факт, что завод,  расположенный в центре города, загрязняет воздух в жилых кварталах города. Необходимо совершенствование очистных систем предприятий и переход на замкнуты цикл переработки отходов и выбросов для улучшения здоровья людей.

Глядя на карту зонирования территории города по удельной кадастровой стоимости для жилой застройки (Приложение 5) можно сделать вывод, что наиболее престижным районом является центральная часть города. В этой части города хорошо развита инфраструктура, транспорт и не плохая экологическая обстановка. И соответственно кадастровая стоимость этих земель будет самой высокой в этом городе.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса