Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Характеристика СПА-отелей




Характеристика СПА-отелей (500 руб.)

Содержание

Ведение………………………………………………………………………….…3

Характеристика СПА-отелей. Предпосылки создания Велнес-индустрии…………………………………………………………………………4

Заключение……………………………………………………………………….15

Список использованных источников……………………………...……………16

Внимание к здоровью - это не просто забота о своем будущем, но и стиль жизни, определенная философия. Стройным и спортивным, красивым и здоровым, радостным и живущим в гармонии с окружающим миром сегодня быть модно. Способов держать себя в форме у нас предостаточно: мы бегаем по утрам, ходим в фитнес-центр, следим за диетой и боремся с вредными привычками. Технологии и оборудование постоянно совершенствуются, а на базе всеобщего увлечения здоровьем возникают целые индустрии. Одна из таких индустрий - Wellness.

Основные принципы философии Wellness:

- расслабление и гармония: избежание стрессов или избавление от них;

- уход за телом и красота в гармонии с природой;

- постоянное движение, приносящее удовольствие (спорт «шутя»);

- правильное сбалансированное питание;

- умственная активность.

Сегодня Wellness - это быстрорастущая индустрия, которая помогает своим потребителям замедлить старение, поднять настроение, продлить молодость и повысить свой жизненный тонус. Это производство и обеспечение здоровых людей (и людей, которые хотят стать таковыми) продуктами, способными помочь им сохранить и укрепить здоровье, замедлить старение и продлить молодость, стать еще более привлекательными. К таким продуктам относятся как пищевые добавки, витамины, лекарственные препараты, так и косметические продукты – внешнее питание. Для всех этих продуктов существует одно условие – они должны быть изготовлены из натуральных ингредиентов.

Многие теряют доверие к официальной медицине, так как не находят решения проблем здоровья. Они понимают, что пришло время менять привычки питания и образ жизни. Они хотят и имеют возможность покупать продукты Wellness, которые продлят их молодость. Wellness определяется как хорошее состояние здоровья, самочувствия и внешнего вида, особенно, когда это становится активно преследуемой целью. Люди становятся клиентами этой индустрии по собственному желанию, чтобы лучше себя чувствовать, лучше выглядеть, замедлить процессы старения или предотвратить развитие болезней. Продукты и услуги в этой сфере представляют, вероятно, единственный сектор потребительских расходов, которые не требуют специального времени для наслаждения их результатами. Деньги, потраченные человеком на то, чтобы лучше себя чувствовать, моложе выглядеть, больше улыбаться, дают плоды, которыми мы наслаждаемся каждую минуту, каждый день: на работе, дома и во все другие мгновения.

В настоящее время активно развиваются следующие отрасли:

- витаминов, минеральных и пищевых добавок (на натуральной основе);

- косметики и парфюмерии (из натуральных ингредиентов).

Слово Wellness можно смело охарактеризовать, как синоним здоровья. Это радостная, гармоничная, полнокровная жизнь, опирающаяся на позитивный настрой и отличное самочувствие.

Возникновение нового класса покупателей, готовых платить за свое здоровье, оказалось решающим фактором роста Wellness-услуг. Это целая философия процветания во всех сферах нашей жизни – физической и духовной, социальной и ментальной. Во главе индустрии Wellness встанут люди, которые понимают личную ответственность за свое здоровье, занимаются различными системами оздоровления, в том числе и нетрадиционными, и сознательно отказываются от приема любых химических препаратов [3].

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что во главе Wellness-индустрии станет Сетевой Маркетинг, ведь для работы в этом направлении нужна целая армия хорошо обученных, умеющих общаться людей, которые сами являются приверженцами Wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция.

Сетевой Маркетинг – это идеальный социально-экономический инструмент для проведения Wellness:

- подготовленные и хорошо обученные дистрибьюторы;

- четко налаженный механизм сбыта, максимально быстро доставляющий товары Wellness до конечных потребителей;

- широкий спектр этих товаров, дающий возможность подобрать индивидуальную программу оздоровления для каждого потребителя.

Для многих дальновидных людей, для которых «информированный» равно «богатый», Wellness будет сферой реализации их финансовых целей. Вот что говорит об индустрии здоровья Wellness Пол Зейн Пилзер (человек, который в 25 лет стал миллионером, чуть позже – профессором университета и автором трех бестселлеров; сегодня - экономический советник двух американских президентов).


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса