Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Контрольная работа по маркетингу




Контрольная работа по маркетингу (500 руб.)

Требования к контрольной работе :

Работа состоит из трех вопросов. Первый.- теоретический. Для того, чтобы ответить на него, следует ознакомиться с основной литературой, рекомендуемой по каждому варианту. Ответ необходимо начать с плана, который включает в себя: "Ведение", "Основную часть", "Заключение".

Во введении излагаются вопросы, требующие на взгляд автора работы, исследования при рассмотрении данной темы.

В основной части излагается основное содержание темы.

В заключении делаются выводы по работе.

Второй вопрос - "практикум"- подразумевает творческий анализ предложенной маркетинговой ситуации. Для этого следует, прежде всего, ознакомиться с литературой по предложенной теме, а затем на основе теоретического материала провести анализ. Ответ на второй вопрос предполагает умение самостоятельно мыслить.

Третий вопрос связан с оценкой маркетинговой деятельности предприятия, на котором работает студент. При ответе на этот вопрос не рекомендуется ограничиваться только констатацией факта: "есть" или "нет". В том случае, когда на предприятии отсутствует маркетинговая деятельность, объясните, в чем причина, предложите свои направления маркетинговой деятельности. Если же в структуре предприятия имеется маркетинговая служба, то приведите структуры маркетинговой службы и перечень функций, выполняемых ею (например, только исследование рынка и продвижение товара).

Предложенная по варианту литература не является обязательной. Автор может воспользоваться любой другой литературой, имеющей отношение к поставленной проблеме.

Оформление работы:

Изложение первого вопроса начинается с плана. При использовании цитат в конце фразы указать номер по порядку из списка использованной литературы и, через запятую, страницу, откуда эта цитата взята.

В конце работы автор прилагает список использованной литературы.

Вариант 1

1. Маркетинг. Нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка в системе
маркетинга.

Основная литература: ( 8 ), гл. 1. ь.

2.​ Практикум: Любопытная статистика по американскому автомобильному рынку: 60% жителей США, приобретающих автомобиль американского производства покупают следующий автомобиль той же фирмы, а из тех, кто купил импортный, такое постоянство показывают только 36% покупателей. Объясните эти цифры.

3.​ Оценка маркетинговой деятельности вашего предприятия.

III. Оценка маркетинговой деятельности предприятии

Рассмотрим маркетинговую деятельность ООО «Наука-II», в которой я работаю. Наше предприятие не нуждается в оценке маркетинговой деятельности, т.к. в нашем городе таких организаций не много. Наша лаборатория уже давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Качество наших услуг на высшем уровне.

Общество с Ограниченной Ответственностью «Наука II» образовалось в 1998 году. Основным видом деятельности является лабораторные, исследовательские и опытно-промышленные работы.

Зона деятельности ООО «Наука II» относится к Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. Все месторождения этого региона нефтегазовые, газовые и нефтеконденсатные, поэтому приоритетным видом деятельности предприятия является научные физико-химические лабораторные исследования нефти и газа этого региона.

Партнерами являются известные нефтяные компании региона:

​  ООО «ЛУКОЙЛ-Коми

​  ТОТАЛЬ РРР

​  ЗАО НК Нобель Ойл

​  ООО Компания Полярное Сияние

​ ООО НК Северное Сияние и др.

Специалистов ООО «Наука II» отличает профессионализм, компетентность высокий уровень мастерства и научного потенциала.

Справка

о деятельности предприятия

Общества с Ограниченной Ответственностью «Наука II»

Общество с Ограниченной Ответственностью «Наука II» образовалось в 1998 году. Основным видом деятельности является лабораторные, исследовательские и опытно-промышленные работы.

Зона деятельности ООО «Наука II» относится к Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. Все месторождения этого региона нефтегазовые, газовые и нефтеконденсатные, поэтому приоритетным видом деятельности предприятия является научные физико-химические лабораторные исследования нефти и газа этого региона.

ООО «Наука II» аккредитована на техническую компетентность и независимость в системе аналитических лабораторий с 21.10.2002года по настоящее время.

В штате лаборатории ООО «Наука II» - 40 человек, 70% из которых имеют высшее профессиональное образование. ООО «Наука II» имеет собственные помещения под лаборатории, офис, гараж, 7 единиц техники.

Лаборатория оснащена современными средствами измерений и испытательным оборудованием согласно требованиям ГОСТов. На сегодняшний день основными направлениями деятельности ООО «Наука II» являются:

1)​ физико-химические исследования нефти, газа, пластовой воды;

2)​ исследования в области охраны окружающей среды (почвы, природные водоемы, воздух рабочей зоны);

3)​ аттестация и сертификация рабочих мест по условиям труда;

4)​ испытания ингибиторов коррозии (включая любые испытания).

Партнерами являются известные нефтяные компании региона:

​ ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»;

​ ТОТАЛЬ РРР

​ ЗАО НК «НОБЕЛЬ ОЙЛ»

​ ООО КОМПАНИЯ «ПОЛЯРНОЕ СИЯНИЕ» и др...

Специалистов ООО «Наука II» отличает профессионализм, компетентность высокий уровень мастерства и научного потенциала.

Специалисты принимали участие в научных работах на основе которых зарегистрированы документы:

1)​  «Содержание сероводорода в нефти Методика выполнения измерений МИ 2862-2004»;

2)​ «Методика № 242/215-2003 выполнения измерений массовой концентрации сероводорода в нефти»;

3)​ «Измерение давления насыщенных паров на Харьягинском месторождении МИ 2668-2001».

На основании вышеизложенного, считаю, что Общество с Ограниченной Ответственностью «Наука II» может претендовать на аккредитацию своей лаборатории в системе «ГОСТ Р»

Директор ООО «Наука II» Н.П. Нейфельд

1.

Введение.

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день и час нашей жизни. Мы уже и не замечаем ее влияния на нас, это уже само сабой разумеющееся. Мы просыпаемся, когда включаются телевизор на песне модного певца, телевизор уже тоже не абы какой ,а известной компании ,зарекомендовавшей себя на рынке бытовой техники. Затем следует рекламные ролики, пропагандирующие абсолютно все, затрагивающие практически все сферы нашей жизни. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», опрыскиваем волосы лаком «Ревлон» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы «Глория Джинс» . На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока «Я», готовим в мультиварке «Редмонд» . «Через некоторое время мы выпиваем чашечку кофе «Максвелл-хаус, Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету, изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас по радио аж из далекой Австралии. Разбирая почту, мы находим в ней очередной каталог Ив Роше, письмо от торгового представителя «Ламода» с предложением различных услуг и купоны, позволяющие экономить деньги при покупке наших любимых брендовых товаров. Мы выходим из дому и едем в торговый центр «Мега» с универмагами «ФЕнди », «Версачи», «Найк» и сотнями магазинчиков, забитых товарами от пола до потолка. Этот список можно продолжать до бесконечности ,в любой аспект нашей жизни уж прочно врезался свой определенный бренд.
Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Это все обеспечивает нам определенный образ жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать.

Что же такое маркетинг? Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок, которые неразрывно связаны между собой.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса