Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Контрольная работа "SWOT и STEEP-анализ предприятия"

Контрольная работа "SWOT и STEEP-анализ предприятия" (500 руб.)

 

1.  История развития предприятия

В 1947 году на Государственном Авиационном заводе №1 имени И. В. Сталина (с 1996 года ФГУП ГНПРКЦ ЦСКБ-Прогресс) был организован строительный цех. Позже, расширив поле деятельности, он приобрел статус филиала. В 1999 году началось отделение дочернего предприятия от головного. И с 1 февраля 2002 года «Федеральное государственное унитарное предприятие по производству железобетонных изделий и строительно-монтажных работ» осуществляет самостоятельную деятельность в качестве независимого предприятия.

ФГУП ПП ЖБИ и СМР располагается по адресу г.Самара, ул. Земеца, 18в.

Организационная структура.

В схеме отражена основная деятельность, которой занимается тот или

иной отдел.

В каждом отделе от 4 до 30 человек. Руководители отделов занимаются

координацией деятельности, организацией работы своего отдела, контролем

за выполнением поставленных задач, мотивацией персонала, планированием

своей деятельности. Почти у каждого руководителя отдела есть помощник,

который помогает организовывать работу с подчиненными.

 

К основным видам деятельности относятся:

*            проектирование и строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом, выполнение функций заказчика-застройщика;

*            производство строительных материалов, конструкций и изделий;

*            выполнение строительно-монтажных работ, долевое строительство жилых и нежилых помещений, а также их реализация, реконструкция, ремонт зданий и сооружений и техническое перевооружение объектов;

*            выполнение инженерных изысканий для строительства.

Предприятие имеет также возможность изготовить и поставить  следующие железобетонные изделия и строительные материалы (краткий перечень):

*            плиты перекрытия: пустотные, теплотрасс;

*            кольца колодцев, крышки и днища к ним;

*            блоки фундаментные;

*            плитка тротуарная;

*            панели забора;

*            кирпич силикатный М-300;

*            бетон товарный (в ассортименте);

*            раствор цементный;

*            силикатная масса (сухая штукатурная смесь).

Имеется возможность поставки других видов продукции и материалов, а также оказания услуг по распиловке и переработке всех видов древесных материалов.

Основными конкурентами являются: 

*                  Алексеевский кирпичный завод;

*                  Железобетонный завод №1

*                  Железобетонный завод №2

2.Экспертиза предприятия методом SWOT-анализа

 

Возможности

1.улучшение уровня жизни населения

2.выход на новые рынки или сегменты рынка

3.возможность перейти в группу с лучшей стратегией

4.снижение цен на сырье и готовую продукцию

5. расширение производственной линии

6.снижение налогов и пошлин

7.снижение безработицы

8.ускорение роста рынка

9.совершенствование технологии производства

10.неудачное поведение конкурентов

11.высокая способность персонала к повышению квалификации

 

Угрозы:

1.изменение покупательских предпочтений

2.снижение уровня жизни населения

3.рост темпов инфляции

4.изменение уровня цен

5.появление новых конкурентов

6. рост продаж замещающего продукта

7.возрастающее конкурентное давление

8.возрастание силы торга у покупателей и поставщиков

9.рост налогов и пошлин

10.рост безработицы

11.ухудшение политической обстановки

Сильные стороны:

1.Отлаженная сбытовая сеть

2.широкий ассортимент продукции

3.быстраяадаптация к поступающему спросу

4.высокий контроль качества

5.высокая квалификация персонала

6.хорошая репутация у покупателей

7.защищенность от сильного конкурентного давления

8.Проверенный временем менеджмент

«Сила и возможности»

-ориентация на потребителя

-выход на новые рынки, добавление сопутствующих товаров и услуг позволит наличие финансовых средств

-достаточная известность будет способствовать выходу на новые рынки

-квалификация персонала позволит быстро внедрять новые технологические решения в производственный цикл

-контроль качества, неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка

-четкое следование стратегии позволит использовать все возможности

«Сила и угрозы»

-усиление конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов, изменение вкусов потребителей повлияют на проведение стратегии

 

-появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов

 

-известность защитит от товаров-субститутов и добавит преимуществ в конкуренции

 

-достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей

Слабые стороны:

1.сбои в снабжении

2.недостатки в рекламной политике

3.устаревшее оборудование

4.плохое отслеживание процесса выполнения стратегии

5.мучение с внутренними производственными проблемами

6.неполная загруженность производственных мощностей

7.падение спроса на отдельные виды продукции

 

«Слабость и возможности»

-плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынки, увеличении ассортимента

 

-снижение уровня цен, размеров налогов и пошлин при сохранении среднего уровня цен позволит получать сверхдоходы

 

«Слабость и угрозы»

-появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию

-неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли

-непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при изменении их вкусов;

-неполная загруженность производственных мощностей при росте темпов инфляции может привести к банкротству компании.

 

Рассматривая матрицу SWOT, ее поля возможности и сильные стороны, можно сделать вывод, что для предприятия очень важно применить все свои силы  для использования складывающихся возможностей для предприятия.

3. STEEP- анализ дальнего окружения

 

Социальные факторы:

1. Рост численности специалистов с высшим образованием менеджеров, экономистов, рекламных агентов, специалистов по маркетингу, бухгалтеров.

Для решения этих проблем следует: привлечение учащихся институтов (последний курс) и подготовка специалистов под свои стандарты, наработка практики, повышение квалификации работников, проведение аттестаций.

2. Изменение запросов потребителей в погоне за модой

Приведет к активному развитию производства. Поэтому предприятие должно расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Политические и правовые факторы:

2. Снижение политической обстановки может повлечь за собой ухудшение политической направленности в сфере среднего и крупного бизнеса, следовательно к усложнению управления предприятия, увеличения издержек, а также к потере рынка

3. Выход на новые ранки и сегменты рынка

Для этого необходимы квалифицированные специалисты, и современное оборудование для нашего предприятия необходимо внедрение в производственный цикл нового оборудования, и в следствии – переобучение и повышение образования персонала.

Научно-технические факторы:

1. Совершенствование технологии производства

Многие предприятия стремятся усовершенствовать технологию, что приведет к снижению времени и издержек, а также усовершенствовать систему управления технологическим процессом.

2. Изменение рекламных технологий ведет к увеличению обхвата рекламой потенциальных потребителей.

Применение новых технологий в рекламной сфере, использование новых видов рекламы.

3. Ускорение темпов обновления производства

Научно-промышленный процесс не стоит на месте все время   появляется новое оборудование. Появление нового оборудования очень важно для нашего предприятия, поэтому проводится мониторинг и приобретение нового  оборудования.

Экономические:

1. Рост темпов инфляции

Этот фактор действует отрицательно, что проявляется в увеличении издержек, повышении цен на выпускаемую продукцию.

2. Рост налогов и пошлин приводит к увеличению цен на сырье, а также к увеличению издержек.

3. Рост уровня доходов потребителей приведет к повышению спроса и увеличению продаж.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса