Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему: «Анализ внутренней бизнес-среды»




№ 5679

Курсовая работа на тему: «Анализ внутренней бизнес-среды»  (500 руб.)

Оглавление:

Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические  аспекты анализа  внутренней           среды организации…………………………………………………………4
Глава 2. Анализ внутренней среды……………………………………….6          
2.1 Подходы к выделению параметров внутренней среды……………8
2.2 Методы анализа внутренней и внешней среды организации……15
2.2.1. SWOT-анализ;…………………………………………………….15
2.2.2. SNW-анализ;………………………………………………………22
2.2.3. PEST-анализ;………………………………………………………23
2.2.4. Профиль среды;…………………………………………………..25
2.2.5. Метод взвешивания……………………………………………….26         
Глава 3. Основные направления  улучшения состояния  внутренней среды   
               организации……………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………..30
Список литературы………………………………………………………..31

Факторы сбыта (необходимо уделить внимание количеству посредников, наличию сетей распределения, условиям поставок материалов и комплектующих и т.п.)
Экономические факторы (учитывается курс рубля (доллара, евро), уровень инфляции, изменение уровня доходов населения, налоговая политика государства и т.п.) Политические и правовые факторы (оценивается уровень политической стабильности в стране, уровень правовой грамотности населения, уровень законопослушности, уровень коррумпированности власти и т.п.)
Научно-технические факторы (обычно принимается во внимание уровень развития науки, степень внедрения инноваций (новых товаров, технологий) в промышленное производство, уровень государственной поддержки развития науки и т.п.)
Социально-демографические факторы (следует учесть численность и половозрастную структуру населения региона, в котором работает предприятие, уровень рождаемости и смертности, уровень занятости населения и т.п.)
Социально-культурные факторы (обычно учитываются традиции и система ценностей общества, существующая культура потребления товаров и услуг, имеющиеся стереотипы поведения людей и т.п.)

<..........>


Хотите получить эту работу? Напишите заявку на cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса