Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему «Человек и вера»

Курсовая работа на тему «Человек и вера»

                                 СОДЕРЖАНИЕ

Ведение

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТ ВОЗНИКНОВНИЯ ВЕРЫ И ЕЁ СВЯЗИ С РЕЛИГИЕЙ

1.1.   Определение понятия веры

1.2.    Вера и религия

1.3.    Психологические взгляд на веру

Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕРЫ И ЧЕЛОВЕКА

2.1. Фатализм человеческой веры

2.2. Человек под влияние атеизма

2.3. Концепция человеческой веры

Заключение

Список литературы

Как уже отмечалась в главе 1, что психологи и философы ставят под сомнение «благодать» веры. Фрейд в своем понимании этого вопроса, был очень категоричен и как, говорил Маркс – это «опиум для человечества». В первой главе речь шла о религиях, и о вере религиозной, которая влияет благоприятно на мышление и духовность человека. Но сама вера – это способ манипуляции над человеком, поэтому важно изучить возможные проявления веры во взаимодействии с человеком, к каким последствиям могут привести безоговорочное верование.

Итак, вера может быть манипуляторной, когда верующие выполняют определенные установки стремятся достичь блага. Есть особая вера в фатализм судьбы и люди, которые в это верят стремятся, чтобы данная судьба постигла их.  Конечно, понимание веры и принятие постулатов весьма различно, оно зависит от интеллектуальных способностей, уровня IQ, жизненного опыта и т.к.

Так взаимодействие различных трактовок в понимании постулатов, уровень философского значения и глубины веры могут влиять на поведение человека, чем и пользуются различные террористические группировки.

Если анализировать веру во взаимодействии с человеком, то есть негативные проявления данного союза. Примером будет служить вера террористов смертников, или «шахидов». Анализируя веру террориста-смертника она представлена в виде двух противоположных полюсах: в полном смысле фаталистическому и «прогностическому» с фаталистическими оттенками. Оно зависит от той культурной и богословской среды, из которой выходит будущий смертник (что включает в себя целенаправленную индокринацию в среде экстремистской группировки), а также привносимого им самим элемента спонтанной или вполне осознанной индивидуальной трактовки.

Первая тенденция, дошедшая до своего предела, порождает слепую веру во всемогущество божественной воли и тотальность божественного детерминизма. По крайней мере на одном явном примере можем уверенно говорить о целенаправленном формировании у потенциальных смертников фаталистического мировосприятия, соответствующего духу ашаритского окказионализма.

Анализ публичных выступлений и интервью других идеологов, членов политического руководства и лидеров боевых подразделений Хамас, показывает наличие ряда общих установок, единодушно декларируемых палестинскими исламистами: упование во всех делах и практических начинаниях на волю Всевышнего; веру в то, что обстоятельства, не зависящие от предосторожностей, соблюдаемых человеком, относятся к воле Аллаха.

Таким образом данные факты свидетельствуют о том, что слепая вера может оказывать на человека негативные воздействия и тем, самым создавать такие условия в которых человек наносит вред самому себе и в крайнем случае своему окружению. Данный пример свидетельствует о том факте, что вера в действительности может быть воспринята и воспроизведена человеком как разрушительное действие.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса