Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему «Формирование ассортимента предприятия розничной торговли и пути его соверше




Курсовая работа на тему «Формирование ассортимента предприятия розничной торговли и пути его совершенствования» (500 руб.)

Содержание:

Введение стр. 3

Глава 1 Теоретические аспекты формирования ассортимента

1.1 Понятие ассортимента и его характеристики стр. 5

1.2 Ассортиментная политика предприятия розничной торговли стр. 8

1.3 Порядок формирования ассортимента товаров и факторы на него влияющие стр. 11

1.4 Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле стр. 14

Глава 2 Анализ формирования ассортимента в ООО "Точка НН" и направления его совершенствования

2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика стр. 18

2.2 Анализ показателей сформированного ассортимента стр. 34

2.3 Исследование соответствия ассортимента запросам целевого рынка стр. 42

2.4 Направления совершенствования ассортиментной политики стр. 44

Заключение стр. 49

Список используемой литературы стр. 52

Порядок формирования ассортимента состоит из 5 этапов:

I. Исследования рынка. На этом этапе изучают товар, анализируют условия конкуренции, анализируют рыночную сегментацию и формы и методы сбыта и доведения товара до покупателя.

II. Исследование собственных возможностей предприятия. Проводят анализ материально – технической базы (площадь торгового предприятия, наличие складских помещений, форма торгового зала).

III. Выбор ассортиментной стратегии. Ассортиментная стратегия – совокупность направлений ассортиментной политики на длительного периода деятельности.

IV. Непосредственно формирование ассортимента предприятия. Устанавливается основная группа реализуемых товаров, определяется количество видов реализуемых по их отличительным признакам, разработка конкретного перечня реализуемых товаров.

V. Определение рентабельности нового ассортимента. Производится на основе данных о товарообороте, об издержках обращения, о полученной прибыли от реализации продукции, далее рассчитывается точка безубыточности.

Ассортиментная стратегия предприятия заключается в следующем:

- торговать товарами с высокой оборачиваемостью;

- вводить в ассортимент товары – новинки, на которые ожидается прогнозируемый спрос;

- несмотря на сокращение товара, имеющего малый спрос, необходимо оставлять те товары, которые определяют максимальную широту ассортимента;

- реализуя товар тех поставщиков, которые являются наиболее выгодными для предприятия, отдавать предпочтение им, относительно других.

Факторы, влияющие на формирование ассортимента:

1. Общие факторы. На данном предприятии основной фактор формирования ассортимента товаров – это покупательский спрос.

2. Специфические факторы. К таким факторам относятся тип данного предприятия (Магазин "Товары повседневного спроса"),, его материально – техническая база, объём его деятельности.

Ассортимент магазина можно разделить на основной и сопутствующий. Основной ассортимент представлен восемнадцатью ассортиментными группами. В качестве сопутствующего ассортимента выступают промышленные, в том числе хозяйственные товары: мыло, стиральные порошки, предметы личной гигиены и другие средства бытовой химии, спички, то есть то, в чем может существовать потребность покупателя помимо продовольственных товаров.

Наличие сопутствующих товаров дает возможность увеличения доходов магазина, повышает его авторитет, является попыткой разнообразить ассортимент товаров и увеличить выбор покупателя, обеспечить покупателю возможность осуществления покупки в одном месте.

Принцип формирования товарного ассортимента в магазине – функциональный, то есть он призван удовлетворять потребности людей, прежде всего в продуктах питания. Товарный ассортимент является насыщенным, так как в продаже имеются аналогичные товары разнообразных производителей.

Номенклатура магазина включает в себя продукцию восемнадцати ассортиментных групп:

Хлеб, хлебобулочные изделия в пром. потребительской упаковке.

Бакалейная группа товаров в пром. потребительской упаковке, в т. ч. в развесе.

Кондитерские изделия сахаристые, мучные, в т. ч. кремовые, в пром. потребительской упаковке.

Молочная и кисломолочная продукция в пром. потребительской упаковке, в т. ч. сыры в разрез.

Масложировая продукция товаров в пром. потребительской упаковке.

Мороженное в пром. потребительской упаковке.

Колбасные изделия, мясные деликатесы в пром. потребительской упаковке.

Пресервы рыбные, рыбные деликатесы в пром. потребительской упаковке.

Мясо птицы, охлажденные мясопродукты, субпродукты в пром. потребительской упаковке.

Рыба свежезамороженная из холодильного оборудования.

Яйцо куриное.

Овощи, фрукты, сухофрукты, орехи по договору поставки.

Детское питание в пром. потребительской упаковке.

Диабетическое питание в пром. потребительской упаковке.

Безалкогольные напитки, соки, минеральная вода, в пром. потребительской упаковке.

Алкогольная продукция, пиво в пром. потребительской упаковке.

Табачные изделия, исключая по – штучно.

Корма для животных.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса