Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему «Консалтинг в стратегическом менеджменте: специфика осуществления»

Курсовая работа на тему «Консалтинг в стратегическом менеджменте: специфика осуществления» (500 руб.)

Содержание

Введение……………………………………………………………………….………..2

Глава I. Теоретические аспекты использования консалтинга в стратегическом менеджменте……………………………………………………………………………3

1.1.Понятие и сущность консалтинга………………………………………….………3

1.2.Стратегический консалтинг………………………………………………………..6

Глава II. Анализ внешней среды……………………………………………………...10

2.1. Анализ внутренней среды………………………………………………………..11

2.2. Формирование миссии и целей…………………………………………………..16

2.3. Анализ факторов и выбор стратегии…………………………………………….18

2.4. Контроль достижения поставленных целей…………………………………….19

Заключение…………………………………………………………………………….21

Список использованной литературы…………………………………………............22

Управление процессами - одна из основных и наиболее сложных функций любого топ-менеджера в организации. Залог оптимальной работы организации и достижения плановых результатов - кропотливая работа по разработке, внедрению, совершенствованию и постоянном контроле бизнес-процессов в деятельности организации.[2]

Производство - традиционно наиболее сложное с точки зрения организации и управления подразделение любой компании. Большей частью это связано с тем, что:

-              на производстве сконцентрировано большое количество процессов: приемка, учет сырья и материалов, запасы и хранение, учет готовой продукции и заготовок, учет неликвидов (сырья и готовой продукции) и брака, планирование производства, планирование и учет работы сотрудников, планирование и проведение регламентных и ремонтных работ в отношении оборудования, отгрузка готовой продукции, найм и обучение персонала и другие,

-              производство зависимо от работы других подразделений компании (служба персонала, финансы, IT, продажи, закупки, логистика),

-               производство само влияет на работу всей организации,

-              производство зависимо от факторов, на которые оно не всегда может повлиять (энергоносители, своевременная поставка сырья и запасных частей, наличие квалифицированного персонала, работоспособность оборудования и др.).

Производственный консалтинг"нацелен на оптимальное построение работы производства как подразделения и основан на опыте и знаниях.

Финансы - непременный ресурс организации. Без финансов не будет ни производства, ни персонала, ни чего бы то ни было. Это понятно. При анализе внутренней среды анализируются собственно финансы как таковые (достаточность или обеспеченность финансовыми ресурсами в среднесрочной и долгосрочной перспективе), возможности организации привлечения заемных средств. Помимо этого, производится оценка финансового подразделения как такового на предмет оценки его состояния (персонал, программные средства и др.), а также того, насколько оно готово способствовать достижению стоящих перед организацией целей.[5]

Не последнюю, если не сказать первостепенную, роль в управлении финансами играет финансовое планирование: планирование по статьям затрат, периодам и собственно система бюджетирования организации, как основа для финансового планирования.

Кратко суть бюджетирования состоит в налаженной процедуре планирования доходных и расходных частей в разрезе подразделений и сведение в единый бюджет предполагаемого периода.

Сотрудники нашей компании имеют значительный практический опыт построения финансового подразделения. Предлагаемый нами финансовый консалтинг нацелен на изучение состояния системы управления финансами в организации и оказание всесторонней помощи в оптимальном ее построении.

Маркетинг - одна из непременных областей деятельности организации в современном мире. Если быть точнее - это обязательное направление деятельности любой коммерческой организации, которая планирует не стать «однодневкой».

По сути, наличие в организации нормально поставленной службы маркетинга - условие выживания организации и ее развития.

При оценке внутренних факторов необходимо оценивать все составляющие маркетинга:

-       рекламу,

-       брендинг,

-       инновации,

-       исследования,

-       ценообразование,

-       продукты (услуги) компании,

-       PR (связь с общественностью),

-                  и продажи (да-да, продажи - функция маркетинга).

Соответственно, при оценки необходимо объективно оценить реальную развитость каждой из составляющих маркетинга.

Организационная культура - это убеждения, нормы поведения, установки и ценности, прописанные в том или ином виде е конкретной организации. По сути, это некий писаный или неписаный кодекс организации, который становится для сотрудникоЕ одновременно и уставом, и нормой нравственности, и характером.

Понятно, что решающее влияние на организационную культуру организации должен оказывать в первую очередь собственник бизнес как основной ее элемент. Свой вклад в формирование организационной культуры в обязательном порядке вносит топ-менеджме организации.

При анализе внутренней среды производится оценка состояния организационной культуры организации и вектор ее влияния достижение целей.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса