Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Банковские операции"

Курсовая работа на тему "Банковские операции" (500 руб.)

Содержание:

Глава 1.Организационные основы банковской деятельности РФ:

1.1 Виды банковских операции и принципы их классификации

1.2 Регулирование банковской деятельности РФ

Глава 2.Анализ современных видов банковских операции на примере ОАО «сбербанк» России:

2.1 Пассивные и активные операции банка

2.2 Посреднические операции коммерческих банков

Глава 3. Тенденция и направление развитие банковских операции в современных  условиях:

3.1  Тенденция развития банковских операции

Заключение

Список использованной литературы

В последнее время учеными и практиками обсуждаются перспективы развития финансовых, в том числе и банковских, услуг в России.

В России много кредитных организаций. Поэтому появляется большая конкуренция. Чтобы не только функционировать, а приносить прибыль, необходимо надо выполнять качественную услугу и хорошо зарекомендовать себя на рынке , а так же креативно действовать, Банки выполняют это с большим успехом.

Чтобы, определить условия и перспективы развития банковских операций нужно выделить главные причины их возникновения:

- изменение законодательства, в частности среди нормативно-правовых актов Банка России;

- стратегии и цели, утверждаемые руководством банков;

- увеличение конкуренции на рынке;

- меняющийся спрос;

- научно-технический прогресс.

Теперь рассмотрим основные условия для развития банковских услуг в наше время:

Потребительский спрос. На банковском рынке представлен широкий выбор банковских продуктов, но не все из них удовлетворяют потребности клиентов, что необходимо или усовершенствования существующих банковских услуг и технологий или  создание совершенно новых продуктов по запросам потребителей.

Конкуренция. В последнее время на рынке появляется новых банков, что заставляет уже существующие  банкам изготовлять новые продукты, чтобы вырос спрос клиентов.

Научно-технический прогресс. Разработка научно-технических проектов, появление новых технологий и баз данных влекут за собой эпоху информационных технологий и Интернета, что принуждает банки переходить с личного контакта с клиентами на предоставление услуг через Интернет и другие средства связи.

Стратегии и цели, утвержденные Правительством РФ. Правительство РФ имеет задачи,  развития экономики в целом и банковского сектора в отдельности. Оно разрабатывает стратегии развития банковского сектора, в котором усовершенствование законодательства  и развитие новых банковских отраслей, и внедрение новых банковских продуктов.

Маркетинг. Для развития рынка банковских услуг нужно открывать маркетинговые отделы в банках, и они должны стать мозговыми центрами организации рынка банковских услуг. Маркетинговые отделы должны изуать рынок, проводить опрос и анкетные наблюдения, собирать и анализировать количественную и словесную информацию.

Для успешного функционирования российского рынка банковских услуг нужно использовать опыт иностранных банков по определенным направлениям – открытие и ведение банковских счетов, налаживание электронных расчётов и платежей, финансовое консультирование клиентов, страхование рисков, поиск и нахождение наиболее благоприятного рынка сбыта банковских продуктов и так далее.

В настоящее время российские банки должны полагаться на существующие банковские продукты, так как происходит постоянная смена во вкусах, технологии и состоянии конкуренции. Каждый банк должен иметь собственную программу разработки новых форм банковских услуг, изготовление новых видов кредитов или условий по ним, а поиск и совершенствование форм предоставления уже имеющихся.

Также руководством банка должно определяться, на какие продукты и рынки следует обратить особое внимание, какую именно цель преследует банк при введении новшеств – повышение уровня качества обслуживания, доминирующего положения на рынке или другие цели.

Наиболее перспективными для банка являются его клиенты. Поэтому банку необходимо изучать потребности клиентов с помощью опросов, обрабатывать жалобы и предложения. Перспективным в этом плане является изучение потребностей с помощью телефонных опросов постоянных клиентов и новых клиентов. Кроме того, банку необходимо следить за банковскими продуктами конкурентов – других коммерческих банков, выявляя среди них наиболее привлекательные для клиентов.

Для  того чтобы  увеличить объём клиентов нужно создать консультативные отделения в банках, где клиент сможет получить консультацию по программе и получить ответы на свои вопросы.

Так же нужно не забывать про потребителей пластиковых карт и следить за сетью  банкоматов и касс, особенно в местах где находится большая численность людей.

А так же  для банков активными являются  целевые кредиты а также накопительные схемы, которые выдают кредит клиенту после накопления им определенной суммы на депозитном счете.

Для  многих российских банков перспективно применение схемы маркетинга. Если не будет существовать  целевой маркетинг, то их  деятельность  может снизить  прибыл, к потере устойчивости и платежеспособности. Поэтому  на внутреннем рынке и выхода на зарубежные рынки капиталов, пассивность сменяется на активность  с помощью маркетингового подхода.

Сегодня стало удобно не обычный методов предоставления услуг , а тоесть электронная доставка услуг клиентам. Такой подход имеет перечень преимуществ методами, такие как :

- удобство для клиентов;

- легкий охват большого числа потребителей на финансовом рынке через глобальные сети телекоммуникаций;

- круглосуточное предоставления услуг;

- быстрое изменение предоставляемых услуг в ответ на изменения требований рынка;

- проведение оперативного маркетингового анализа спроса на отдельные банковские продукты;

- предоставление клиентам возможность в режиме реального времени детально познакомиться с интересующими их банковскими продуктами и выбрать наиболее подходящие.

Они дадут возможность банку  увеличить  конкурентоспособность и построить эффективное управление бизнесом. Рынок электронных банковских развивается с большими темпами, и банку нужно этим воспользоваться, чтобы  для получения значительного дохода от их использования. Основные направления:

- банковское обслуживание на дому для частных лиц и малого бизнеса;

- предоставление электронных услуг частным лицам через сеть филиалов и фронт-офисных подразделений банка;

- виртуальный банк – кульминация предоставления электронных банковских услуг, когда практически все банковские продукты можно получить через Интернет.

Сейчас протекает такая тенденция, когда  средства предоставления банковских услуг существенно ограничивают услуг и не дают банку проводить анализ их качества и ассортимента. Домашний банк – это актуальная система, даёт управление банковскими счетами с помощью Интернет. Система домашний банк- это современная и удобная  форма банковского обслуживания, так как она даёт клиенту  банковский получать полный банковский сервис на дому.

Это системы очень удобная, так как она открывает вход клиенту к своим банковским счетам и даёт  банку оказывать дополнительные услуги клиентам, с помощью которого не посещая банк а в режиме реального времени :  

- проверять наличие денег на любом своем счете;

- переводить деньги с одного своего счета на другой;

- наблюдать за движением средств по своим счетам и получать выписку об этом за любой период;

- осуществлять платежи за оказанные им различные услуги;

- оплачивать покупки в магазинах, используя в своих операциях сеть Интернет.

Увеличения технологий и конкуренция приводит к тому, что приходится через Интернет предоставлять набор услуг. Клиенты таких банков более перспективнее так как они в среднем богаче, поддерживают более высокие остатки на своих банковских счетах, и дают более высокий спрос на финансовые услуги и имеют тенденцию периодически менять финансовые институты.

Ещё одной перспективой  является создание собственных сайтов. Сайт более при помощи простых ответов, отправляемых по почте. Так же сайт помогает принимать  финансовые  решения, а банку лучше узнать запросы  клиентов  и предложить услугу, отвечающую его персональным потребностям. Но он имеет несколько ограничений:

- для потребителя острой проблемой является  конфиденциальности и защиты персональных данных о клиенте, которые банк собирает перед тем, как принять решение о предоставлении ему кредита;

- для банка главная проблема в получении достоверной информации о потенциальном клиенте;

- при сделках на крупные суммы клиент предпочитает физический контакт в банковском агентстве, а при получении потребительского кредита – контакт по телефону.

Так же перспективой развития банковских услуг в России является новый продукт для рынка банковских услуг.

Этим продуктом будет как на пример электронное устройство, которое будет хранить в себе информацию всех видов пластиковых карт, сберегательных книг и сможет выполнять операции со счета пользователей.

Этот продукт помогает человеку экономить время и проводить расчеты по всевозможным операциям с отдельного устройства, что сыграет  на повышении безопасности. Оно позволит клиенту, не выходя из дома, проверять свои счета, баланс на пластиковых картах и т.д.

Всё это являются очень  важными для потребителя, именно по этому  продукт будет имеет повышенную актуальность на рынке труда банковских услуг.

В России многие проекты по развитию электронных услуг пока не добились успехом, но перспективы очень высоки. Все больше людей получают финансово-технические знания, которые дают пользоваться современными банковскими услугами.

Растет и число пользователей пластиковых карт, для которых операции с безналичными деньгами повседневны и привычны. Наконец, осуществление целого ряда операций через интернет-банкинг становится более выгодным для клиента с точки зрения денежных и временных затрат.

Еще одной из перспектив развития банковских услуг является внедрение цифровых банковских услуг. Так, к 2015 г. цифровые банковские услуги должны стать основным способом взаимодействия клиентов с банком, обогнав в этом отношении филиальные сети банков.

Цифровые услуги – важный новый источник роста доходов, который упускают из виду банки, поскольку слишком медленно реагируют на инновации в сфере цифровых технологий, радикально изменившие бизнес-модели и сформировавшие новые впечатления клиентов. А между тем потребители демонстрируют высокий спрос на цифровые банковские продукты и готовы платить за них.

.Цифровые банковские услуги в России пока являются важным, но ещё недооценённым в России источником конкурентного преимущества и комиссионного дохода. По-настоящему продвинутых инновационных банков с цифровыми банковскими услугами в России очень мало. Наличие таких услуг позволяет банку привлечь наиболее интересные клиентские сегменты – молодых перспективных представителей массового сегмента, либо все возрастные категории высокодоходного сегмента.

Наконец, использование цифровых банковских услуг позволяет создавать на рынке имидж современного и динамично развивающегося банка, что интуитивно положительно воспринимается клиентами.



Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса