Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Имидж политического лидера"

Курсовая работа на тему "Имидж политического лидера"

Имидж политического лидера - это публичная сторона его личности, обращенная непосредственно к избирателям. Если говорить более конкретно, то это специально формируемый образ в глазах различных социальных групп. Он возникает не спонтанно, а благодаря целенаправленным усилиям, как самого политика, так и его PR-команды.

Как свидетельствует политическая история, имидж, как идеализированный образ чего-либо, существует отнюдь не недавно. Еще в работе Макиавелли «Государь» и Ф. Ницше «Так говорил Заратустра» можно было найти информацию о чертах характера человека, необходимых для того чтобы стать успешным политиком.

Но настоящую актуальность проблематика, связанная с имиджем приобретает только в середине ХХ века, когда особенно активно стали развиваться демократические институты, прежде всего, институт всеобщих свободных выборов. Судьба правительства стала напрямую зависеть от того, как оно само и его деятельность воспринималось избирателями. Неспособность изменить реальность согласно представлениям граждан о том, какой она должна быть, либо убедить их, что происходящее есть лучший вариант развития событий из всех возможных, оканчивалось, как правило, сменой правящих элит. Отталкиваясь от имиджа, общество строит свои взаимоотношения с политическим деятелем: избирать его в депутаты, назначать на пост, отдавать ему свои голоса в качестве будущего президента. То есть можно с полной уверенностью сказать, что имидж выступает в роли связующего звена между политиком и его аудиторией.

Таким образом, проблема имиджа политического лидерства - одна из центральных и актуальных проблем современной политической психологии. Ключевой вопрос здесь - что такое имидж политического лидера и как он формируется?

Исходя из этого, целью работы является изучение вопроса построения имиджа российского политического лидера в избирательных кампаниях.

В ходе работы следует выполнить ряд основных задач:

·              изучить понятие политический имидж;

·              рассмотреть основные приемы построения политического имиджа;

·              рассмотреть особенности построения политического имиджа в России;

·              рассмотреть пример имиджа политического лидера в избирательной кампании (В.В. Путин.);

·              рассмотреть влияние имиджа политического лидера на имидж страны.

Объектом исследования курсовой работы являются избирательные кампании, а предметом имидж политического лидера.

Курсовая работа состоит из трех глав: первая – содержит политико-теоретические методы исследования; вторая – теоретическая, в ней рассматривается теория политического лидера, способы и особенности его создания; третья – практическая, в ней рассматривается построение успешного имиджа российского политического лидера на примере  В.В. Путина.

Список используемой литературы

1.       Короткова Э.М.  Антикризисное управление, - М.: Инфра-М., 2007. - 620с.

2.      Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006

3.      Бурев И. Блогинг в PR-продвижении// Маркетинг и реклама - №4 - 2008

4.      Валеев А.В. Пропаганда: социальный аспект, - М.:Луч, 2005. - 355с.

5.      Гуревич П.С. Имиджелогия, - СПб.:Питер, 2004. - 202с.

6.      Жировских О.А. Имидж и его составляющие, - Мн.: Веды, - 2007. - 654с.

7.      Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2002. - 403с.

8.      Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга// Советник - №5 - 1997

9.      Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М., РАГС, 2001. -520 с.

10.    Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. - М.: Рефл-бук- 2002. - 528 с.

11.    Мараховская М. Разноцветный PR избирательных кампаний //Сообщение - №12 - 2001

12.    Международный маркетинг: учеб.пособие/И.Л. Акулич, - Мн.:Выш.шк., 2006. - 544с.

13.    Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002. - 242с.

14.    Монахов Г. Имидж//Дело - №28 - 2006

15.    Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук - 2002. - 576 с.

16.    Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - К.: Ваклер, 2002. - 624 с.

17.    Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004. - 287 с.

18.    Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. - 386с.

19.    Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2005. - 448с.

20.    Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 245с.

21. Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. - М.: Юрист, 2003. -43с.

22. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006. -161с.

23. Бебик В.М. Маркетинг и менеджмент избирательной кампании (методические рекомендации). - М., -1997. -143с.

24. Лебон Г. Психология масс //Психология масс. Хрестоматия. - Самара: Издательский Дом «Бахрат-М», 2001. - 592с.

25. Соловьев А.И. Политология. - М.: Аспект Пресс, - 2001. -284с.


Общий объём 42 стр

Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса