|
Курсовая работа на тему "Имидж политического лидера"Курсовая работа на тему "Имидж политического лидера" Имидж политического лидера - это публичная сторона его личности, обращенная непосредственно к избирателям. Если говорить более конкретно, то это специально формируемый образ в глазах различных социальных групп. Он возникает не спонтанно, а благодаря целенаправленным усилиям, как самого политика, так и его PR-команды. Как свидетельствует политическая история, имидж, как идеализированный образ чего-либо, существует отнюдь не недавно. Еще в работе Макиавелли «Государь» и Ф. Ницше «Так говорил Заратустра» можно было найти информацию о чертах характера человека, необходимых для того чтобы стать успешным политиком. Но настоящую актуальность проблематика, связанная с имиджем приобретает только в середине ХХ века, когда особенно активно стали развиваться демократические институты, прежде всего, институт всеобщих свободных выборов. Судьба правительства стала напрямую зависеть от того, как оно само и его деятельность воспринималось избирателями. Неспособность изменить реальность согласно представлениям граждан о том, какой она должна быть, либо убедить их, что происходящее есть лучший вариант развития событий из всех возможных, оканчивалось, как правило, сменой правящих элит. Отталкиваясь от имиджа, общество строит свои взаимоотношения с политическим деятелем: избирать его в депутаты, назначать на пост, отдавать ему свои голоса в качестве будущего президента. То есть можно с полной уверенностью сказать, что имидж выступает в роли связующего звена между политиком и его аудиторией. Таким образом, проблема имиджа политического лидерства - одна из центральных и актуальных проблем современной политической психологии. Ключевой вопрос здесь - что такое имидж политического лидера и как он формируется? Исходя из этого, целью работы является изучение вопроса построения имиджа российского политического лидера в избирательных кампаниях. В ходе работы следует выполнить ряд основных задач: · изучить понятие политический имидж; · рассмотреть основные приемы построения политического имиджа; · рассмотреть особенности построения политического имиджа в России; · рассмотреть пример имиджа политического лидера в избирательной кампании (В.В. Путин.); · рассмотреть влияние имиджа политического лидера на имидж страны. Объектом исследования курсовой работы являются избирательные кампании, а предметом имидж политического лидера. Курсовая работа состоит из трех глав: первая – содержит политико-теоретические методы исследования; вторая – теоретическая, в ней рассматривается теория политического лидера, способы и особенности его создания; третья – практическая, в ней рассматривается построение успешного имиджа российского политического лидера на примере В.В. Путина. Список используемой литературы 1. Короткова Э.М. Антикризисное управление, - М.: Инфра-М., 2007. - 620с. 2. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006 3. Бурев И. Блогинг в PR-продвижении// Маркетинг и реклама - №4 - 2008 4. Валеев А.В. Пропаганда: социальный аспект, - М.:Луч, 2005. - 355с. 5. Гуревич П.С. Имиджелогия, - СПб.:Питер, 2004. - 202с. 6. Жировских О.А. Имидж и его составляющие, - Мн.: Веды, - 2007. - 654с. 7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2002. - 403с. 8. Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга// Советник - №5 - 1997 9. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М., РАГС, 2001. -520 с. 10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. - М.: Рефл-бук- 2002. - 528 с. 11. Мараховская М. Разноцветный PR избирательных кампаний //Сообщение - №12 - 2001 12. Международный маркетинг: учеб.пособие/И.Л. Акулич, - Мн.:Выш.шк., 2006. - 544с. 13. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002. - 242с. 14. Монахов Г. Имидж//Дело - №28 - 2006 15. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук - 2002. - 576 с. 16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - К.: Ваклер, 2002. - 624 с. 17. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004. - 287 с. 18. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. - 386с. 19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2005. - 448с. 20. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 245с. 21. Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. - М.: Юрист, 2003. -43с. 22. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006. -161с. 23. Бебик В.М. Маркетинг и менеджмент избирательной кампании (методические рекомендации). - М., -1997. -143с. 24. Лебон Г. Психология масс //Психология масс. Хрестоматия. - Самара: Издательский Дом «Бахрат-М», 2001. - 592с. 25. Соловьев А.И. Политология. - М.: Аспект Пресс, - 2001. -284с. Общий объём 42 стр Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru |
|