Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Инфляция и статистические методы ее изучения"

Курсовая работа на тему "Инфляция и статистические методы ее изучения" (500 руб.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение .................................................................................................................3

Глава 1. Общие аспекты вопроса инфляции……………………………...…6

Глава 2. Виды и методы изучения инфляции

2.1. Виды инфляции……………………………………………………………..9

2.2. Показатели измерения инфляции..……………………………………...10

Глава 3. Аналитический обзор процессов инфляции…………………..…19

Заключение …………………………………………………………………….37

Список использованной литературы……………………………………….40

Основная проблема инфляции состоит в том, что цена имеет свойство изменяться нелинейно. Одни растут, другие поднимаются более умеренно, а третьи совсем не поднимаются. Наиболее наглядным показателем наличия или отсутствия инфляции, глубины инфляции является показатель индекса цен. Показатели инфляции могут дать количественную оценку процессам.

Индекс инфляции – это относительный показатель, характеризующий соотношение цен во времени. Рассчитываются по отношению к базовому периоду.

Темп инфляции для года можно вычислить так: вычесть индекс цен прошлого года из индекса этого года, разделить эту цифру на индекс прошлого года, затем умножить на 100. Допустим, в 2012 г. индекс цен на потребительские товары был равен 113,6, а в 2013 г. – 118,3. Следовательно, уровень инфляции для 2013 г. вычисляется следующим образом.

Темп инфляции составляет [5]:

При анализе инфляции максимальный практический интерес представляет изучение изменений финансовых результатов работы нефинансовых предприятий под воздействием инфляционных процессов. Максимальный интерес для общества представляет влияние инфляции на уровень жизни. В первом случае применяется факторный анализ, во втором – динамика доходов населения [20]. Проблема изучения доходов на данном этапе времени наиболее актуальна, так как происходит не только социальное расслоение общества, но и переоценка надобности изучения доходов в условиях высокой инфляции.

Применение факторного анализа можно представить на условном примере.

Для применения факторного метода в анализе влияния инфляции на прибыль и рентабельность предприятия в данном условном примере необходимо выделить четыре группы условных индексов цен (инфляции), которые применяются в расчетах:

- индекс изменения "продажных цен" для продукции, товаров и услуг, производимых предприятием: I1=2,31;

- индекс изменения "покупных цен" для сырья, топлива, материалов, услуг и т.д., приобретаемых предприятием: I2=2,21;

- индекс изменения стоимости основных средств и капиталовложений по балансовой оценке: I3=1,82;

- индекс изменения средней заработной платы в связи с инфляцией: I4=1,96.

Вышеуказанные индексы инфляции определяются на основе имеющейся на предприятии информации о движении цен при неизменной структуре продукции и затрат. Важно лишь постоянство наблюдения и выделение для этого достаточно представительной группы товаров и услуг и затрат на обследуемом предприятии.

Таблица 3.1 – Исходные данные для расчета прибыли и рентабельности нефинансовых предприятий


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса