Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Инновационный продукт предприятия"

Курсовая работа на тему "Инновационный продукт предприятия" (500 руб.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................................................3

ГЛАВА 1 ОПИСАНИЕ ЗАО «ИНТЕРСКОЛ»...................................................................................4

глава 2 Анализ внешней среды...........................................................................................5

2.1 Текущая ситуация, тенденции развития в данной области ……………………......…….5

2.2 Анализ рынка: потенциальные и текущие конкуренты, размер рынка…………..….......6

Глава 3 Внутренние бизнес-процессы «Интерскола» происходившие в течение последних 5-6 лет………………………………………………………….………7

Глава 4 SWOT-анализ «Интерскола»……………………………………………..……....9

глава 5 Совершенствование инновационной стратегии предприятия...10

5.1 Выбор инновационного проекта…………………………………………………………...10

5.1.1 Расчет количественных и временных показателей обоих проектов…..……………....11

5.1.2 Оценка инновационных проектов по шкалам критериев………………………...……13

5.2 Функционально-Стоимостной Анализ (первый проект)………………………………....14

5.2.1 Планирование и подготовка. Постановка целей и основных задач проектирования

объекта, средства и работы по их достижению и решению………………………………………14

5.2.2 Сбор информации………………………………………………………………………...15

Глава 6 План маркетинга реализации инновационного продукта……...20

6.1 Анализ текущей ситуации на рынке и полезность инновационного продукта для фирмы………………………………………………………………………………………………...20

6.2 Сегментация рынка и выбор целевой аудитории………………………………………....21

6.3 Реклама……………………………………………………………………………………....21

6.4 Цель и задачи плана маркетинга………………………………………………………..….21

Глава 7 Расчет экономической эффективности нового проекта (расчет NPV, рентабельность)………………………………………………………….……..….……22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................................................24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНТКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..............................................25

ПРИЛОЖЕНИЕ А...............................................................................................................................26

ПРИЛОЖЕНИЕ Б................................................................................................................................28

Введение

В данной курсовой работе достаточно подробно изучена существующая компания, занимающаяся производством и продажей ручных электрических и пневматических инструментов на отечественном и зарубежном рынках.

Также здесь представлены научно-технические инновации, их отбор и издержки, необходимые для воплощения лишь одной из них в жизнь.

У данной компании хорошая гибкость к реорганизации и оптимизации расходов, поэтому были выбраны именно научно-технические инновации, так как они лучше всех других инноваций повысят прибыль компании.

Политика ввода инноваций, помощь инновационным командам вполне оправдана, так как у компании есть механизмы получения дохода от инновационной идеи, с помощью которой, например, изготавливаются инструменты с большей выносливостью, в результате чего: значительно повышается прибыль компании, спрос на ее продукцию, значимость ее бренда, а инженеры получают прибыльно место воплощения своих идей.

Таким образом, научно-технический прогресс в России не остается лежать на полке, а воплощается и способствует денежному притоку со всего мира.

глава 1 Описание ЗАО «Интерскол»

ЗАО «Интерскóл» — российская компания, занимающаяся производством, продажей и сервисным обслуживанием электроинструмента (дрели, перфораторы, дисковые пилы, электрорубанки, шлифовальные и полировальные машины и др.). Штаб-квартира находится в г. Химки, Московской области.

Внутренние показатели:

  • Продукция: электроинструмент (более 80 наименований), садовая техника (10), аксессуары (более 400);

  • 21-летняя история «Интерскола» в России;

  • Оборот ▲ RUR 3,35 млрд за 2009 год;

  • Число сотрудников: в России - 350, Испании - 90, Китае - 28 человек по 2009 году;

  • Отделы продаж: 6 в России, 1 на Украине, 1 в Белоруссии, 1 в Казахстане;

  • Послепродажные сервисы в России: 176 сервисных центров;

  • Логистическое обеспечение — 9 региональных складов в России и СНГ (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Самара, Санкт-Петербург, Астана, Одесса, Минск). [4]

глава 2 Анализ внешней среды

2.1 Текущая ситуация, тенденции развития в данной области

По данным БКС, на российском рынке электроинструментов существует весьма острая конкуренция. Основными конкурентами «Интерскола» являются ППК, Московский радиотехнический завод, Конаковский завод механизированного инструмента и др. Кроме того, на рынке очень велика доля импорта. На сегодняшний день аналитики оценивают ее примерно в 65-70%. В основном это недорогая китайская продукция. Однако, «Интерскол», как отдельная фирма, обладает наибольшей долей рынка около 15 %, что говорит об ее мощной производительности и состоятельности на российском рынке ручного электроинструмента, и потенциале вытеснить доминирующего иностранного продукта.

За последние пять лет, по оценке господина Фатыхова, российский рынок электроинструментов пережил два взлета и одно падение. В 2007 году емкость рынка оценивалась примерно в 15 млн изделий, в 2008 году — 18 млн. В 2009 году произошло резкое снижение производства электроинструментов (примерно до 10 млн шт.) из-за падения в секторах строительства и ремонтных услуг. В 2010 году рынок «отскочил» на 30%, а в 2011 прибавил еще 22%, превысив докризисные результаты. «Интерскол» был менее подвержен воздействию кризиса, и его падение во время кризиса не было столь глубоким, как у остального российского рынка по продаже электроинструмента.

По итогам прошлого года, объем отечественного рынка оценивается в 21 млн изделий. Тенденции в строительной отрасли могут позволить отраслевому рынку в 2012 году повторить 20%-ный рост 2011 года, однако его дальнейшие перспективы туманны в силу глобальных экономических проблем и вероятности их влияния на реальный сектор экономики РФ. «Если ситуация в мировой экономике стабилизируется, рынок электроинструментов будет расти на 10-15% в год, и к 2015 году его объем может достигнуть 30-33 млн изделий», — считает господин Фатыхов.[5]

Если данные предположения о будущем росте рынка сбудутся, то у «Интерскола» есть потенциал захватить большую долю рынка.

2.2 Анализ рынка: потенциальные и текущие конкуренты, размер рынка

Энергосбережение, повышение ресурса электроинструмента являются основным трендом развития электроприборов на Российском и международном рынке.

На рынке представлено более 50 брендов, причем как серьезных европейских и японских, так и китайских. Китайские фабрики являются потенциальными конкурентами на нашем рынке, но китайская продукция сегодня сильно дорожает, поэтому не будет большого разрыва в ценах с отечественным производством [5].

Главными конкурентами «Интерскола» на Российском рынке, обладающими большей его долей, являются:

  • AEG Power Tools;

  • Black & Decker ;

  • Bosch;

  • Hilti;

  • Hitachi;

  • Kress;

  • Makita;

  • Metabo;

  • Sparky;

  • Диолд.[4]

Глава 3 Внутренние бизнес-процессы «Интерскола» происходившие в течение последних 5-6 лет

В 2009 году произошло создание совместного предприятия ICG — Interskol Crown Group с крупнейшим китайским производителем электроинструмента. В СП вошли новый современный завод, крупный инженерный центр, комплекс лабораторий. Используя большой производственный опыт двух компаний, на новой производственной площадке было организовано производство таких основных комплектующих, как зубчатые колеса, редукторы, алюминиевые и магниевые корпуса (с литьём и расточкой на обрабатывающих центрах), пластиковое литье.

В этом же году «Интерскол» приобретает итальянскую компанию «Felisatti» — одного из мировых лидеров в сегменте профессиональной техники для деревообработки. С целью оптимизации производственных ресурсов «Интерскол» полностью переводит производство Felisatti из итальянского города Феррара на площадку Быковского завода в Подмосковье. В IV квартале 2009 начато производство профессиональных торцовочных пил Felisatti на новом заводе в России.

В 2010 году «Интерскол» приобретает завод в Испании, который производит профессиональный инструмент FREUD Industrial. [4]

Вышеперечисленные события 2009 и 2010 годов серьезно повлияли на выход «Интерскола» на международную арену как на зону производства и сбыта своей продукции. Благодаря этому «Интерскол» вышел на лидирующую позицию на рынке среди всех фирм ручного электроинструмента.

В 2011 году у «Интерскола» и ИМЗ начинается новый этап сотрудничества, предполагающий создание целой линейки инновационных продуктов, большинство которых следует отнести к хайтеку: редуктор с вентильным двигателем; электрогенераторы на базе вентильного двигателя; укороченные перфораторы.[6] Оба предприятия получают огромный шанс на дальнейшее развитие и повышение своего благосостояния, так как для ИМЗ «Интерскол» воплощает сырые идеи в доходные для них статьи. А для «Интерскола» ИМЗ является источником инноваций, воплощение которых сделает их компанию значительно конкурентоспособнее, доходнее.

В 2012 году «Интерскол» начал строительство завода в особой экономической зоне «Алабуга». Планируется, что завод будет производить до 10% электроинструмента всего российского рынка, и в перспективе — большая часть производства всего «Интерскола».[5] Строительство завода в этой экономической зоне создаст на ближайшее время рабочие места для населения, повысит экономическую мощь, научный потенциал не только данного региона, но и России в целом.

«Рисунок 1 — Диаграмма по повышению выручки от продажи произведенного товара»

Итак, мы видим положительное воздействие внутренних бизнес-процессов на повышение выручки и, соответственно, процветание компании.

«Таблица 4 — SWOT-АНАЛИЗ "Интерскола"»

На основе данного SWOT-анализа мы можем предложить несколько условий устранения угроз и слабых сторон:

Создание и введение передовых инноваций в продукцию «Интерскола», тем самым повысить спрос на нее, как на более привлекательную, удобную и качественную для потребителя, с перспективой дальнейшего завоевания рынка;

Создание и действие по активной маркетинговой стратегии для распространения рекламы о товаре «Интескол».

Именно следование данным условиям и изложено в следующих структурных единицах.

глава 5 Совершенствование инновационной стратегии предприятия

5.1 Выбор инновационного проекта

Выбор инновационного проекта осуществлялся по нескольким параметрам, шкалам критериев, по которым соответственно и был выбран один из проектов.

Выбор инновационного проекта осуществляется по различным шкалам критериев, представленными в Приложении А и в Приложении Б, в балльной форме, а также по количественным показателям экономической надежности и прибыльности проекта.

В первой шкале указывается значимость каждого критерия (по 10-балльной шкале), а затем соответствие проекта ему (по 5-балльной шкале). Значимость критерия и соответствие проекта критерию умножаются, и полученные таким же образом данные по другим критериям суммируются.

Во второй шкале также указывается значимость каждого критерия (по 3-х балльной и 4-х балльной шкале), а затем соответствие проекта ему (по 5-балльной шкале от -2 до 2). Значимость критерия и соответствие проекта критерию умножаются, и полученные таким же образом данные по другим критериям суммируются.

Проекты также проверяются по следующим количественным и временным показателям: суммарная прибыль, среднегодовая прибыль, рентабельность инвестиций, период окупаемости инвестиций

Так осуществляется с каждым проектом. Проект, получивший наивысшую сумму баллов по шкалам критериев и наилучшие показатели по количественным и временным характеристикам, и будет воплощен, лучше всего соответствуя инновационной, экономической, социальной, экологической ориентации предприятия.[2]


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса