Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Интернет как средство поиска и отбора персонала: достоинства и недостатки&q

Курсовая работа на тему "Интернет как средство поиска и отбора персонала: достоинства и недостатки" (500 руб.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………………….3

1.Приемы и методы поиска персонала через интернет…………………..…………...4

2.Преимущества и недостатки поиска персонала посредством сети интернет…………………………………………………………………………………..7

3. Изучение опыта отечественных и зарубежных компаний, осуществляющих подбор персонала через интернет…………………………………………………..…10

Заключение ………………………………………………………..……………………14

Список использованных источников…………………………..……………...………15

Соискатели, в отличие от работодателей, сталкиваются с рядом минусов. Например, разместив свое резюме на высокопосещаемом сайте, соискатель наверняка получит достаточно большое количество звонков и писем, большая часть из которых не будет содержать адекватные вашим пожеланиям предложения. Вас будут приглашать заняться сетевым маркетингом, участвовать в соц. опросах и пр., несмотря на то, что данные варианты вас не интересуют. Но порой за то, чтобы быстро найти работу приходится платить такую цену.

            Публикация объявлений о вакансиях.Абсолютно на каждом Интернет-сайте, посвященном поиску работы и персонала, можно опубликовать свое объявление о вакансии. Более того, это можно сделать бесплатно.

            Многие специализированные сайты имеют еженедельный охват аудитории выше, чем у большинства газет, имеющихся в данном регионе. Размещение объявлений на таких сайтах может принести значительный эффект.

            Создатели подобных интернет-продуктов предлагают различные варианты публикации объявлений. Вы можете поместить свое объявление в общем списке, можете выделить его визуально, заплатив за это деньги, можете разослать свою вакансию по базе резюме и т.д.

            Прямой поиск в Интернете.Технологии «прямого поиска» сотрудников чаще всего используют в своей работе кадровые агентства. Как правило, ее применяют при поиске людей на достаточно серьезные должности с высоким уровнем заработной платы и большим опытом профильной деятельности.

            Как правило, при прямом поиске используют рекомендации специалистов отдельной отрасли, публикации в СМИ, отзывы от партнеров и пр.

            Ведущие рекрутеры располагают внушительным списком профильных Интернет-форумов, социальных сетей, специализированных сайтов, где можно «вычислить» необходимого человека.[1]

           

            Другой пример – социальные Интернет сети. Сейчас их существует достаточно большое количество, но принцип их работы – идентичен. Люди объединяются через Интернет сайт в одну группу согласно определенным общим признакам: место работы, сфера деятельности, оконченное учебное заведение и пр.   Число пользователей сети Интернет неуклонно растет, в сеть переходят многие сферы жизни человека. Рынок труда – не исключение. Поэтому сейчас сложно представить работу HR-менеджера без использования интернет-ресурсов по трудоустройству. Правда, зачастую поиск персонала с помощью Интернет не приносит того результата, которого ожидают от этого наиболее доступного и оперативного способа.

            Прежде всего, давайте подумаем, каких сотрудников стоит искать через Интернет, а с какими это совершенно бесполезно.

            Категория сотрудников, которые сейчас наверняка не станут покупать печатные издания с целью найти работу, – это IT- и web-специалисты. По количеству предложений для сотрудников IT-отделов эта область уступает, разве что, сфере торговли.

            За последние годы из печатных СМИ в Интернет перекочевали вакансии и резюме на позиции руководства во всех отраслях. Кроме того, все чаще с помощью Интернета находят финансистов, менеджеров по продажам, специалистов в сфере рекламы и PR. С помощью Интернета не стоит целенаправленно искать рабочий персонал: уборщиц, курьеров, строителей и т.д. Кроме того, есть категории специалистов узкого профиля, которых сложно найти вообще. Это, к примеру, специалисты в области телекоммуникаций и радио. Поиск персонала через Интернет имеет как свои плюсы, так и минусы. 'Среди безусловных плюсов – возможность бесплатного размещения вакансий, доступ к базам резюме, наибольший охват аудитории, оперативность, возможность быстрого редактирования и обновления вакансий. Минусы: огромный поток некачественных резюме и спама, необходимость постоянно обновлять вакансии.[2]

            Поиск персонала с помощью Интернета можно начать с активного поиска резюме соискателей в базах резюме на сайтах по трудоустройству. Для этого на каждом сайте предусмотрена специальная форма поиска резюме по рубрикам, городам, поисковым словам. 

            Удобней всего размещать вакансии на ведущих ресурсах: во-первых, наибольший охват аудитории, во-вторых, дополнительные сервисы.Особенность бесплатного объявления о вакансии в том, что на сайтах с большой базой вакансий в течение небольшого времени объявление уходит вниз и теряется. Поэтому вакансии необходимо либо размещать заново, либо обновлять.

            Еще один действенный способ поиска специалистов через Интернет – просматривание специализированных сайтов. Профессиональные сообщества сейчас имеют немало своих интернет-ресурсов, на которых зачастую размещают вакансии и резюме своих специалистов. Особенно это актуально для IT- и web-специалистов, а также HR-менеджеров. Кроме того, раздел ''Работа'' есть на многих специализированных форумах. Интернет-ресурсы предлагают большое количество вариантов рекламного размещения объявлений о вакансиях за отдельную плату. Среди них – размещение компании в списке ведущих компаний, VIP-вакансии, цветные рекламные блоки, горячие вакансии.

            Безусловно, платное размещение на приоритетных местах удерживает вакансии в поле зрения соискателей, а также делает компанию более привлекательной для соискателей и создает имидж, если фирма еще не стала брэндом. На каждом сайте по трудоустройству есть контактная информация, и поэтому за прайсом и более подробной информацией можно всегда обратиться к менеджерам компании.  

[1]Поиск и отбор персонала в организацию на современном этапеЛатыпова М.М. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2010. № 11. С. 125-128.

[2]Новые формы маркетинга персоналаКотляров И.Д. Практический маркетинг. 2010. № 8. С. 16-20.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Поиск и отборперсонала в организацию на современном этапеЛатыпова М.М. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2010. № 11. С. 125-128.

2. Методика подбора топ-менеджеров:Новикова А. Кадровик. 2013. № 3. С. 174-176.

3. Виханский О.С. Наумова А.И. Менеджмент. – 3-е изд. –М.: Гардарики, 2009. -213 с.

4. HR-Portal. [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/blog/tehnologii-podbora-personala.

5. Центр Управления Финансами (Center-YF) [Электронный ресурс]. URL: http://www.center-yf.ru/data/Kadroviku/Podbor-personala.php.

6. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс]. URL.: http://www.grandars.ru/college/biznes/podbor-personala.html.

7. Интернет-реклама как инструмент набора персонала организацииРоманенкова О.Н., Громов О.В. Труд и социальные отношения. 2010. № 4. С. 61-64.

8. Набор и отбор персонала Беляков Н.С. –Москва, 2010. -53с.

9.Рекрутмент и отборГарет Робертс подход, основанный на компетенциях / Гарет Робертс; [пер. с англ. Л. Зайко]. Москва, 2010. Сер. Практические руководства.

10.Основы рекрутментаЮ. В. Долженкова монография / Ю. В. Долженкова; Образовательное учреждение профсоюзов "Акад. труда и социальных отношений". Москва, 2011.

11. Кадровое Агентство, подбор персонала «Business Connection» [Электронный ресурс].URL.:-http://www.buscon.ru/.

12. Сеть универсамов “Авоська” [Электронный ресурс]. URL.:-http://www.avoska.ru/about/.

13.Современные тенденции в международном рекрутинге персоналаБурчакова М.А. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2010. № 1. С. 81-89.

14.Новые формы маркетинга персоналаКотляров И.Д. Практический маркетинг. 2010. № 8. С. 16-20.

15.Маркетинг персоналаНаталья Антоновна Говорова монография / Н. А. Говорова ; Образовательное учреждение профсоюзов высш. проф. образования "Акад. труда и социальных отношений", Социально-экономический фак., Каф. экономики труда и упр. персоналом. Москва, 2012.


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса