Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Маркетинговое исследование сети магазинов Л’Этуаль"

Курсовая работа на тему "Маркетинговое исследование сети магазинов Л’Этуаль" (500 руб.)

Содержание

Введение......................................................................................................................................... 3

1. Методология маркетингового исследования ........................................................................ 5

1.1. Виды маркетинговых исследований и основные источники маркетинговой информации    5

1.2.  Алгоритм маркетингового исследования......................................................................... 10

2. Маркетинговое исследование сети магазинов Л’Этуаль ................................................... 17

2.1 Цель и план исследования.................................................................................................... 17

В результате проведенных маркетинговых исследований будут предложены мероприятия по формированию стратегии позиционирования сети магазинов Л‘Этуаль, по повышению конкурентоспособности, по проведению дифференцирования продукции. Будет принято обоснованное управленческое решение о выборе конкурентной стратегии и плана маркетинговых мероприятий продвижения бренда  «Л‘Этуаль»..................................................................................... 20

2.2. Анализ положения сети магазинов «Л‘Этуаль» в конкурентной среде........................ 20

2.3 Анализ первичной информации, диаграммы с описанием.............................................. 31

2.4. Рекомендации по стимулированию сбыта на основе анализа полученной информации........ 41

Заключение.................................................................................................................................. 45

Список литературы..................................................................................................................... 47

Приложение ................................................................................................................................ 49

Сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке: около 750 магазинов в более чем 210 городах России. Первый магазин Л'Этуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года. В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже.

 Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие.

 В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.   Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов.

 В сети Л' Этуаль открыто 6 салонов красоты, работающих на лучшем зарубежном оборудовании, использующих косметические средства ведущих мировых марок в области ухода за кожей, и предоставляющих полный спектр косметологических услуг.

Поскольку любое маркетинговое исследование целесообразно начинать с кабинетных исследований, которые предполагают предварительный анализ вторичной информации, полученной в ходе других исследований, то мною выбрано направление – кабинетное исследование. Иногда для решения проблемы бывает достаточно анализа уже собранной ранее информации.

Исследование начнем проводить с анализа потенциала предприятия для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны конкурентов, а также позитивные и негативные факторы среды предприятия. Цель анализа потенциала - выявить возможности предприятия. Анализ потенциала включает менеджмент, производство, научные исследования, финансы, маркетинг предприятия. Для анализа потенциала предприятия могут быть использованы и традиционные экономические показатели.

Важной сферой анализа при кабинетных исследованиях является оценка конкурентов предприятия. Для этого, прежде всего, определим предприятия, которые можно отнести к кругу реальных или потенциальных конкурентов. Изучение конкурентов имеет особо большое значение в условиях быстрого роста рынка и сравнительно легкого доступа на него.

Для выявления конкурентов используем сайты этих организаций, справочники по российским производителям товаров и услуг.

Анализ микросреды маркетинга позволит оценить параметры «поля», на котором работает предприятие. Основная цель этого анализа - выявление сильных и слабых сторон в деятельности контактных аудиторий предприятия, позволяющее планировать стратегические и тактические действия по разработке и распространению товара.

Анализ макросреды предприятия, который является составной частью кабинетных маркетинговых исследований, основывается на оценке факторов влияющих на коммерческую деятельность предприятия.

Кроме того проведем  исследование потребительского поведения в магазине Л' Этуаль по адресу Большая Морская ул., 16. Размер выборки – 100 потребителей. Период проведения исследования – с 01.11.2013 г. по 10.11.2013 г.

Исследовательская проблема – отсутствие данных о предпочтениях потребителей. Предмет исследования – чувствительность потребителей к методам стимулирования сбыта.

Задачи исследования:

1.                Определить, какая часть потребителей пользуется парфюмерной продукцией.

2.                Выявить причины отказа от использования парфюмерной продукцией.

3.                Определить частоту использования парфюмерной продукции.

4.                Определить, в каких местах потребители предпочитают приобретать парфюмерную продукцию.

Определить, какие фирмы-производители парфюмерной продукции являются наиболее предпочтительными для потребителей

5.                Выявить основные факторы, влияющие на выбор той или иной фирмы-производителя.

6.                Подробно рассмотреть влияние ценового фактора на степень лояльности потребителей к выбранной фирме-производителе парфюмерной продукции.

8.  Определить, с какой целью потребитель приобретает парфюмерную продукцию.

9. Выявить мероприятия, которые могли бы повлиять на предпочтения потребителей в отношении парфюмерной продукции.

10. Оценить привлекательность различных мероприятий, проводимых в магазинах парфюмерной продукции.

Рабочая гипотеза исследования:

- Наиболее предпочтительным местом покупки являются специализированные магазины.

- Основной причиной использования парфюмерной продукции является желание хорошо выглядеть.

- Основной фактор, влияющий на выбор той или иной фирмы-производителя – ценовой.

- Большинство потребителей не отдают предпочтение одной лишь фирме-производителю парфюмерной продукции, а используют различные.

- Наиболее привлекательными мероприятиями, которые могут повлиять на предпочтения в отношении парфюмерной продукции, являются система бонусов и подарки.

В результате проведенных маркетинговых исследований будут предложены мероприятия по формированию стратегии позиционирования сети магазинов Л‘Этуаль, по повышению конкурентоспособности, по проведению дифференцирования продукции. Будет принято обоснованное управленческое решение о выборе конкурентной стратегии и плана маркетинговых мероприятий продвижения бренда  «Л‘Этуаль».


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса