Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товароснабжении п




Курсовая работа на тему "Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса" (500 руб.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы организации мелкооптовых магазинов-складов

1.1 Особенности организации мелкооптовых магазинов– складов…....5

1.2 Особенности национальных магазинов- складов…………………..10

Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности магазина MetroСash&carry

2.1 Общая характеристика MetroСash&carry………………………….16

2.2 Анализ товароснабжения предприятий малого бизнеса…………...20

2.3 Предложения по совершенствованию хозяйственной деятельности магазина для улучшения товароснабжения предприятий малого бизнеса…..26

Заключение……………………………………………………………………...29

Список использованныхисточников………………………………………..32

Для улучшения товароснабжения предприятий малого бизнеса мелкооптовому магазину-складу MetroСash&Сarry можно предложить ввести интернет-торговлю, где Metro начнет принимать заказы и доставлять товары через интернет российским клиентам. Такая услуга будет доступна только клиентам Metro, обладателям карты магазина, сумму заказа следует ограничить, а доставку сделать в таком случае бесплатной.

Колоссального потенциала от этого проекта ждать не стоит, поскольку в России еще нет культуры покупки продуктов питания через Интернет, но в будущем интернет-продажи имеют огромный потенциал.

Однако формирование ассортимента упирается еще в одну задачу - поиск поставщиков товаров по наиболее выгодным ценам. Очень часто встречается ситуация, когда найти поставщика или производителя товара не трудно, а сторговаться до конкурентной цены практически невозможно. Для этого поиском и закупкой товаров должны заниматься ответственные люди. Необходимо также организовать работу отдела закупок наиболее эффективных образом.

Одной из задач является поиск покупателей. Единственным средством продвижения являются агенты. В сложившемся положении конкурентной войны в условиях пониженного спроса реклама должна играть одну из ведущих ролей. Или же предприятие должно проанализировать и скорректировать работу агентов, повысить отдачу от их работы.

Это произошло в результате того, что розничные торговцы стали более тщательно относиться к закупкам товаров. Более жесткие требования предъявлять к качеству, цене товара. На данном этапе большинство оптовых фирм работают с предприятиями розничной торговли исключительно по факту поставки, что уменьшает объем закупаемых розничными торговцами товаров.

Следует также пересмотреть ценовую политику предприятия. Анализ цен конкурентных организаций показал, что цены на рассматриваемом предприятии слишком высоки. Некоторые товары отпускаются магазинам по цене выше, чем на рынке. Это результат не проработанной политики в области цен и закупок.

Итак, для выхода из сложившегося положения предприятие должно применить ряд мер, имеющих целью увеличение товарооборота. Одним из главных шагов должно быть пересмотр ассортимента, выявление наиболее ходовых позиций и необходимых для закупки товаров. Не менее важным является пересмотр цен на товары. Что касается закупок товаров, то в данном случае необходимо ужесточить закупочную политику. И еще одно из слабых мест - продвижение услуг компании.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса