Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Методы полевых исследований в маркетинге"

Курсовая работа на тему "Методы полевых исследований в маркетинге" (500 руб.)

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………...3

Сущность маркетинговых исследований……………………………………………..5

Виды маркетинговых исследований…………………………………………………..6

Методы полевых исследований……………………………………………………….8

1.     Опрос……………………………………………………………………………..9

2.     Наблюдение…………………………………………………………………….13

3.     Эксперимент……………………………………………………………………15

Проведение полевого маркетингового исследования на примере компании «Майский чай»…………………………………………………………...……………18

Выводы и рекомендации по продвижению продукции………………………...…27

Заключение…………………………………………………………………………….28

Список используемой литературы…………………………………………………...30

Приложения……………………………………………………………………………32

    Подводя итог, отметим, для эффективного использования полученных данных, факторов и условий для компании «Майский чай» рекомендуются следующие действия: расширение бизнеса в приоритетных направлениях; развитие ключевых брендов; освоение новых перспективных сегментов; освоение новых территориальных рынков и расширение присутствия в освоенном регионе.

     Не смотря на все негативные процессы на рынке, общий прогноз динамики рынка положительный, т.к. чай является традиционным для России напитком и отвоевывает свои позиции у товаров – субститутов (кофе, какао, соки) благодаря своей более низкой цене.

    Конкуренция на рынке чая очень остра. Хотя среди продавцов бытует мнение, что торговля чаем не может приносить высоких прибылей, однако, судя по объемам продаж, чайная группа занимает одно из лидирующих мест в списке бакалейных товаров. Чай на протяжении целых десятилетий остается напитком номер один в России.

  Также следует отметить, что традиционная реклама практически не воздействует на покупателя при выборе той или иной марки чая. Поэтому производителям стоит уделить особое внимание таким способам продвижения товара, как промо -акции: проведению презентаций, дегустаций своей продукции.

    При продвижении свой продукции компании «Майский чай» стоит обратить свое внимание на следующие характеристики, выявленные при опросе:

ü    наиболее значимые для покупателя характеристики чая – это, естественно, вкусовые характеристики, причем среди них особенно важна крепость чая, густота чайного вкуса;

ü    вторая по важности характеристика – это упаковка, причем она должна нести не только информативную функцию, но и рекламную, содержать название торговой компании и присужденные стандарты качества, поскольку для потребителя важнее не информация о том, с каких именно плантаций собран чай, а гарантия его качества;

ü    если говорить о предпочтительной разновидности чая, то это крупно-листовой чай.

Заключение.

      Вопросы правильной подготовки маркетингового исследования на сегодняшний день особое значение в условиях перехода отечественной экономики к стабильному складу, базирующемуся на рыночных взаимоотношениях. Слишком очевидны для нас неудачи многих промышленных предприятий выйти на отечественный и зарубежный рынок с новыми товарами и услугами. В основном причиной неудач являлась неточная оценка возможностей рынка и не реалистичное не маркетинговое отношение к позиционируемым товарам или услугам. Пожалуй, основной трудностью для многих практикующих экономистов и маркетологов стало отсутствие вменяемых методических и алгоритмических отечественных разработок по оценке  товаров и услуг в ходе их выведения на рынок. Зарубежные разработки в этом вопросе не всегда соответствуют той экономической ситуации, которая сложилась на отечественном рынке, поэтому возможность применять их без должной адаптации крайне ограничена. Именно это вопрос является одним из главных при выборе метода маркетинговых исследований.

    Выбор методов маркетинговых исследований обуславливается опытом работы фирм на рынке, их возможностями, наличием собственного персонала исследователей, видом деятельности, ее технической сложностью и т.д. Обязательно принимается во внимание экономическая целесообразность и необходимость сохранения коммерческой тайны.

    В общем случае проведения кабинетных или полевых исследований следует иметь ввиду, что сбор и обработка данных в процессе исследования осуществляется методами, которые теория маркетинга заимствовала из математики, статистики, психологии, социологии социальной экономики.

    С помощью маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Действенность этого процесса немало важно зависит от разработки плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов полевого исследования (опрос, наблюдение, эксперимент, имитация), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). При выборе полевого исследования обращается внимание на количественность и качественность исследования, на экономичность путей получения информации, представительность источников информации, важность и необходимость проведения исследований.

   В данной курсовой работе были изучены сущность и методы полевых маркетинговых исследований. В качестве примера был разобран один из методов – опрос, объектом которого была выбрана компания «Майский чай». После проведения исследования при  помощи анкеты, был составлен анализ компании и рекомендации по дальнейшему продвижению.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса