Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Оценка эффективности обучения персонала на примере ООО "Время рыбалки&




Курсовая работа на тему "Оценка эффективности обучения персонала на примере ООО "Время рыбалки" (500 руб.)

Оглавление.

Введение...........................................................................................................3

1 Теории оценки эффективности обучения...................................................4

1.1            Теория оценки эффективности обучения Д.Киркпатрика...........4

2 Анализ эффективности системы обучения в компании «ООО Время Рыбалки».........................................................................................................12

2.1            Краткая характеристика организации..........................................13

2.2            Методы оценки эффективности обучения...................................15

3 Заключение, выводы, рекомендации..........................................................19

Список литературы.........................................................................................23

Как мы видим из данного расчёта экономическая эффективность тренинга составила 55% роста или 102100р. ТВ.

Интересен вопрос о том, какой показатель R0I считать приемлемым. Сам Филипс утверждает, что данный показатель может превосходить 800%. Более того, компания Tennessee Valley Authority, награжденная ASTD, рассчитала средний показатель RОI на уровне 1000%. Одним из выходов в данной ситуации может быть сравнение полученного значения RОI с аналогичным показателем по финансовым проектам, а также сравнение динамики RОI обучения по различным временным периодам. Так, рассчитанный нами показатель R0I значительно превосходил аналогичный показатель по другим инвестиционным проектам предприятия, что еще раз доказывает эффективность вложений в персонал.

Здесь мы можем свидетельствовать положительный результат проведения тренинга, как экономический, так и психологический, в результате тренинга сотрудники компании получили стандарты работы, инструменты повышения её эффективности а так же заряд бодрости, эффект формирования команды, и сплочённость коллектива за счёт проведенеия ролевых игр, обмена опытом, и других организационных мероприятий.

Так же мы наблюдаем положительную динамику коэффициента ROI (возврат на инвестиции).

Данный тренинг получил положительную оценку и может быть признан эффективным, рекомендую и далее проводить данное мероприятие, совершенствовать его, а так же добавить в программу тренинга «драйверы», которые будут поднимать всё выше показатели эффективности работы персонала, и заинтеросаванности его как в работе, и результате, так и в обучении.

Так же попытаемся дать оценку изменённому параметру теории Д. Киркпатрика: «конец - это начало».

Для этого проанализируем поставленные перед тренингом цели:

1 Повышение лояльности сотрудников к компании.

2 Ввод новой «техники продаж».

3 Увеличение экономических показателей, прирост среднего чека на 25%.

По первому пункту чёткой закономерности прослеживания результатов определить невозможно. Мы можем только констатировать что сотрудники компании после проведения тренинга имели те же показатели лояльности, заключающиеся в строгом соблюдении регламента компании.

Ввод новой «техники продаж» прошёл успешно и применяется всеми сотрудниками компании.

Из данных по приросту ТВ видно что цель по увеличению среднего чека.

За предыдущий аналогичный период средний чек составлял 3290р.

За отрезок времени после проведения трининга средний чек составил 4112р. или ровно на 25% выше.

 

Список литературы.

1 Лазарева Н.И.// Модель оценки обучения Д.Киркпатрика// Журнал «Менеджер по персоналу» 2010г. №4 С.22-24.

2. Аксенова, Е.А. Управление персоналом : Учеб. для вузов / Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин и др. ; Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина .-- 2-е изд., перераб. и доп.-- Москва : ЮНИТИ, 2008г .-- с. 54-58.

3. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учеб. пособие/Н. И. Кабушкин. - 9-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2009. - 336 с.

4. Кобзева В., Баранова Г. Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга/ Кобзева В., Баранова Г. - М.: Издательство «Добрая книга», 2007. - 456 с.

5. Ладанов И.Д. Под ред. проф. Сергеюка П.И. Практический менеджмент. Управление персоналом: Секреты современного бизнеса. Пособие для руководителей и предпринимателей -- :Ника, 2008г.-- с.155-157.

6. Магура, М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации / М.И. Магура, М.Б. Курбатова .-- 2-е изд., перераб. и доп -- Москва : Интел-Синтез, 2009г. -- с.118-121.

7. Сенченко И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. - М.: Педагогика, 2007г. - с. 112-113.

8. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - Питер, 2008 - 416с.

9. Спивак В. А. Управление персоналом: учеб. пособие/В. А. Спивак. - М.: Эксмо, 2009. - 336 с. - (Учебный курс: кратко и доступно).

10. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия: учебник. - М.: - Дело, 2009 - 227с.

11. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: учебник. - М.: - «Бизнес - школа», 2007 - 368с.

12. Официальные данные компании «ООО Время Рыбалки» за период с 01.12.2013. по 01.01.2014гг.



Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса