Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Оценка состояния эффективности применения инновационных технологий управлен




Курсовая работа на тему "Оценка состояния эффективности применения инновационных технологий управления на предприятии ОАО «Верхнебаканский цементный завод»" (500 руб.)

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1Понятие инновации

1.2Инновационный процесс

1.3Классификация инноваций

2.ОРГАНИЗАЦИОНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВЕРХНЕБАКАНСКИЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД»

2.1Правовой статус и вид деятельности ОАО «Верхнебаканский цементный завод»

2.2Организационная структура управления

2.3Анализ ликвидности ОАО «Верхнебаканский цементный завод»

3ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

3.1Практическая реализация применения инновационных технологий на предприятии

3.2Комплексная характеристика нововведений

3.3Оценка экономической эффективности комплекса мероприятий в ОАО «Верхнебаканский цементный завод»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

    Проведя анализ внедрения инноваций на открытом акционерном обществе «Верхнебаканский цементный завод», можно выделить основные направления развития предприятия:

    Во-первых, необходимо обеспечить спрос на инновации со стороны основных отечественных потребителей знаний и идей – бизнеса. При этом необходимо пропагандировать отечественные разработки, доводить результаты проводимых изысканий до широкой общественности, поскольку, явный недостаток информации о деятельности российских научных центров служит дополнительным козырем в колоде иностранных производителей высоких технологий. Предприятие просто вынуждено покупать западные инновационные продукты, причем, зачастую уступающие российским аналогам, и по завышенным ценам.

    Во-вторых, стимулировать увеличение предложения инновационных идей со стороны отечественных производителей – научных и исследовательских организаций. Для этого необходимо несколько видоизменить организационные структуры учреждений науки. При этом необходимо сформировать четкое понимание того, что наука также нуждается в грамотном экономическом подходе. Научные организации должны сами стремиться на рынок, искать инвесторов для своих исследований, заинтересовывать конечных производителей своей деятельностью. Научным институтам требуется грамотный маркетинг и PR. Только тогда в российскую науку потекут инвестиционные потоки. Только тогда, зарабатывая реальные деньги на прикладной сфере, научные организации будут иметь достойное финансирование на приобретение современного оборудования, оплату труда своих работников, проведение в жизнь образовательных программ и, наконец, на крайне затратные и рисковые фундаментальные исследования.

    В-третьих, государство должно всеми доступными ему способами обеспечить связь между отечественными производителями знаний и их потребителями, по возможности, не только внутри страны, но и на международном уровне. Науку нужно концентрировать,- идея наукоградов, ГНЦ и крупных исследовательских центров не должна умереть. В условиях рассредоточенности научных ресурсов очень сложно добиться быстроты, эффективности и экономичности научных разработок. Но при этом данные научные центры должны быть максимально открытыми для заказчиков технологических разработок. Должно быть так, чтобы любой желающий заказать какие-либо исследования в интересующей его области знал, где это можно сделать, во сколько это ему обойдется, и был уверен в высоком качестве полученного результата.

    Только при наличии всех трех составляющих образуется замкнутый инновационных цикл: наука – производство – наука.

    Чтобы добиться этого, необходимо совершенствовать инновационную инфраструктуру, то есть организационную и законодательную среду, обеспечивающую связь между наукой и бизнесом. При этом результаты инновационной деятельности остаются не востребованными отечественным производством. Причина в том, что целью построения инфраструктуры изначально являлась не ориентация науки на потребности бизнеса, а «сохранение научно-технического потенциала». Несовершенна и законодательная составляющая: не урегулированы права собственности на продукты интеллектуальной деятельности, созданные в советский период, отсутствуют эффективные механизмы коммерциализации прав собственности, принадлежащих государству.

ЛИТЕРАТУРА

1     Басовский Л.Е. Менеджмент. ИНФРА-М.М., 2002.

2     Бовин Андрей Андреевич. Управление инновациями в организации: учеб. Пособие / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. - М.: Омега-Л, 2006.-415с.: табл. - (Высшая школа менеджмента).

3     Бочкин Е.С. Справочник формул методик по математике, статистике, оценке стоимости, экономическому, инвестиционному, финансовому анализу. - Омск: Издательство БГУ, 2005. - 58 с.

4     Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом. Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 343 с.

5     Васильева Л.Н., Муравьёва Е.А. Методы управления инновационной деятельностью. – М.: КноРус, 2005. – 313 с.

6     Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.:ЮНИТИ, 1998.

7     Гончаренко Л.П., Городничев П.Н., Березин. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2005. – 535 с.

8     Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю., Варановская Т.Н.; Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе: Учеб. пособие под ред. Б.А. Лагоши. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с.

9     Козин А.В. Менеджмент. Гардарки, М., 2001.

10   Кузнецов В.И.., Ильенкова С.Д., Ягудин С.Ю., Гохбер Л.М. Инновационный менеджмент. Учебное – практическое пособие, - М.: МЭСИ, 2002, - 60 с.

11   Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2001. – 352 с.

12   Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2007. – 294 с.

13   Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. М.: - Инфра – М, 2006.

14   Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. ИГФРА – М. М., 2001.

Уильям Ф. Шарп, Гордон Дж. Александер, Джеффри В. Бэйли, Инвестиции.- М.:ИНФРА-М, 1999г.

15   Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 2-е изд., М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 624 с.

16   Фрэнк Дж. Фабоцци, Управление инвестициями. – М.:ИНФРА-М, 2000г.

17   Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 378 с.

18   Четыркин Е.М., Финансовый анализ производственных инвестиций. - М.: Дело, 2001г.


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса