Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Подготовка и повышение квалификации кадров на примере Государственного бюдж




Курсовая работа на тему "Подготовка и повышение квалификации кадров на примере

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы

«Школа с углубленным изучением английского языка №1353 имени генерала Д.Ф.Алексеева»" (500 руб.)

Содержание

Введение. 3

1 Теоретические основы   подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала. 6

1.1 Сущность и цели переподготовки и повышения квалификации кадров  6

1.2 Принципы и критерии системы повышения квалификации персонала  8

1.3 Основные концепции подготовки и виды обучения кадров. 13

2. Особенности системы обучения кадров в ГБОУ г. Москвы  №1353  17

2.1 Общая характеристика  и структура образовательного учреждения  17

2.2 Анализ уровня подготовки  и  системы повышения квалификации кадров в организации. 19

3 Направления и меры по совершенствованию  системы подготовки и повышения кадров в ГБОУ г. Москвы  №1353. 28

3.1 Повышение эффективности  системы методической работы.. 28

3.2 Совершенствование системы непрерывного образования педагогов  31

Заключение. 34

Список использованных источников:. 36

Повышение педагогической квалификации – это целенаправленная деятельность педагогов по овладению новыми для них педагогическими ценностями (идеями и концепциями, способствующими эффективному осуществлению педагогического процесса) и технологиями, включающая изучение, осмысление, творческую переработку и внедрение в практику образования различных инноваций.

Целью повышения квалификации является оптимизация педагогического процесса, профессиональный рост и постоянное совершенствование педагогов. (Ю. К. Бабанский, П. И. Карташов, М. М. Поташник и др.)

Необходимость работы по повышению педагогической квалификации обусловлена постоянными изменениями в содержании образования, в целях обучения и воспитания, в составе учебных предметов, в требованиях к современному уроку и внеурочной работе, в методиках преподавания, в технологиях учебно-воспитательного процесса, в общих принципах обучения и воспитания и т. д. Иначе говоря, инновационная деятельность педагога и повышение педагогической квалификации являются взаимосвязанными, взаимообусловленными и взаимопроникающими процессами, обеспечивающими непрерывное совершенствование профессионально-педагогической деятельности.

Рост профессионального мастерства и педагогической культуры идёт более интенсивно, если личность занимает позицию активного субъекта деятельности, если профессиональный и социальный опыт педагога осмысливается и соединяется с опытом коллег, если в педагогическом коллективе поддерживается и поощряется профессиональное творчество, поиск новых путей обучения, воспитания и развития школьников.

В целях повышения квалификации педагогические работники раз в 5 лет проходят теоретическую подготовку на курсах, проводимых на базе педагогического вуза или института повышения квалификации работников образования (ИПКРО), для них организуются тематические краткосрочные курсы и семинары на базе вузов, региональных ГлавУО, районных и городских отделов образования, образовательных учреждений.

Повышение квалификации осуществляется также в процессе участия педагогов в разнообразной методической работе, проводимой как в отдельной школе, так и во взаимодействии нескольких или всех школ района, города. 

Задачи методической работы:

-         изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, внедрение в практику достижений педагогической науки;

-         повышение уровня предметной и психолого-педагогической подготовки педагогических работников;

-         научно-методическая помощь начинающим педагогам и учителям, испытывающим затруднения в работе;

-         консультативная помощь в организации педагогического самообразования;

-         повышение профессионально-педагогической культуры работников школы.

Основные виды методической работы:

-         изучение и обсуждение литературы: нормативных документов, государственных образовательных стандартов, программ, учебников, методической и предметной литературы;

-         изучение опыта коллег (изучение планов и результатов работы, посещение и анализ уроков и воспитательных мероприятий и т. д.);

-         представление и обобщение собственного опыта работы;

-         внедрение в свою работу педагогических инноваций, элементов передового педагогического опыта;

-         обобщение опыта работы отдельных педагогов, проблемной (инновационной) группы или всего педагогического коллектива школы (опыт групп и коллектива обычно обобщается тематически);

-         изучение опыта работы других школ.

В штате на май 2012 года  насчитывалось 23 педагога, из них: 13  - имеют высшее профессиональное образование, 6 - среднее специальное, 4– студент МГППУ.

За 2012 учебный год были пройдены курсы повышения квалификации   педагогов:

·        Репникова Ж.А. «Музыкальное воспитание дошкольников», МИОО, (144ч.)-музыкальный руководитель.

·        Касьянова О.С. «Современные педагогические технологии в работе с дошкольниками» МИОО,  (72 ч.)-воспитатель,

·        Люльчева В.Е. «Современные педагогические технологии в работе с дошкольниками»,МИОО,  (72 ч.)-воспитатель,

·        Аверкина Е.Н. «Организация методической работы в условиях перехода к ФГТ. Современные подходы к планированию и контролю в ДОУ», МИОО (24ч.), а также «Моделирование образовательного процесса в ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями»,МИОО, (12ч.)-старший воспитатель,

·        Саулина Л.Л. «Менеджмент в образовании», МГАДА, (144ч.)-старший воспитатель.

В штате на май 2013 года  насчитывалось 24 педагога, из них: 16  - имеют высшее профессиональное образование, 5 - среднее специальное, 3– студент МГПУ.

За 2013 учебный год были пройдены курсы повышения квалификации   педагогов:

·        Касьянова О.С. «Новые формы планирования работы с детьми воспитателя ДОУ в соответствии с ФГТ» МИОО (модуль ДОУ-109),  (12 ч.) – воспитатель,

·        Щеглова И.Н. «Новые формы планирования работы с детьми воспитателя ДОУ в соответствии с ФГТ» МИОО (модуль ДОУ-109),  (12 ч.) – воспитатель,

·        Михайлова И.Ф. «Новые формы планирования работы с детьми воспитателя ДОУ в соответствии с ФГТ» МИОО (модуль ДОУ-109),  (12 ч.); «Предшкольное образование в формате новых образовательных стандартов», МИОО (модуль ЭКС-34), (72ч.) – воспитатель,

·        Дорошенко С.В. «Новые формы планирования работы с детьми воспитателя ДОУ в соответствии с ФГТ» МИОО (модуль ДОУ-109),  (12 ч.) –  воспитатель,

·        Уфаева Е.А. «Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста», МИОО (модуль ДОУ-96), (144ч.) – воспитатель по физической культуре,

·        Новикова М.А. «Предшкольное образование в формате новых образовательных стандартов», МИОО (модуль ЭКС-34), (72ч.) – воспитатель.

·        Молоткова Г.В. «Предшкольное образование в формате новых образовательных стандартов», МИОО (модуль ЭКС-34), (72ч.) – воспитатель,

·        Орлова Т.В. «Современные педагогические технологии в работе с дошкольниками», МИОО (модуль ДОУ-104), (72ч.) – воспитатель,

·        Аверкина Е.Н. «Экспертиза и оценка качества дошкольного образования», МИОО (модуль ДОУ-110), (72ч.) - старший воспитатель.

Широкое распространение получила практика повышения квалификации с использованием интернет-пространства (вебинары):

«Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования в образовательной системе «Школа 2100» (сентябрь, 2012г.) – ст.воспитатель Аверкина Е.Н.

«Реализация примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» (апрель, 2013г.) – ст.воспитатель Аверкина Е.Н.

В штате на май 2014 года  насчитывается 23 педагога, из них: 3 – высшее образование, 15  - имеют высшее профессиональное образование, 7 - среднее специальное,  1– студент МГПУ.

В  штате есть 1 воспитатель, совмещает работу с обучением в МГПУ. 1 воспитатель, имеющий высшее образование, совмещают работу с  обучением в МОГУ. Молодых специалистов - 1 человек.

За 2014 учебный год 2 педагога (Масленикова Н.Н., Несмачная И.С.) повысили образование, закончив Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт» по заочной форме обучения 17 марта 2014г. и получив диплом специалиста по специальности 031800 «Логопедия» с квалификацией «Учитель-логопед»; специализация: «Практическая психология».

В течении учебного года были пройдены курсы повышения квалификации   педагогами:

Касьянова О.С. «Организация предшкольного образования в формате новых образовательных стандартов», ГБОУ ВПО «МГПУ» (модуль ВСЕ-195),  (72 ч.) – воспитатель,

Иовкова О.Г. «Организация предшкольного образования в формате новых образовательных стандартов», ГБОУ ВПО «МГПУ» (модуль ВСЕ-195),  (72 ч.) – воспитатель,

Корнеева Г.В. «Организация предшкольного образования в формате новых образовательных стандартов», ГБОУ ВПО «МГПУ» (модуль ВСЕ-195),  (72 ч.) – воспитатель,

Моисеева Н.В.»Организация предшкольного образования в формате новых образовательных стандартов», ГБОУ ВПО «МГПУ» (модуль ВСЕ-195),  (72 ч.) – воспитатель,

Семенова О.В. «Организация предшкольного образования в формате новых образовательных стандартов», ГБОУ ВПО «МГПУ» (модуль ВСЕ-195),  (72 ч.) – воспитатель,

Азизова Д.Д. «Экологическое образование в дошкольном учреждении», МИРО (модуль ДОУ-30), (72 ч.) – воспитатель,

Масленикова Н.Н. «Экологическое образование в дошкольном учреждении», МИРО (модуль ДОУ-30), (72 ч.) – воспитатель,

Несмачная И.С. «Экологическое образование в дошкольном учреждении», МИРО (модуль ДОУ-30), (72 ч.); «Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи или речевой центр», Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт» (36 ч.); «Формирование научной        грамотности дошкольников» (72ч.); «Воспитание дошкольников средствами дополнительного образования», Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования  (6 ч.) – воспитатель,


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса