Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему "Порядок производства таможенного оформления товаров, перемещаемых через там

Курсовая работа на тему "Порядок производства таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза" (500 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

.....................................................................................................3

 

РАЗДЕЛ I.

 

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ  И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ  ГРАНИЦУ……………………………………………………..6

 

РАЗДЕЛ II.

 

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ  ГРАНИЦУ И СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ…………………..16

 

РАЗДЕЛ III.

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ.......................................................................33

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..36

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ                                                                                             И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………...38

На основании таможенного кодекса таможенного союза на перемещение товаров через таможенную границу имеют право все лица и на равных основаниях при соблюдении положений, установленных таможенным законодательством. В этом и заключается принцип равноправия.

Второй принцип, соблюдения порядка перемещения товара заключается в том, что перемещаются товары через таможенную границу в порядке, установленном таможенным законодательством. Но для определенных категорий товаров, в том числе для припасов, товаров для личного пользования и транспортных средств международной перевозки, могут быть установлены особенности их перемещения через таможенную границу в соответствии с ТКТС и международными договорами государств.

Принцип обязанности прибытия товаров на таможенную территорию и их убытия с нее в установленных для этого местах и во время работы таможенных органов является принципом, контролирующим процесс перемещения товаров в рамках, установленных законодательством, и обеспечивающим соблюдение стабильной работы таможенных органов в местах прибытия  и убытия. Такими местами являются места перемещения товаров через таможенную границу (ст. 151 ТКТС), т.е. пункты пропуска через государственные (таможенные) границы государства либо иные места, определенные законодательством. Подробно данный принцип раскрыт в статьях 156 и 162 ТКТС «Места и время прибытия и убытия товаров (соответственно) на таможенную территорию таможенного союза.

Прибытие товаров на таможенную территорию таможенного союза осуществляется в местах перемещения товаров через таможенную границу (далее – места прибытия) и во время работы таможенных органов в этих местах.

Отдельные категории товаров могут прибывать на таможенную территорию только в местах прибытия, определенных законодательством.

Товары могут прибывать на таможенную территорию в иных местах, не являющихся местами прибытия, в случаях и порядке, которые определены законодательством государства.

После пересечения таможенной границы, ввезенные товары должны быть доставлены перевозчиком в места прибытия или иные места, указанные в пункте первом 156 статьи, и предъявлены таможенному органу. При этом не допускаются изменение состояния товаров или нарушение их упаковки, а также изменение, удаление, уничтожение или повреждение наложенных пломб, печатей и иных средств идентификации.

Таможенные органы обязаны представлять информацию о местах прибытия, об установленных ограничениях и о времени работы таможенных органов, в том числе с использованием информационных технологий.

Положения 23 главы ТКТС не распространяются на товары, перевозимые морскими (речными), воздушными судами, пересекающими таможенную территорию без остановки в порту или аэропорту, которые расположены на таможенной территории РФ, а также на товары, перемещаемые трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи.

Убытие товаров с таможенной территории РФ осуществляется в местах перемещения товаров через таможенную границу - местах убытия и во время работы таможенных органов в этих местах.

Отдельные категории товаров могут убывать с таможенной территории только в местах убытия, определенных законодательством РФ.

Товары могут убывать с таможенной территории в иных местах, не являющихся местами убытия, в случаях и порядке, которые определены законодательством государства.

Таможенные органы обязаны представлять информацию о местах убытия, об установленных ограничениях и о времени работы таможенных органов, в том числе с использованием информационных технологий.

Положения 24 главы ТКТС не распространяются на товары, перевозимые водными или воздушными судами, пересекающими таможенную территорию РФ без остановки в порту или аэропорту, которые расположены на таможенной территории, а также на товары, перемещаемые трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи.

Принцип первоочередности выражается в том, что таможенные операции, предшествующие подаче таможенной декларации, совершаются в первоочередном порядке в отношении следующих категорий товаров:

·        товаров, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных  ситуаций природного и технического характера;

·        продукции военного назначения, необходимой для выполнения акций по поддержанию мира либо проведению учений;

·        товаров, подвергающихся быстрой порче;

·        живых животных;

·        радиоактивных материалов;

·        взрывчатых веществ;

·        международных почтовых отправлений, экспресс-грузов;

·        гуманитарной и технической помощи;

·        сообщений и материалов для средств массовой информации и других подобных товаров.

Принцип обязательности таможенного контроля и таможенного оформления выражен пункте 3 статьи 150 ТКТС.

Под таможенным контролем понимается - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения национального, в том числе таможенного, законодательства и международных договоров государства, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы.[1]

Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.[2]

Таможенное оформление - совокупность таможенных операций, совершаемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, помещаемых (помещенных) под таможенные процедуры.[3]

 Согласно пункту 3 статьи 150, все товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством. Однако особо отмечено, что таможенные органы и их должностные лица при проведении таможенного контроля не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные таможенным законодательством РФ.

Принцип обязательности соблюдения запретов и ограничений отражен в статье 152 ТКТС - «Соблюдение запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу».

Перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено ТКТС, международными договорами государств-членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами РФ, изданными в соответствии с международными договорами государства, которыми установлены такие запреты и ограничения.

Товары, запрещенные к ввозу на таможенную территорию РФ, прибывшие на таможенную территорию РФ, подлежат немедленному вывозу с таможенной территории РФ, если иное не предусмотрено законодательством или международными договорами государства.

Принятие мер по вывозу указанных товаров возлагается на перевозчика либо на их собственника, если иное не установлено законодательством и международными договорами государства.

Товары, запрещенные к вывозу с таможенной территории, не подлежат фактическому вывозу с таможенной территории, если иное не предусмотрено законодательством и международными договорами.

Если при ввозе на таможенную территорию или вывозе с такой территории товаров, ограниченных к ввозу или вывозу, не представлены документы, подтверждающие соблюдение ограничений, применяются положения пунктов 2 и 3  статьи 152 ТКТС.

В случае невозможности вывоза товаров, указанных в пунктах 3 и 4  статьи 152, или неосуществления их немедленного вывоза эти товары подлежат задержанию в соответствии с главой 21 ТКТС.

[1]Извлечение из документа: Решение Совета глав государств СНГ от 10.02.1995 "Об Основах таможенных законодательств государств - участников Содружества Независимых Государств".

[2]Извлечение из документа Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011).

[3]Извлечение из документа: Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 12.12.2008 "О порядке таможенного оформления и таможенного контроля в государствах - участниках таможенного союза"


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса