Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему «Создание фирменного стиля и айдентики туристической фирмы «ОЛМА-Тур»




Курсовая работа на тему «Создание фирменного стиля и айдентики туристической фирмы «ОЛМА-Тур» (500 руб.)

                                                  ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….……….3

ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ИСТОРИИ…….………..4

1. Изобретение фирменного стиля………………………….………4

2. Возникновение и формирование фирменного стиля….………..5

3. Понятие фирменного стиля и его значение

 в формировании имиджа фирмы……………………….………….7

ГЛАВА II. Концепции рекламной

деятельности и фирменного стиля………………………..10

1. Рекламная деятельность………………………………………….10

2. Фирменный стиль в рекламной деятельности………………….16

ГЛАВА III. ПОНЯТИЕ И РАСШИФРОВКА

 ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ………………………18

1. Логотип………………………………………………………….…18

2. Слоган………………………………………………………...……22

3. Фирменный цвет……………………………………………..…….23

4. Фирменный шрифт………………………………………….…….29

5. Фирменный бланк…………………………………………………30

6. Основные носители элементов фирменного стиля……….…….30

ГЛАВА IV.СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Туристической фирмы «ОЛМА-Тур»……………………………31

1.1 Бриф на разработку айдентики………………………………….31

1.  Туристическая фирма «Олма-Тур»…………………….………..37

2. Логотип…………………………………………………….……….38

3. Слоган………………………………………………………………39

4. Фирменный цвет………………………………………….………..39

5. Фирменный шрифт………………………………………..……….40

6. Фирменный бланк………………………………………….………41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..…………..44                                               

                                             ВВЕДЕНИЕ

        В условиях сложившегося современного и  перенасыщенного информацией рынка туристического бизнеса Санкт-Петербурга, когда клиент постоянно испытывает непрерывный прессинг и семантическое перенасыщение от рекламных коммуникаций со стороны агрессивного маркетинга и рекламы, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успешности компании. Понятие фирменный стиль прочно вошло в среду делового общения, все большее количество компаний и предприятий осознают выгоду, которую они могут получить при правильном использовании темы фирменного стиля. Основное цивилизованное средство достижения коммерческого успеха для фирм и компаний любой сферы деятельности - это устойчивый и постоянно растущий спрос на его продукцию и услуги, который в немалой степени обеспечивается наличием фирменного стиля.

Тема курсовой работы - «Разработка фирменного стиля туристической фирмы «ОЛМА-Тур». Корпоративная идентичность далее просто айдентика является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение клиентов к компании. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных коммуникаций с потребителями.

Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день корпоративный стиль повышает доверие клиентов и партнеров, способствует продвижению общего имиджа и репутации компании на рынке. Также ведет к оптимизации целостности восприятия у клиентов, что позитивно складывается на росте известности компании и сокращает расходы на рекламную кампанию.

 Особенно велика роль фирменного стиля для компании, работающей на остро-конкурентном рынке туристических агентств в сфере туризма.

Если раньше дизайнеры стремились разработать фирменный стиль на основе иностранных аналогов, то сегодня «новизна» темы: «Российская идентичность»: указать на национальную принадлежность в логотипе, а также в других его составляющих, пробудить в потребителе чувство доверия и патриотизма.

Рынок труда - это сфера взаимодействия его субъектов, каждый из которых стремится достичь своей цели. [1]

Цель курсовой работы - разработать фирменный стиль туристической компании «ОЛМА-Тур».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.рассмотреть возникновение и формирование фирменного стиля;

2.выделить его основные актуальные элементы;

3.разработать фирменный стиль туристической фирмы «ОЛМА-Тур». Обозначить визуальный ряд основных носителей фирменного стиля в единой композиции, цветовой гамме, шрифтовом исполнении.

ГЛАВА I. Фирменный стиль в истории

1. Изобретение фирменного стиля
      Основные элементы фирменного стиля используются в практике рыночной деятельности еще с древних времен. Наиболее искусные ремесленники, добившиеся высокого качества своих товаров, например, гончары, помечали продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников, стремились заполучить товары именно с этими опознавательными знаками.

В средние века появились цеховые корпоративные марки. Например, по ценам, значительно выше цен конкурентов, продавались полотно из Оснабрюка или саксонский фарфор. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение клейма, других фирменных отличительных знаков постоянно росло. В последние десятилетия сложилось целое направление коммуникаций - формирование фирменного стиля. [2]

В начале ХХ века крупные немецкие компании, такие как «AEG» и «BOSCH» начали использовать программу фирменного стиля. Важнейшим событием в развитии фирменного стиля того времени было приглашение Петера Беренса (Peter Berens) художественным директором Всемирного электротехнического концерна «AEG» (1906)[1], для которого ранее работали Адольф Мессель и Ото Экманн. Продукция «AEG» была рассчитана в основном на экспорт, и, по мнению промышленников, для ее успешного продвижения на мировом рынке требовалось создать какой-то свой художественный почерк. Хозяева фирмы интересовались не столько эстетикой вещей, сколько возможностью завоевания мирового рынка. Петера Беренса пригласили для создания фирменного стиля, охватывающего не только продукцию рекламу, но и производственные помещения.

Подобный заказ означал, что появилась необходимость в создании индивидуального облика компании, разработки единого стиля изделий, их фирменной идентификации. Петер Беренс первый воплотил эту концепцию на практике. Для «AEG» Беренс проектировал каталоги, прейскуранты, электроприборы, выставочные стенды, а также производственные здания и квартиры для рабочих. Художник-практик, пришедший в дизайн от станковой живописи и графики, он один из первых ощутил новые задачи, встающие перед дизайнером в индустриальном обществе. Петер Беренс очень последовательно проводил линию на подчинение разнообразной продукции одному принципу стилеобразования. Внешняя форма его вещей строилась в основном на повторах нескольких геометрических элементов - шестигранников, кругов, овалов. Истоками формообразования этих вещей были инженерные, утилитарные формы, гармонизированные и приведенные к определенному ритму и пропорциям. Никаких традиционных форм, никакой орнаментации. Геометризация формы, ее предельная ясность, отражали и техническую точность производственного процесса, и социокультурную обозначенность вещи (чайник из элемента кухонной утвари стал украшением столового буфета и принадлежностью церемонии чаепития). Открытый Беренсом способ перевода технических требований в пластические решения путем использования тех малых степеней свободы, которая представляет техника, свидетельствует о его большом художественном таланте.[2] Разработанная для «АЭГ» Беренсом программа явилась по сути одной из первых программ «фирменного стиля», получившая впоследствии широкое распространение, она является сегодня одним из ведущих инструментов дизайнерской деятельности.

[1] Buddensieg: Industriekultur: Peter Behrens & The Aeg  The MIT Press (перевод с нем. на англ.) ISBN 9780262521178; 1986 г.

[2] Электронный источник, биография http://rosdesign.com/design/folksofdesign_berens.htm


Нужен полный текст данного материала? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru




Календарь

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса