Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Курсовая работа на тему «Внешняя и внутренняя среда инновационной деятельности»

Курсовая работа на тему «Внешняя и внутренняя среда инновационной деятельности» (500 руб.)

Оригинальность 76% в антиплагиат ру

Оглавление

Глава 1. Теоретическая часть. 7

1.1.Управление инновационной средой организации. 7

1.2.Внешняя и внутренняя среда инновационной деятельности. 11

1.2.1. Внешняя среда инновационной деятельности. 11

1.2.2.Внутренняя среда организации. 17

Глава 2. Оценка эффективности инновационного проекта. 19

2.1.Описание предприятия. 19

2.2 Выбор инновации. 22

2.2.1 Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки   22

2.2.2 Формирование «Матрицы нововведений». 23

2.2.3 Расчет условного и безусловного индекса нововведений. 24

2.3 Составление программы освоения новшества. 27

2.3.1 Обновление технологии производства и управления. 27

2.3.2 Преобразование материально-технической базы (из расчета на один магазин). 28

2.3.3 Приведение в соответствие информационной базы.. 28

2.3.4 Обновление трудовых ресурсов (из расчета на один магазин). 28

2.3.5 Перестройка организационной структуры.. 29

2.3.6 Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений. 31

2.3.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований. 31

2.4 Обоснование инвестиций в инновационную программу. 32

2.4.1 Обоснование источника финансирования. 32

2.4.2 Ленточный график (диаграмма Ганта) реализации проекта. 32

2.4.3 Оценка общей экономической эффективности инновации. 33

Сеть магазинов «Улыбка радуги» была основана в 2004 году. В настоящее время торговая сеть является одной из самых крупных розничных сетей по продаже товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии в Северо-Западном регионе. На текущий момент сеть объединяет свыше 195 магазинов в 47 городах России – в Санкт-Петербурге находится 103 филиала торговой сети. Сеть магазинов «Улыбка радуги» реализует свою деятельность в формате дрогери (формат дрогери - сеть магазинов самообслуживания торгующих по принципу дисконта бытовой химией, средствами гигиены и косметики, товарами для здоровья, аксессуарами, бижутерией, игрушками, бельем и др).  Магазины «Улыбка радуги» занимают устойчивые позиции на рынке косметики и бытовой химии, а гибкая ценовая  политика позволяет держать цены на конкурентоспособном уровне. «Улыбка радуги» обслуживает в месяц более 2 миллионов покупателей и их число растет с каждым днем. [6]

Ассортиментная линейка насчитывает свыше 7500 различных  наименований товаров. Ассортимент представлен следующими товарными группами:

·        декоративная косметика;

·        парфюмерия;

·        детская косметика;

·        косметика для лица и тела;

·        нижнее белье;

·        средства по уходу за волосами;

·        бытовая химия;

·        хозяйственные товары для дома.

Партнерами торговой сети являются такие косметические бренды как L'oreal, Garnier, Schwarzkopf&Henkel, Procter&Gamble, Калина, Невская косметика и еще более 50 ведущих мировых брендов.

Все магазины находятся в шаговой доступности и имеют удобный для покупателей график работы ( с 9.00 до 22.00).

Для данного предприятия предлагаются 3 инновационные идеи:

1.     Возможность заказать доставку товаров на дом.

2.     Подарочные карты с нефиксированным номиналом.

3.     Скидочная карта в размере 15 % льготным категориям граждан.

Приведем обоснование, почему именно эти 3 идеи вынесены для работы и кратко охарактеризуем каждую из них.

1.     Возможность заказать доставку товаров на дом.

Предлагается возможность осуществить свой заказ либо через сайт компании «Улыбка Радуги», либо сделать заказ у оператора по контактному телефону.

Достоинства услуги «доставка товаров на дом»:

·        экономия времени;

·        доставка осуществляется в удобное для клиента время;

·        низкая стоимость оплаты доставки:

-       при заказе на сумму до 800 рублей доставка – 200 рублей;

-       от 800 до 1500 рублей – 120 рублей;

-       доставка осуществляется бесплатно на территории г. Санкт-Петербурга (в пределах КАД, а также районов Рыбацкое и Девяткино) при условии заказа на сумму свыше 1500 рублей.

2.     Подарочные карты с нефиксированным номиналом.

Подарочные карты пользуются широким спросом среди покупателей, а возможность самостоятельного определения покупателем размера денежной суммы на счету подарочной карты, станет дополнительным преимуществом сети магазинов «Улыбка радуги».

Преимущества подарочной карты:

·        сокращение времени на поиски подарка;

·        подарочная карта позволяет снизить риск ошибиться с подарком (предоставляет право широкого выбора);

·        экономия денежных средств (подарочная карта приобретается на определенную сумму, выбранную покупателем).

·        универсальность – карту можно преподнести коллеге, начальству, друзьям или родственникам.

3.     Скидочная карта 15 % льготным категориям граждан.

Скидочная карта является дополнительным средством привлечения покупателей, гарантируя получение скидки в торговых точках продавца.

Скидочная карта, оформляется персонально при предъявлении документа, удостоверяющего право на льготу. На дисконтную карту записывается информация о владельце  и для получения скидки  в сети магазинов «Улыбка радуги» покупателю достаточно будет предъявить паспорт. В случае утери карты, покупателю достаточно предъявить документы, и карта будет восстановлена.

Введение дополнительной скидки для льготных категорий граждан (люди пенсионного возраста, инвалиды, участники ВОВ, блокадники и многодетные семьи) обеспечит приток покупателей за счет выгодных условий, что в свою очередь приведет к увеличению выручки сети магазинов.

2.2 Выбор инновации

Обоснование выбора инновации осуществляется по методике количественной оценки инноваций. Данная методика включает в себя следующие этапы:

2.2.1 Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки

На данном этапе каждому показателю конкурентоспособности предприятия, ориентируясь на сделанный ранее анализ, присваивается рейтинговая оценка по 5-бальной шале:

5 – очень высокая важность показателя;

4 – высокая важность показателя;

3 – средняя важность показателя;

2 – низкая важность показателя;

1 – очень низкая важность показателя.

Дополнительно вводится поправочный коэффициент важности показателей конкурентоспособности, принимающий следующие значения:

1,5 – покупатель знает и ценит предприятие по показателю;

1,2 – покупатель знает и ценит показатель, но при принятии решения о покупке будет рассматривать еще и несколько конкурентов;

1 – покупатель не считает данный показатель важным и отличительным.

На основании полученных оценок рассчитываются относительные рейтинговые оценки показателей:


Нужен полный текст этой работы? Напиши заявку cendomzn@yandex.ru

Календарь

«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса